Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Болгарии

Отзывы об отдыхе в Болгарии

Несебр — Болгария Июнь 2016
О поездке в один из древнейших городов Европы — болгарский Несебр.
Elpon 1 июля 13:52 54 1
Несебр, Святой Влас — Болгария Июнь 2016
«Тааак, и кому там Болгария не нравится??!» — так я планировала начать свой рассказ, с жаром доказывая всем, кто согласен слушать, как там замечательно! Шучу, конечно))) Но если серьезно, я сама еще две недели назад была в числе сомневающихся… Какая она, Болгария?!!!
AnastasiaJulia 27 июня 18:42 916 16
Шипка — Болгария Апрель 2015
Поездка на самый известный и любимый болгарами горный перевал Шипка в Стара Планина, защита которого сыграла важнейшую роль в ходе Русско-турецкой войны 1877-78 гг.
Argentique 26 июня 17:49 115 25
Святой Влас, Свети-Влас — Болгария Июль 2015
В этой заметке я расскажу о достопримечательностях маленького уютного городка Свети Влас. Разнообразить пляжный отдых небольшими прогулками по городу всегда полезно.
OlgaTraize 20 июня 18:03 391 8
Hotel Varshava — Золотые Пески Июнь 2016
Я человек не притязательный, но данный отель поверг меня в ужас. Жаль потраченных денег! Начну сначала: захотелось отдохнуть и спонтанно забронировала отель через агенство с привлекательной ценой (около 13000 без визы с всё включено на одну). Только потом почитала отзывы об отеле и немного расстроилась....
rostovchanka 18 июня 17:04 323 2
Созополь — Болгария Июнь 2016
В последний раз я отдыхала в Созополе сразу после выпускного. Было это двадцать лет назад. Сейчас же получилось так, что в следующий выходной после юбилейной встречи с одноклассниками я неожиданно съездила на пять дней в городок, где когда-то провела три незабываемых лета. С тех пор городок изменился,...
Argentique 16 июня 21:40 969 (20624) 35
Ветряная мельница Несебра Август 2015
Несебр — жемчужина Болгарии: шедевр архитектуры, сохранившийся до наших времен. Город расположен на скалистом полуострове 850 м длиной и 300 шириной в 37 км севернее Бургаса. Несебр — один из древнейших городов Европы. Доказано, что его история исчисляется как минимум тремя тысячелетиями:...
kklimkina 31 мая 17:28 1775 (36511) 18
Балчик — Болгария Июнь 2015
Поездка в Балчик (13 июня 2015 г.), быть может, самое яркое воспоминание, связанное с Болгарией. Белые виллы с черепичными крышами, море, петляющие по склонам дорожки, огромные кувшины, горбатые каменные мостики, шумящий водопад и цветы, цветы, цветы… Сам город Балчик очень древний. Основан фракийцами...
vladkonst 31 мая 6:09 715 (14522) 4
Святой Влас, Святые Константин и Елена, Варна, Солнечный Берег, Золотые Пески, Созополь, Велико-Тырново, Несебр, Бургасская область — Болгария Август 2015
Если эти летом вы выберете Болгарию в качестве летних каникул, то уверенна, что не пожалеете. Именно так мы поступили прошлым летом и теперь я хочу поделиться с вами основными местами для посещения и маленькими советами по отдыху в этой приятной стране.
kklimkina 27 мая 14:14 7968 34
Асеновград — Болгария Май 2016
Горы, энергетика, тайны древних племен, мистерия, карта звездного неба и простор для глаз и души – все гармонично сочетается в этом древнем святилище.
Argentique 16 мая 9:27 408 28
БолгарияТранспорт
Болгария из Минска — вполне традиционный выбор проживающих в белорусской столице туристов, несмотря на необходимость оформлять визу. Консульская служба посольства Болгарии в Минске находится на площади...
MityaiKuvalda 29 апреля 9:17 10316
Hotel Julia — Святой Влас Июль 2015
Собираясь в Свети Влас искала недорогой отель. Внимание привлек отель Julia. Отзывы в интернете говорили о нем только хорошее, поэтому в выборе своем я не сомневалась. Приехали мы вечером, около 8 часов, заселили сразу без проволочек. Номер нам с мужем достался на 5 этаже — 507....
OlgaTraize 18 марта 23:06 2190 17
Studio Arendoo in Star Dreams complex — Святой Влас Август 2015
Marina_Brouk 16 марта 14:55 86
Этнографический музей Этыр — Габрово Июль 2015
Этнографических музеев не мало, этнографических музеев под открытым небом тоже достаточно. Сегодня я хочу рассказать об этнографическом музее Этыр, который находится в Болгарии, в 8 километрах от города Габрово. Том самом Габрово, что знаком нам по неповторимому габровскому юмору....
OlgaTraize 14 марта 15:46 176 4
Apart Hotel Adeona Ski & Spa — Банско Февраль 2016
Был в этом отеле в феврале 2016 года. Хуже отеля просто не видел еще. Хотя первое впечатление было неплохим. Из плюсов только больше номера (и то если вам повезет). Остальное только минусы. В номерах практически не прибираются, мало того даже не оставляют шампунь или туалетную бумагу, приходиться просить на ...
viper29 26 февраля 10:20 193

Относительно близкая к нам географически, Болгария все еще ухитряется оставаться для большинства из нас страной малознакомой и способной преподносить сюрпризы. Между тем, Болгария представляет собой сплошной туристический центр, ежегодно принимая путешественников из стран Европы и мира. Ведь эта страна соединила на своей территории и известнейшие горнолыжные курорты, и знойные золотые пляжи. Отзывы туристов о Болгарии нередко бывают восторженными, а поездка в эту страну проходит в атмосфере гармонии с собой и окружающим миром, удовольствия от общения с местной культурой, а нередко и непрерывного праздника.

Не следует забывать и о том, что Болгария — страна с очень древней и богатой культурной составляющей, поэтому каждый уголок страны буквально пропитан духом истории, а отзывы об отдыхе в Болгарии многие путешественники дополняют краткими описаниями местных достопримечательностей, способных поражать любое воображение. Таким являются, например, древнейшие христианские храмы Болгарии, впечатляющие своим величием даже бывалых туристов. Перед тем, как отправиться в Болгарию, нелишне будет почерпнуть полезную информацию об этой стране, предлагаемую путешественниками, которые уже успели посетить эту интересную и своеобразную страну. У нас представлены отзывы о горнолыжных курортах Болгарии, о ее прекрасных пляжах и наиболее выдающихся местах страны, которые стоит посетить.