Отзывы об отдыхе в Черногории в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Черногории
Цетинье, Котор, Пераст — Черногория
Посещение Цетинье, Национального парка Ловчен, спуск к Котору. Проезд вдоль Боки Которской через Пераст. Завершение.
60 39 lokrumskif Январь 2021 1342
Которская бухта
Боко-Которский залив — является одной из наиболее ярких природных красот не только Черногории, но и всего Адриатического побережья. Это самый южный фьорд в Европе, со всех сторон окруженный величественными горами.
10 1 Maksim_Kammerer Январь 2020 368
Узнайте какая погода в Черногории в январе
Котор, Подгорица — Черногория
Подгорица - столица Черногории. И это, пожалуй, самая непримечательная столица из всех, что я видела. Зато сколько всего вокруг! Черногория - безумно красивая страна, и в этом рассказе я вскрываю явки и пароли города Котор.
11 1 davsenorm Январь 2015 640
Тиват, Герцег-Нови — Черногория
Все, что ни делается, к лучшему - гласит расхожая мудрость. Мы же, будучи немного буддистского склада ума, придумали для себя другую максиму. Все, что НЕ делается, к лучшему. Этому мы следуем неуклонно, и именно это приносит нам успех, если приносит....
109 226 vibas Январь 2018 9264
Черногория
На рассвете мы покинули гостеприимные которские стены и сначала заехали на крутейший серпантин, чтобы взглянуть на Боку Которскую с высоты, откуда видно не только саму Боку, но и выход из неё в море. Виды там – закачаешься. И мы закачались в переносном...
131 206 vibas Январь 2018 2256
Бар, Будва, Котор — Черногория
Всеми путешественниками двигает сильная страсть. Неудержимое стремление. Нестерпимая жажда. Это чувство зарождается глубоко внутри - где-то между сердцем и разумом. Сначала это еле заметный огонек, не греющий и не беспокоящий. Потом, подпитываемый внутренними...
165 267 vibas Январь 2018 5611
Босния и Герцеговина, Черногория
Давно хотел опубликовать этот фотоальбом о нашем невероятно счастливом посленовогоднем путешествии по Черногории и Боснии и Герцеговине, но никак не придумывалось название. А потом я просто решил назвать его по надписи на первой фотографии - "Зачем? Together". А что, вполне символично и может служить...
124 135 vibas Январь 2018 3069
Черногория
Которский залив нашу семью очаровал и влюбил, чудесное место для отдыха и созерцания неимоверной красоты.
26 9 268272 Январь 2018 1179
Будва, Пераст — Черногория
Ох, я и сам уже не верю, но путешествие подходит к концу, и кольцо замыкается в аэропорту Тивата. Но, как вы можете убедиться, разные засады преследовали нас до упора....
80 93 Nomad Январь 2017 2723
Святой Стефан, Котор, Будва — Черногория
После перерыва связанного с моим отсутствием, я все-таки продолжу свою балканскую сагу, уже, наверное, набившую оскомину... ))) Но не расстраивайтесь, это предпоследняя часть. В ней мы прогуляемся по когда-то тихой Будве и съездим в Котор, чтобы еще раз...
51 70 Nomad Январь 2017 1803
Сербия, Черногория, Хорватия
После одиночной поездки в Абхазию пришло время устроить новогодние каникулы и для семьи. Тем более, что младший уже подрос и пришла пора открывать малышу его первые страны. Чтобы не забивать детскими моментами отчеты, даю обобщенный опыт отдельной историей....
27 45 Alware Январь 2014 2826
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Черногории в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Черногории в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Черногории в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.