Отзывы об отдыхе в Непале в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Непале
Бхактапур — Непал
Солнце заливало улицы древнего Бхактапура. Он весь светился в золотых лучах, отчего дома из красного кирпича, обычные загорелые люди казались огненно рыжими. Повседневная жизнь здесь у всех на глазах: набирают ли воду из колодцев, вращают гончарный круг, рисуют, толпятся...
43 33 Manola Апрель 2013 286
Непал
Если и есть места на Земле, где так близко соседствуют Весна и Зима, то на почетном месте будут наверняка непальские Гималаи
46 48 Manola Апрель 2013 258
Узнайте какая погода в Непале в апреле
Непал
Зачем люди идут в горы? «Чтобы сверху увидеть полсвета, чтобы небо потрогать рукой» – рассказ о затерянном селении в Гималаях и попытке восхождения на Тсерго Ри
48 45 Manola Апрель 2013 430
Непал
Треккинг по национальному парку Лангтанг – это возможность увидеть не только красоту гималайских гор, но и встретить непальскую весну
47 44 Manola Апрель 2013 821
Непал
Непал — это шикарная, золотая, удивительная рамка, но основная картина — Гималаи. Эта страна немыслима без них. Величественные, снежные, мощные, древние и в то же время молодые. Они поражают своими масштабами и… тишиной. Гималаи завораживают. Я не ...
21 6 Vitova Апрель 2018 579
Бхактапур — Непал
Случайное знакомство с Бхактапур.
11 Horoshilova Апрель 2018 685
Катманду — Непал
Я желаю удивительному народу, населяющему Долину Тсум, не придуманного когда-то кем-то, а реального счастья — здоровых детей, посильного труда, щедрых урожаев, чтобы Боги были снисходительны к ним, а молитвы услышаны.
32 43 Galina_Gorshenina Апрель 2013 459
Катманду — Непал
Недалеко от деревни Чоканг Паро расположен небольшой заброшенный буддийский храм со следами пожара. Дверь в храм оказалась не запертой, и мы вошли внутрь. Лучи света из открытой входной двери, как прожекторы, осветили статую Будды, выхватив ее из полумрака,...
34 42 Galina_Gorshenina Апрель 2013 505
Катманду — Непал
Путешествие — это победа над жизнью. Величайшим смыслом эта старинная пословица была наполнена в далекие времена, когда путнику, чтобы добраться до нужного пункта, требовались месяцы, а то и годы.
33 52 Galina_Gorshenina Апрель 2013 760
Катманду — Непал
Я, фактически, не помню дорогу с перевала Larkya La (Pass). Впав в анабиозное состояние, я отключила свое сознание. Портер крепко держал меня за руку, а я ему безостановочно твердила: «I can go myself», но он упрямо держался за меня!
28 53 Galina_Gorshenina Апрель 2013 755
Намче Базар — Непал
Расскажу о треккинге в Гималаях который приключился со мной в Апреле этого года, а если быть совсем точным, то с 10 по 27 Апреля включительно. Как обычно – составил план действий, который потом благополучно выбросил, прочитал кучу отчётов и тем на форумах,...
28 16 HudsonAktau Апрель 2016 3424
Непал
Проходили трек Кольцо Аннапурны, успешно преодалели перевал Торонг Ла на высоте 5416 метров.
16 14 HudsonAktau Апрель 2015 1147
Катманду — Непал
Заключительная часть нашего путешествия по ряду причин получилась одним из самых запоминающихся моментов... А то и вспомнить было бы нечего... )))
27 51 Nomad Апрель 2014 882
Непал
Одеваем трекинговые ботинки, берем палки, нанимаем шерпов - и двигаем в горы! В Непале мы, или где... ))
21 33 Nomad Апрель 2014 509
Покхара — Непал
Небольшой отчетик о нашем посещении Покхары. Увы, мы там были только один полный день, а надо было бы задержаться дня на 2-3, там тихо, хорошо и красиво.
33 54 Nomad Апрель 2014 904
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Май19
Июль
Август
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Непале в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Непале в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Непале в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.