Отзывы об отдыхе в Черногории в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Черногории
Бар — Черногория, Белград — Сербия, Баня-Лука — Босния и Герцеговина
Черногория и немного Сербии с Боснией. Впечатления и достопримечательности.
35 27 julijaS Ноябрь 2022 646
Остров Святой Недели — Петровац
Когда мы ехали из Будвы в Албанию, то большая часть пути пролегала вдоль моря. Во многих местах вдоль побережья в воде виднелись огромные валуны. В районе Петроваца мы проезжали мимо двух небольших необитаемых островов...
25 6 grau59 Ноябрь 2019 778
Узнайте какая погода в Черногории в ноябре
Доброта — Черногория
Небольшая прогулка по городу Доброта
33 4 grau59 Ноябрь 2019 907
Герцег-Нови — Черногория
Самостоятельная поездка в конце октября-начале ноября в Герцег-Нови и Котор, или - как соскучиться по Индии.
23 8 Floret Ноябрь 2019 3329
Котор — Черногория
Вариант № 1. Взобраться из города Котор на гору Ловчен. Попытаться, по крайней мере)
36 27 Daria_traveller Ноябрь 2017 4432
Тиват, Котор, Прчань, Столив, Донья Ластва — Черногория
Одним ноябрьским утром, увидев за окном рассвет потрясающей красоты, мы решили молниеносно выбегать, брать велосипеды и ехать смотреть на это волшебство!
56 41 Daria_traveller Ноябрь 2017 4095
Котор, Муо, Прчань — Черногория
Фотоотчёт о путешествии в Черногорию в несезон. Мы прилетели в эту удивительную страну в середине ноября, когда в средней полосе России уже была серая унылая осень, а в красавице-Черногории — самый расцвет золотой осени! Понятие «несезон»...
19 10 Daria_traveller Ноябрь 2017 2636
Черногория, Греция, Италия
Восьмидневный круиз с компанией MSC на теплоходе Orchestra из Венеции с остановками Бари, Катаколон, Санторини, Пирей, Корфу, Котор
26 19 Polyakova_Tatiana Ноябрь 2016 2060
Тиват, Котор, Жабляк + 6 городов — Черногория, Столац, Чаплина, Мостар — Босния и Герцеговина
Наше первое путешествие самостоятельно.
16 3 BorziyBorzy Ноябрь 2015 5331
Крепость святого Иоанна
Те, кто говорят, что Старый Котор — это город одного дня, точно не поднимались в гору на крпость к Сант-Джованни. Потому что путешествие к этой крепости (если совершать его не набегом, а вдумчиво и с удовольствием) уже займет большую часть дня....
4 Daninyuta Ноябрь 2013 1392
Котор — Черногория
Мы жили в Старом Которе неделю. Конечно, ездили по стране, но в самом Которе провели в общей сложности почти 2 полных дня (пол дня, день и еще два раза по пол дня). Каждый раз выходя в город или взбираясь на крепостную стену, мы обнаруживали что-то...
2 2 Daninyuta Ноябрь 2013 1447
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Черногории в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Черногории в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Черногории в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.