Отзывы туристов об отдыхе в Болгарии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Болгарии
Турция, Болгария, Армения
Путешествия после 2022 года, с одной стороны, добавили препятствий для достижения целевых стран и мест. С другой стороны, стали нелинейными, авантюрными, интересными приключениями прямо с момента посадки в самолет. В этом году, чтобы нашей семье с 3-летним...
17 3 Ekaterina_Ivovich Сентябрь 2023 240
Кочериново — Болгария
Будете летом кататься по Болгарии, заскочите в данный населённый пункт.
39 6 DK1974 Апрель 2015 238
Резерват «Ропотамо» — Приморско
Жизнь — это река. На первый взгляд здесь ничего нет, но если в неё всмотреться пристальнее глазами, которые способны видеть, то это закончится открытием, пониманием, что всё меняется каждое мгновение. Отдыхая в одном...
31 4 DK1974 Июль 2011 286
Археологический музей Созополя — Созополь
Еще во время пребывания на Кипре столкнулся с тем, что на многих туристических сайтах информация не актуализирована, иногда проходит несколько лет, а старые данные морочат голову будущим туристам. Храм Кирилла и Мефодия...
21 grau59 Сентябрь 2013 93
Мини-аквапарк «Карибские пираты» — Несебр
Примерно в середине сентября аквапарки в Болгарии закрываются. Мы успели буквально в предпоследний день работы побывать в Самый большой аквапарк Солнечного Берега. В этот же день во время вечерней прогулки набрели...
19 4 grau59 Сентябрь 2013 176
Бургас — Болгария
Вокруг Привокзальной площади
22 grau59 Сентябрь 2013 134
Транспорт
Во многих российских городах встречаются паровозики, на которых катаются дети.
В Солнечном Береге паровозики приспособили для туристических нужд, на них катаются взрослые наряду с детьми.
14 grau59 872
Солнечный Берег — Болгария
Прогулялись и искупались на пляже Какао-бич, поискали необычный ресторан "Фрегат", на часовни посмотрели
30 4 grau59 Сентябрь 2013 1277
Транспорт
Если в Солнечном Береге конные экипажи сосредоточены в центре города, то в Созополе находятся возле остановки междугородних автобусов.
Это вполне объяснимо:
1). В Старый город Созополя запрещен их въезд,...
11 grau59 105
Транспорт
Ушли в романтическое прошлое фехтование на шпагах, романтические поездки в конных экипажах, которые остались лишь в виде спортивных состязаний или развлечений.
Во многих странах мира практикуется одно из развлечений, предлагаемое для туристов, это прогулка по улицам курортного городка в конном экипаже....
12 grau59 108
Транспорт
Муниципалитет Несебр состоит из 3 городов и 11 деревень.
Города: Несебр, Святой Влас, Обзор.
Деревни: Баня, Гюлевца, Эмона, Козница, Кошарица, Оризаре, Паницово, Присельцы, Равда, Раковсково, Танково.
Примечание: Солнечный Берег формально является частью Несебра.
Автобусное сообщение...
10 grau59 305
Бургасская область — Болгария
Самостоятельная экскурсия на автобусе из Солнечного Берега в Созополь
21 grau59 Сентябрь 2013 255
Банско — Болгария
Самый активный вид спорта зимой - горные лыжи!
51 26 YurijTravel Февраль 2022 971
Созополь — Болгария
Самый большой храм Созополя мы нашли с горем пополам, а все часовенки — нет
28 2 grau59 Сентябрь 2013 301
Созополь — Болгария
Прогуляемся вдоль южного побережья Созополя, увидим развалины храмов, ушедших под землю, узнаем немного о местных вампирах.
31 2 grau59 Сентябрь 2013 169

В каталоге собраны отзывы о Болгарии — солнечной стране, расположенной в восточной части Балканского полуострова. Путешественники, которые вернулись из путешествия по Болгарии, делятся впечатлениями от увиденного, услышанного и съеденного. Также в ленте материалов представлены фотоальбомы — с красочными и живыми фотографиями, снабженными подробными или краткими комментариями. Еще один вид отзывов — советы, посвященные какому-то определенному вопросу: как добраться до того или иного места, что нужно для оформления визы, как взять в аренду автомобиль и т. д.

Читая отзывы об отдыхе в Болгарии, всегда помните о том, что все люди по-разному смотрят на один и тот же объект, имеют свою точку зрения. В связи с этим советуем ознакомиться с несколькими материалами, чтобы составить полную картину.

В рассказах туристов, зарегистрированных на сайте, упоминается не только природа, пляжи и достопримечательности Болгарии, но также инфраструктура, развлечения, экскурсии, особенности сферы общественного питания и сферы услуг. Как правило, в материалах можно обнаружить массу полезных рекомендаций.

В отзывах туристов о Болгарии также немало моментов связано с питанием. Чем славится местная кухня, сколько примерно стоит и как выглядит то или иное блюдо, где кормят обстоятельно, а где только наливают пиво — об этом и другом туристы упоминают в своих рассказах.

Болгария славится своими курортами. К самым известным и посещаемым относятся: крупнейший курортный комплекс Золотые пески, еще один — Солнечный берег и его пригороды Святой Влас и Несебр, Бургас в юго-восточной части, а также Варна. Нельзя обойти вниманием столицу Болгарии Софию.

Стоит отдельно почитать отзывы об отелях Болгарии. Туристы останавливаются в гостиницах, гостевых домах, апартаментах, виллах и хостелах и описывают свои ощущения от проживания. Бывшие постояльцы рассказывают, что понравилось во время отдыха, а что вызывало недовольство и даже негодование. Среди положительных моментов обычно: удобная транспортная доступность, чистота, близость к морю, если речь идет о курорте, отзывчивый персонал). Негативные стороны: шум, безответственность и хамство сотрудников, редкая уборка.

Помимо достопримечательностей и отелей туристов волнует еще один немаловажный момент — погодные условия. Когда в Болгарии стартует купальный сезон и когда он заканчивается. Подробнее об отдыхе в межсезонье, о температуре каждого месяца и прочих вещах, связанных с климатом, читайте в разделе «Погода в Болгарии». Отзывы туристов можно отфильтровать по интересующему месяцу.