Отзывы об отдыхе на Кипре в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кипре
Педулас, Мутулла, Какопетрия, Троодос — Кипр
Кипр это не только пляжный отдых, византийские церкви под крышами в горах Троодоса - одна из многих уникальных граней острова!
78 77 tinka61 Декабрь 2020 1199
Кипр, Ливан, Дамаск — Сирия
- А когда уже надевать хиджаб? - Аня недоуменно оглядывалась. - Подожди, уже скоро. Наверное. - Успокаивал ее всезнающий Тёма. Пока форма одежда строгого ислама в окрестностях не преобладала. За окном автомобиля мелькали предгорья с божественными ливанскими...
171 312 vibas Декабрь 2019 3769
Узнайте какая погода на Кипре в декабре
Пафос, Никосия — Кипр
Кипр в декабре - странное направление. +15-20 градусов днем, +8-12 ночью, часто бывает пасмурно, а то и дождливо. Но иногда получается, что ты едешь даже не по своей воле, а в итоге тебе все нравится.
47 19 yurikim Декабрь 2018 7055
Фамагуста, Кирения, Никосия, Ларнака — Кипр
Прочтите и забудьте. Какой бы способ путешествия по Кипру вы не выбрали, все сложится легко и просто, а остров оставит как минимум приятные впечатления.
84 109 LiubovTukalo Декабрь 2016 5195
Кирения, Фамагуста, Никосия, Пафос, Ларнака + 2 города — Кипр
Я уезжала с Кипра без слез сожаления на глазах, но с радугой на ресницах.
88 138 LiubovTukalo Декабрь 2016 3806
Газиверен, Фамагуста — Кипр
Новый год надо встречать по-новогоднему. В праздничных одеждах и приподнятом настроении. Пусть даже это год какого-то козла. Или, как альтернатива, - барана. Не лучше. Или же овцы - тоже не внушает оптимизма и настроения не приподнимает. Но мне все...
91 212 vibas Декабрь 2014 4276
Никосия, Кирения — Кипр
В северной Никосии царит романтика с налетом запустения. Неиспорченность реставрацией – это иногда нужно не только городам, но и людским душам. Пусть останавливается мгновение – иначе как мы воскликнем «ты прекрасно»? Если на городских улицах время не...
93 166 vibas Декабрь 2014 2192
Ларнака — Кипр
Есть ли, есть ли такая земля? Ответь, о, судьба! Но судьба (правда, с нашей помощью) уже давно ответила и даже приобрела авиабилеты: Кипр! Страна вечной весны и душевного отдохновения! Безумная, как страсть, спокойная, как сон! Не к тебе ли повлеклись...
92 188 vibas Декабрь 2014 8219
Лефкара, Протарас, Айя Напа, Полис, Никосия, Пафос + 1 город — Кипр
..."Неважно, где и по какой причине ты сейчас держишь в руках эту книгу – в любом случае поздравляем, ты сделал правильный выбор. Потому что “Кипрский Словарь”, который ты приобрел, или только задумчиво листаешь, размышляя – а стоит ли он денег, которые...
47 122 iffoneoff Декабрь 2014 8172
Кирения — Кипр
Новогодние каникулы на Кипре - абсолютно замечательное мероприятие!
40 45 iffoneoff Декабрь 2013 3774
Финляндия, Кипр, Италия
А мы всегда провожаем Старый Год воспоминаниями о том хорошем, что было, случилось, сбылось, сердце пригрело… Поэтому вспомнить на Туристире о путешествиях 2012 года – это значит «подготовиться» и к нашему семейному новогоднему вечеру.
31 39 elenarossi Декабрь 2012 1456
Ларнака — Кипр
Каждый год «под новый год» мы с друзьями… Нет, не ходим в баню. Начинаем стонать и искать варианты, как провести волшебную ночь действительно волшебно. Без оливье, телевизора и новогоднего обращения. И почти каждый год что-то мешает: то визы не успеем...
29 20 MMS Декабрь 2011 3659
Кипр: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Кипре в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Кипре в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Кипре в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.