Отзывы об отдыхе в Черногории в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Черногории
Будва — Черногория
Древний монастырь и развалины аквапарка. Запрещенный ресторан и дозволенные водопады. Мост любви и полицейский кордон.
26 13 julijaS Март 2021 692
Котор, Пераст, Река Черноевича — Черногория
Черногория в несезон прекрасна!
21 8 mammba Март 2019 1365
Узнайте какая погода в Черногории в марте
Игало — Черногория
Две поездки в одном рассказе: в августе 2018 и фев-марте 2019 в санаторий "Институт Игало" - в крупнейший в Европе центр курортно-санаторного лечения.
25 18 Oksana_Bocharova Март 2019 2101
Черногория, Босния и Герцеговина
Финальная часть нашего автопробега - от Подгорицы в Котор через Скадарское озеро и Бар.
30 36 maksim-nav Март 2016 1933
Черногория, Босния и Герцеговина
Во второй части мы проедем от Мостара до Подгорицы через Сараево, Вишеград и каньон реки Тара.
27 24 maksim-nav Март 2016 1394
Босния и Герцеговина, Черногория
Обзор нашего весеннего автопутешествия по основным достопримечательностям Черногории и юга Боснии и Герцеговины. В первой части мы проедем от Херцег-Нови до Мостара, побывав на интересных сайтах, которых оказалось не мало.
43 38 maksim-nav Март 2016 2496
Жабляк, Колашин, Бар, Будва — Черногория
Отдых в Черногории (или Монтенегро на европейский манер) ассоциируется у нас с летом, солнцем, морем, пляжами… Все верно. Но вот мне как-то пришлось побывать в Черногории в начале марта.
13 3 IMPRESSIO Март 2013 6645
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Черногории в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Черногории в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Черногории в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.