Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Болгарии

Отзывы об отдыхе в Болгарии

Асеновград — Болгария Май 2016
Горы, энергетика, тайны древних племен, мистерия, карта звездного неба и простор для глаз и души – все гармонично сочетается в этом древнем святилище.
Argentique 16 мая 9:27 204 13
БолгарияТранспорт
Болгария из Минска — вполне традиционный выбор проживающих в белорусской столице туристов, несмотря на необходимость оформлять визу. Консульская служба посольства Болгарии в Минске находится на площади...
MityaiKuvalda 29 апреля 9:17 9601
Hotel Julia — Святой Влас Июль 2015
Собираясь в Свети Влас искала недорогой отель. Внимание привлек отель Julia. Отзывы в интернете говорили о нем только хорошее, поэтому в выборе своем я не сомневалась. Приехали мы вечером, около 8 часов, заселили сразу без проволочек. Номер нам с мужем достался на 5 этаже — 507....
OlgaTraize 18 марта 23:06 1428 2
Studio Arendoo in Star Dreams complex — Святой Влас Август 2015
Marina_Brouk 16 марта 14:55 66
Этнографический музей Этыр — Габрово Июль 2015
Этнографических музеев не мало, этнографических музеев под открытым небом тоже достаточно. Сегодня я хочу рассказать об этнографическом музее Этыр, который находится в Болгарии, в 8 километрах от города Габрово. Том самом Габрово, что знаком нам по неповторимому габровскому юмору....
OlgaTraize 14 марта 15:46 128 4
Apart Hotel Adeona Ski & Spa — Банско Февраль 2016
Был в этом отеле в феврале 2016 года. Хуже отеля просто не видел еще. Хотя первое впечатление было неплохим. Из плюсов только больше номера (и то если вам повезет). Остальное только минусы. В номерах практически не прибираются, мало того даже не оставляют шампунь или туалетную бумагу, приходиться просить на ...
viper29 26 февраля 10:20 136
София — Болгария Апрель 2013
Два дня я ездил по Болгарии на машине, а на третий день пришло время прогуляться и по ее столице - Софии.
Maksim_Starostin 22 февраля 20:12 613 6
Боровец, Благоевград — Болгария Апрель 2013
Второй день автопутешествия по Болгарии был посвящен горной системе Рила - из Благоевграда я поехал в Рильский монастырь, а оттуда - сначала на горнолыжный курорт Боровец, а потом попытался на машине добраться до самой высокой точки Болгарии - горы Мусала.
Maksim_Starostin 17 февраля 16:32 339 13
Несебр, Созополь, Золотые Пески — Болгария Июль 2015
Закаты пропитаны грустью. Потому что каждый раз, провожая его, думаешь: каким ни был, удачным или неудачным, день — это мой день, и он уходит навсегда.
kklimkina 15 февраля 0:19 1574 (22761) 16
Троян, Шипка — Болгария Март 2013
Куда должен обязательно съездить каждый русский турист в Болгарии? Конечно же, на Шипкинский перевал, где в 1877-м году русские войска несколько месяцев сдерживали турок перед тем, как самим перейти в наступление на Софию.
Maksim_Starostin 10 февраля 16:06 272 10
Скопье — Македония, София — Болгария Март 2013
Македония - одна из самых труднодоступных стран в Европе. Билеты напрямую в Скопье ужасно дорогие, поэтому лететь обычно удобнее через Софию. А в самом Скопье я попал в самый разгар реконструкции центра города - повсюду возводились помпезные дворцы с колоннами и гигантские бронзовые памятники местным уроженцам. И все это - в одной из самых бедных стран Европы.
Maksim_Starostin 4 февраля 16:13 470 3
Бургас — Болгария
Песчаные скульптуры в болгарском Бургасе
vadimbryansk333 20 января 14:00 456 (6005) 6
Несебр, Бургас, Солнечный берег — Болгария Июнь 2014
Наша не самая удачная поездка на болгарское побережье.
dasha_yevseyeva 6 января 15:00 4820 3
Несебр — Болгария Июль 2015
Несебр – один из старейших городов Европы, находится он в Болгарии на Черноморском побережье. Старый Несебр расположен на острове, размером 850 на 300 метров. Занесен в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО и является античным памятником архитектуры.
OlgaTraize 26 декабря 2015 г. 13:44 2939 13
Созополь — Болгария Август 2015
Лето было интересным.
858585 31 октября 2015 г. 17:52 1313 11

Относительно близкая к нам географически, Болгария все еще ухитряется оставаться для большинства из нас страной малознакомой и способной преподносить сюрпризы. Между тем, Болгария представляет собой сплошной туристический центр, ежегодно принимая путешественников из стран Европы и мира. Ведь эта страна соединила на своей территории и известнейшие горнолыжные курорты, и знойные золотые пляжи. Отзывы туристов о Болгарии нередко бывают восторженными, а поездка в эту страну проходит в атмосфере гармонии с собой и окружающим миром, удовольствия от общения с местной культурой, а нередко и непрерывного праздника.

Не следует забывать и о том, что Болгария — страна с очень древней и богатой культурной составляющей, поэтому каждый уголок страны буквально пропитан духом истории, а отзывы об отдыхе в Болгарии многие путешественники дополняют краткими описаниями местных достопримечательностей, способных поражать любое воображение. Таким являются, например, древнейшие христианские храмы Болгарии, впечатляющие своим величием даже бывалых туристов. Перед тем, как отправиться в Болгарию, нелишне будет почерпнуть полезную информацию об этой стране, предлагаемую путешественниками, которые уже успели посетить эту интересную и своеобразную страну. У нас представлены отзывы о горнолыжных курортах Болгарии, о ее прекрасных пляжах и наиболее выдающихся местах страны, которые стоит посетить.