Отзывы об отдыхе на Кипре в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кипре
Дамбулла, Сигирия + 5 городов — Шри-Ланка, Ларнака — Кипр, Доха — Катар
Рассказ о январском путешествии на Шри-Ланку с большим количеством видеоиллюстраций.
7 kasheev Январь 2020 3161
Пафос — Кипр
Любителям ездить во вне сезон. Кипр зимой. Наши впечатления от столь непопулярного направления для новогодних каникул.
50 29 Maria_Okolelova Январь 2019 10233
Узнайте какая погода на Кипре в январе
Какопетрия — Кипр
Кровь застыла в жилах, и дрожь прошла по всему телу. В зловещей полутемной зале кроме нас определенно кто-то еще был! И не один! Из мрачных осыпающихся штукатуркой углов доносился полушепот, полушуршание. Возможно, эти звуки воспринимались даже не органами...
106 184 vibas Январь 2015 6971
Газиверен, Никосия, Лимассол — Кипр
Первое января. Дымящаяся кружка свежезаваренного чая. На улице пахнет огромным простором. Я выхожу из дома и бреду к пляжу. Пляж блаженно безлюден и пуст. Бассейн и душ одиночествуют. Все реки текут в море, но море никогда не переполняется. Суета сует....
107 302 vibas Январь 2015 9390
Никосия — Кипр
Обойти стороной религиозную жизнь киприотов – это значит не сказать о культурной составляющей жизни как таковой и доброй половины. Киприоты весьма набожны и религиозны: даже государственные мужи, управляя светским государством, тем не менее чутко прислушиваются...
55 58 Mnemon Январь 2014 11548
Пафос — Кипр
Всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Подходят к концу и новогодние каникулы. Но и в последней части нашего новогоднего рассказа есть, на что посмотреть.
44 70 iffoneoff Январь 2014 6253
Никосия, Фамагуста — Кипр
Новогодние каникулы продолжаются!
41 37 iffoneoff Январь 2014 2609
Кипр
В продолжение встречи Нового года, относительно традиционно, с ёлкой и хлопушками в Вильнюсе, едем на праздники на остров Кипр. Чтобы насладиться шумом моря, пальмами и узнать много нового...о северной части Кипра, на которой еще ни разу не были, но много...
19 20 Agma Январь 2014 7988
Кирения, Фамагуста, Ризокарпасо — Кипр
Фамагуста и заброшенный город 60-х годов: Вароша. Турецкая республика Северного Кипра, замок Святого Иллариона, таинственное аббатство Беллапаис, а также самый кончик "кипрского носа" - полуоострова Карпасии: мыс Святого Андрея.
12 4 Andrejj_Smoljakov Январь 2014 2943
Стамбул, Анталия + 1 город — Турция, Лимассол — Кипр, Сусс — Тунис
Советы тем, кто планирует самостоятельное путешествие в Стамбул.
15 9 olga1007 Январь 2013 4152
Район Киренея, Район Фамагуста — Кипр
Обосновавшись географически практически в центре острова Кипр (регион Морфу), мы ежедневно совершали вылазки до крайних точек.
35 40 MMS Январь 2012 3077
Никосия, Пафос — Кипр
Как только появились первые государства, появились и первые границы. В «особо запутанных случаях» границы разделяют города. Так было с Берлином до воссоединения двух Германий. Так есть и сейчас. Но в других странах.
30 40 MMS Январь 2011 1893
Пафос, Ларнака, Кирения, Никосия, Айя Напа — Кипр
Кипр - остров с самым здоровым климатом на Земле, вкусной едой и прекрасной природой. Также дёшев, как Турция, но принадлежит европейской культуре и не беспокоит туристок излишней навязчивостью и вниманием незнакомцев. При этом остров богат достопримечательностями...
35 52 Mnemon Январь 2012 26629
Кипр: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Кипре в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Кипре в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Кипре в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.