Отзывы об отдыхе на Кипре в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кипре
Кипр
Многие говорят, что больше всего в путешествии любят предвкушение его. А мы любим и предвкушение, и вкушение, и послевкусие. Более того мы, в отличие от большинства людей, любим путешествие не только как конкретное действие, но и как абстрактную смысло-идею....
130 237 vibas Февраль 2019 2749
Айя Напа — Кипр
Обзор-отзыв курортной деревни Кипра Айя Напы
1 Sava_Belov Февраль 2019 1886
Узнайте какая погода на Кипре в феврале
Никосия — Кипр
В день отлета я воспользовался таким преимуществом своего отеля, как бесплатный прокат велосипеда. Решил прокатиться по городу и доехать до резиденции президента Кипра.
21 2 097mcn Февраль 2012 3036
Фамагуста — Кипр
Поначалу, собираясь на север Кипр, я думал, куда поехать - в Кирению или в Фамагусту. Я боялся, что на оба города времени у меня не хватит, поэтому выбрал Кирению. Но уже приехав туда, я увидел, что на центральной площади там стоят маршрутки с табличками...
22 14 097mcn Февраль 2012 3085
Никосия, Кирения — Кипр
В третий свой день на Кипре я отправился исследовать турецкую часть Кипра. По уже известной дороге дошел до турецкого автовокзала в северной части Никосии и поехал в Кирению, известную своей старинной крепостью на берегу моря.
25 14 097mcn Февраль 2012 6037
Никосия — Кипр
Осмотр разделенного Кипра у меня начался с его столицы, Никосии - такого же разделенного на две части города. К югу от демаркационной линии живут греки, к северу - турки. Друг с другом они не дружат и в гости через границу не ходят. Но туристам переходить...
21 9 097mcn Февраль 2012 5025
Пафос — Кипр
Куда можно съездить на один день из Никосии? Ну вот, например, в Пафос - посмотреть на древнеримские мозаики из списка наследия ЮНЕСКО. Вот только автобусы ходят очень редко!
29 22 097mcn Февраль 2012 4745
Кипр, Турция
Поскольку со стороны сообщества наблюдается интерес к нашему турецко-иракско-кипрскому маршруту, решил сделать один длинный отчет, объединяющий рассказ о маршруте, короткие зарисовки по турецким городам и красоты северного Кипра. Маршрут рассчитан на...
17 12 Alware Февраль 2010 3557
Кипр: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Кипре в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Кипре в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Кипре в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.