Отзывы об отдыхе в Черногории

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Черногории
Собор Христова Воскресения — Подгорица
Подгорицкий собор Воскресения Христова Черногорско-Приморской митрополии Сербской Православной Церкви в столице Черногории — самый большой православный храм в Черногории. Строительство его было начато в 1993 году. Во время...
20 3 grau59 Октябрь 2019 58
Доброта — Черногория
Небольшая прогулка по городу Доброта
27 4 grau59 Ноябрь 2019 183
Остров Святой Стефан — Будва
Когда я спросонья стоял на смотровой площадке над Свети-Стефаном, то у меня возникла мысль: «В последнее время нередко ищут и часто не находят русский след в различных событиях по всему миру. Интересно,...
33 14 grau59 Октябрь 2019 179
Церковь святого Фомы в Бечичи — Бечичи
Церковь святого Фомы является единственным храмом в посёлке Бечичи, что соседствует с Будвой. К церкви можно подойти с двух сторон, со стороный моря и трассы Ядранский путь. От пляжа вверх ведёт лестница, на воротах, куда ступеньки упираются, размещены...
25 5 grau59 Сентябрь 2019 164
Которская бухта
Боко-Которский залив — является одной из наиболее ярких природных красот не только Черногории, но и всего Адриатического побережья. Это самый южный фьорд в Европе, со всех сторон окруженный величественными горами.
9 1 Maksim_Kammerer Январь 2020 85
Подгорица, Котор — Черногория
Подгорица - столица Черногории. И это, пожалуй, самая непримечательная столица из всех, что я видела. Зато сколько всего вокруг! Черногория - безумно красивая страна, и в этом рассказе я вскрываю явки и пароли города Котор.
9 1 davsenorm Январь 2015 184
Тиват — Черногория
Небольшая история о стратегическом городке на берегу Адриатики, который своей сонностью и пустотой смог одновременно и удивить, и наскучить.
47 30 den-ekb Июль 2016 456
Котор, Будва — Черногория
Во время поездок по Черногории мне встретились напоминания о событиях 1941 - 1945 годов
22 2 grau59 Октябрь 2019 187
Национальный парк Дурмитор — Жабляк
Мост Джурджевича самый знаменитый в Черногории, да и самый большой по размерам — 365 метров длиной. Сюда толпами привозят туристов. Мы побывали в этом месте в рамках экскурсии «Каньоны». Когда-то...
35 12 grau59 Сентябрь 2019 261
Два из трёх православных храмов Будвы находятся в Старом городе
21 2 grau59 Ноябрь 2019 159
совет
Транспорт
Черногория — славянский уголок на побережье Адриатики. Поэтому российские путешественники чувствуют себя здесь уютно и по-домашнему. Также отдых в Черногории пользуется спросом за невысокие цены на апартаменты и отели, компактность страны и близость к России. Средняя продолжительность перелета до ...
Пераст — Черногория
Фотографии и информация по одному из красивейших городов Черногории.
44 36 DK1974 Июнь 2015 782
Будва — Черногория
Во время прогулок по Будве обнаружил 6 храмов, из них католических и православных поровну, по три. Причём 2 католических храма находятся в Старом городе
23 5 grau59 Октябрь 2019 166
Пераст, Герцег-Нови, Будва, Петровац, Годинье + 3 города — Черногория
Автопутешествие через национальные парки Ловчен, Дурмитор и Проклетье, каньоны рек Тара и Морача, Скадарское озеро, побережье Адриатики и Которскую бухту
22 9 Ivan_Kosenkov Май 2018 868
Будва — Черногория
В Будве скульптур немного, пойдём и поищем их вместе. Заодно золотой колокол посмотрим
23 7 grau59 Октябрь 2019 188

Решаете отдохнуть на Балканах? Рекомендуем почитать отзывы о Черногории, которая давно пользуется заслуженной любовью туристов. Рассказы путешественников полны восторгов, связанных с обилием небольших аутентичных ресторанчиков, развитой инфраструктурой развлечений, налаженными экскурсионными маршрутами. Черногория — солнечная, позитивная страна, где комфортно отдохнут и опытные туристы, и те, кто предпочитает готовые туры.

Не стоит пропускать отзывы об отелях Черногории, хотя самым распространенным типом размещения являются гостевые дома. Бывшие постояльцы отмечают положительные моменты от проживания (близость к морю или удобная транспортная доступность, приветливый персонал, вкусные завтраки и пр.) и негативные, которые вызывают справедливый гнев (отсутствие ремонта, сломанная сантехника, некачественная уборка и пр.). Взвешенных отзывов немного, и чаще всего отчеты туристов излишне эмоциональны, о чем всегда следует помнить.

В рассказах часто упоминается инфраструктура черногорских курортов, сфера общественного питания, экскурсии, особенности облуживания и характерные черты местного населения. Нередко среди материалов обнаруживаются крайне полезные отзывы, поэтому рекомендуем просмотреть самые свежие из них. Отзывы двух-трех годичной давности считаются актуальными.

Климат Черногории теплый, приятный, мягкий, и в летние месяцы курортные зоны переполнены отдыхающими. Подробнее о погоде в «высокий» сезон и в межсезонье, а также подробное описание каждого месяца читайте в разделе «Погода в Черногории».

Вполне закономерно, что большинство отзывов относятся к периоду с мая по сентябрь, это как раз границы сезона. Однако нашлись и такие смельчаки, кто отправился покорять страну в ноябре и даже январе. Все отзывы можно отфильтровать по месяцам, выбрав один или несколько интересующих пунктов. Таким образом, перед вами — полноценный круглогодичный путеводитель по Черногории.

При необходимости можно почитать отзывы о конкретных черногорских городах. Самая популярная турзона — Будва. У подножия горы на берегу залива разместился курорт Котор. Относительно молодой курорт Тиват. Как правило, путешественники не ограничиваются одним городом: они берут машину в прокат и катаются по всему побережью, о чем также пишут в своих отзывах об отдыхе в Черногории.

Все материалы тематически сгруппированы: есть рассказы, фотоальбомы, полноценные советы и записи блогов.