Отзывы об отдыхе в Непале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Непале
Непал
Я долго откладывал публикацию этого рассказа. Да и как сгоряча писать, про путешествие, которое перевернуло восприятие мира вверх тормашками? Первый раз я отправился в Непал в 2011 году, послушав совет одного своего друга не заглядывать ни в какие путеводители....
12 2 amazingnepal Октябрь 2011 152
Непал
Переезд в Покхару. Основные достопримечательности этого города.
27 37 maksim-nav Февраль 2017 221
совет
Прокат автомобиля. Особенности вождения
Когда мы с женой 10 лет назад в первый раз приехали в Таиланд на зимовку — ни о каком мотобайке мы и не думали. Поселились у моря, ходили пешочком, ездили на тук-туках…
Но лень — двигатель прогресса. Насмотревшись на других туристов, которые ловко седлали скутеры и усвистывали мимо нас по своим делам, жена в итоге...
4 8 yurikim 200
Покхара — Непал
Целый месяц прожил в городе Покхара в двухстах километрах от Катманду, у подножия хребта Аннапурны. И мне понравилось! :)
33 24 yurikim Декабрь 2016 370
отзыв о объекте
Озеро Бенгас — Покхара
Озеро Бегнас. Тишина и спокойствие. Я сижу в небольшом кафе над озером. Здесь никого нет, кроме хозяйки, которую пришлось еще и поискать, прежде чем она выдала мне чашку кофе. Кофе горячий, сладкий и ароматный — то, что нужно в эту промозглую сырость. Над озером туман, сквозь него смутно видны окружающие горы....
8 3 yurikim Декабрь 2016 69
Покхара — Непал
Поселок Сарангкот недалеко от города Покхара в Непале. Туда обычно ходят смотреть рассвет, а я доехал на мотоцикле вечером и остался ночевать, чтобы посмотреть и на закат тоже...
29 31 yurikim Декабрь 2016 226
Бандипур — Непал
Поездка на два дня в Бандипур, город в горах в центре Непала.
37 33 yurikim Январь 2017 314
Площадь Дурбар в Катманду
Столицу Непала — город Катманду не назовешь «многоликим» или «городом контрастов», да и особой столичности в его облике нет. Невысокие дома, узкие улицы, полное отсутствие светофоров и при этом тысячи байков, разъезжающихся по каким-то своим законам. Да, есть пыльные районы,...
5 SvetaRadko Май 2017 203
Непал
Сегодня погуляем по одному из древнейших и интереснейших городов Непала — Патану.
42 42 maksim-nav Февраль 2017 323
Непал
Начинаем знакомство с Непалом. Первый раз в Непале, первый раз в Катманду.
47 65 maksim-nav Февраль 2017 480
Сагарматха — Непал
"Созерцающего этот пестрый мир оживленных улиц и людского муравейника не покидает ощущение того, что над долиной витает какой-то таинственный дух, которым пропитан Непал. Он неосязаем, но чувствуется во всем. Он как-то связан с прозрачным воздухом и высокомерными вершинами, которые всегда находятся в...
54 29 AnastasiaZaitseva Ноябрь 2016 601
Покхара, Катманду — Непал
Завершающая часть горных воспоминаний. В качестве награды за вершину — другие Гималаи, утопающие в зелени всех оттенков, неожиданное открытие города-курорта. В одном рассказе самое прекрасное и самое ужасающее места в Непале!
41 18 AnastasiaZaitseva Декабрь 2015 375
Непал
Вторая и, пожалуй, самая насыщенная часть моего рассказа, влючая описание горного быта, фотографии изумительной красоты озера Гангапурна, историю о том, как преодолевая себя, мы штурмовали вершину перевала Тронг Ла (5416м) и мои размышления на тему того,...
29 24 AnastasiaZaitseva Ноябрь 2015 380
Катманду — Непал
Мой рассказ о походе в Гималаи будет настолько многогранным и, кажется, объемным, что даже не знаю, с чего начать. Пожалуй, с того, что поход в горы — это такое мероприятие, в которому нужно созреть. Представляю вашему вниманию первую часть многосерийной...
24 19 AnastasiaZaitseva Ноябрь 2015 470
Непал
Непал - это потрясающая страна, поражающая воображение своей красотой и многогранностью. Ин лав! В Непале каждый найдёт свой вариант отдыха: активный (треккинги, восхождения, рафтинг, полеты на парапланах и самолетах, сафари) и медитативный (йога, медитация, духовная практика). Это поездка была больше...
19 20 zbatomunkueva Декабрь 2016 848

Отзывы по месяцам

Май14
Июль
Август

в Непале

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Непале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Непале , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Непале : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.