Отзывы об отдыхе в Болгарии в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Болгарии
Банско — Болгария
Самый активный вид спорта зимой - горные лыжи!
51 26 YurijTravel Февраль 2022 976
Банско, Рупите, София — Болгария
Отчёт о поездке на горнолыжный курорт Банско в Болгарии
8 2 OlegB Февраль 2014 1149
Узнайте какая погода в Болгарии в феврале
отзыв об отеле
1.5 / 5
Apart Hotel Adeona Ski & Spa — Банско
Был в этом отеле в феврале 2016 года. Хуже отеля просто не видел еще. Хотя первое впечатление было неплохим. Из плюсов только больше номера (и то если вам повезет). Остальное только минусы. В номерах практически не прибираются, мало того даже не оставляют шампунь или туалетную бумагу, приходиться просить на ...
1 viper29 Февраль 2016 391
отзыв об отеле
3.5 / 5
Maria-Antoaneta Residence — Банско
Расположен близко к подъемнику. Есть баня и бассейн 3 на 4 метра. Вид из окна (если повезет или выберите) на горы и пустырь. WiFi вполне комфортный.
Еда ужас!!! Та столовая, где народ кормят - это видимо и есть ресторан. Бар - не совсем бар, а место где можно купить напитки, а если посидеть, то лучше на улице, потому что внутри места нет....
1 AlexandrBol Февраль 2014 149
Боровец — Болгария
12 3 Sashulja_Kosanchik Февраль 2012 300
Банско — Болгария
Вот я снова в Москве. Постепенно прихожу в себя, а руки чешутся, чтобы написать о нашем «отдыхе». Ведь воспоминания переполняют меня и требуют выплеска. И нужно это делать как можно быстрее, ведь уже в Банско часть воспоминаний была утеряна безвозвратно....
0 Robo Февраль 2006 5715
Банско — Болгария
Навеяно эмоциями от посещения Болгарии... но по сути описано просто отношение к зимнему горнолыжному или сноубордическому активу ;)
1 Gakova_173 Февраль 2009 781
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Болгарии в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Болгарии в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Болгарии в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.