Отзывы об отдыхе в Непале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Непале
Непал
Этой весной довелось побывать в загадочном Непале. Отправляясь туду не имел ни малейшего представления что маня там ждет. Программа была такая: Покхара, трекинг по Нижнему Мустангу, национальный парк Читван, Катманду. Результат превзошел все ожидания. Перед вами краткий фотоотчет об этом приключении....
10 dionis1999 Март 2018 121
Катманду — Непал
Про трудный и запавший в душу отпуск – про трекинг вокруг Аннапурны. Часть первая о долгом подъеме с осторожным набором высоты.
41 36 TRenv Май 2018 612
Бхактапур — Непал
Случайное знакомство с Бхактапур.
6 Horoshilova Апрель 2018 143
Нагаркот, Покхара, Катманду — Непал
Большинство путешественников, которые прилетают в Непал, стремятся попасть в горы, чтобы побродить около Аннапурны, или увидеть самую высокую вершину мира — Джомолунгму. Воротами к этим горам являются Покхара и Нагаркот, мы туда тоже направились.
63 138 vasilets Декабрь 2017 963
Катманду — Непал
Непал - страна высочайших в мире гор, пещер и озер. Попадают туда немногие путешественник, но те, кто побывал там хоть раз, забыть его колорит уже не сможет
65 101 vasilets Декабрь 2017 680
Мананг, Джомсом — Непал
Путь вокруг Аннапурны
21 11 chudokoko Ноябрь 2017 502
Катманду — Непал
Катманду - город с тысячами лиц
19 16 chudokoko Ноябрь 2017 556
Непал
Возвращение из Покхары в Катманду. Площадь Дюрбар. Выводы и советы.
28 36 maksim-nav Февраль 2017 461
Гоа, Мумбай, Дели — Индия, Катманду — Непал
Внезапно я стал безработным, от огорчения родился безрассудный план поездить по южным странам самостоятельно. Так и родилась краткая версия очень длинного и невероятно тяжелого путешествия..
93 228 vasilets Декабрь 2017 2089
Непал
Описание небольшого самостоятельного трёхдневного трека у подножия горного массива Аннапурны.
37 46 maksim-nav Февраль 2017 346
Катманду, Покхара — Непал
Завершение рассказа про треккинг вокруг Аннапурны. Спуск с перевала Торонг Ла, Муктинатх, Джомсон, Покхара
18 10 Nedoma Октябрь 2017 492
Покхара, Катманду — Непал
Друзья, давно уже пытался зайти в Гималаи, но начать решил с самого простого и доступного - Annapurna Circuit (кольцо вокруг Аннапурны). Для всех новичков, для продвинутых, но в первый раз в этих горах, для любящих общения и не боящихся одиночества -...
20 14 Nedoma Октябрь 2017 907
Катманду — Непал
Я желаю удивительному народу, населяющему Долину Тсум, не придуманного когда-то кем-то, а реального счастья — здоровых детей, посильного труда, щедрых урожаев, чтобы Боги были снисходительны к ним, а молитвы услышаны.
28 40 Galina_Gorshenina Апрель 2013 334
Катманду — Непал
Недалеко от деревни Чоканг Паро расположен небольшой заброшенный буддийский храм со следами пожара. Дверь в храм оказалась не запертой, и мы вошли внутрь. Лучи света из открытой входной двери, как прожекторы, осветили статую Будды, выхватив ее из полумрака,...
31 42 Galina_Gorshenina Апрель 2013 326
Катманду — Непал
Путешествие — это победа над жизнью. Величайшим смыслом эта старинная пословица была наполнена в далекие времена, когда путнику, чтобы добраться до нужного пункта, требовались месяцы, а то и годы.
28 47 Galina_Gorshenina Апрель 2013 402

Отзывы по месяцам

Май15
Июль
Август
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Непале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Непале , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Непале : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.