Отзывы об отдыхе в Черногории

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Черногории
Черногория
Черногория крайне живописная страна. Не без своих нюансов и особенностей. Но катастрофически фотогеничная) Всю её можно просто нарезать на открытки и сложить паззлом в одну красивую красоту. Выбор отпуска в Черногории всегда логичен и понятен. В нагрузку к морю и идиллическим пейзажам — это близко,...
30 38 xolerikk Сентябрь 2017 282
Будва, Котор — Черногория
Эмоции, впечатления, котики...
36 21 Sova_Fir Июнь 2018 1581
Ресторан Adriatic — Будва
Абсолютно случайно наткнулись на это заведение на Ядранском пути. И ходили туда обедать практически каждый день:) Обстановка не претендует на фешенебельность — скорее обычный уютный ресторанчик, Но ведь главное — это еда! А она здесь ну очень вкусная!...
6 Mila_Berliner Август 2018 117
совет
Транспорт
Этот совет пригодится самостоятельным бюджетным путешественникам. Если вы собираетесь добираться до Черногории регулярными авиалиниями, а не чартером, то обнаружите, что аэропорт прибытия — Подгорица, а не Тиват. И если через Тиват на побережье ходит множество автобусов, то с Подгорицей...
Котор, Ульцинь — Черногория
Попав в Черногорию, кроме пляжа и морской Ривьеры совершенно обязательно надо поездить по стране. Сделать это можно с экскурсиями или самостоятельно - автобусный транспорт здесь неплох.
66 126 vasilets Октябрь 2018 1093
Бар, Будва, Котор — Черногория
Всеми путешественниками двигает сильная страсть. Неудержимое стремление. Нестерпимая жажда. Это чувство зарождается глубоко внутри - где-то между сердцем и разумом. Сначала это еле заметный огонек, не греющий и не беспокоящий. Потом, подпитываемый внутренними...
120 259 vibas Январь 2018 2264
Котор — Черногория
Удивительный и прекрасный городок Котор расположился у самой оконечности Бока-Которского залива Адриатического моря. Многовековая история городка очень древняя и запутанная — много раз он переходил из рук в руки, почти, как переходящий вымпел отличника боевой...
69 88 vasilets Октябрь 2018 495
Святой Стефан, Будва — Черногория
Осенью решили съездить в Черногорию, а заодно и поездить вокруг. Получился очень насыщенный и интересный трип: Будва-Котор-Ульцинь-Каньоны-Албания-Босния и Герцоговина. Очень душевное и приятное путешествие вышло...
91 151 vasilets Октябрь 2018 900
совет
Еда
В Черногории государственная валюта - это евро, соответственно, цены в ресторанах не самые дешевые. Качество еды в ресторанах тоже разное. Попав в Котор. жена показала мне замечательное черногорское изобретение MESARA. Она обнаружила его во время прошлогодней поездки в ЧГ с дочкой и подругой, и сразу искренне полюбила. Та Мисара, в которой побывали...
30 18 vasilets 306
Старый город
Знакомство с Бока-Которской бухтой мы, конечно же, начали с Котора. Жара в этот день была крутая, градусов 40, поэтому, к сожалению, даже прогулка по старому городу далась нам непросто… Попытка поднятся к крепости окончилась полным фиаско, т. к. на подъем по длиннющей лестнице под палящим солнцем...
9 2 Anna_Vikulova Июль 2018 373
Пераст — Черногория
Ну и последний альбом о нашей поездке в Черногорию… Конечно, мы не осилили объехать всю Боко-Которскую бухту, только малую ее часть — от Пераста до Тивата (Которский залив и часть Тиватского). Но впечатлений хватило))) Красота необыкновенная,...
10 Anna_Vikulova Июль 2018 260
Старый город
Совсем недалеко от Сутоморе находится город покрупнее — Бар, с пляжами среди сосен, большим портом, и, как полагается немаленькому курортному городу — массой магазинчиков и рынков. Сюда мы в основном и ездили за покупками и едой. Но рядом,...
8 Anna_Vikulova Июль 2018 349
Ульцинь — Черногория
После Скадарского озера мы исследовали побережье к югу от Сутоморе. Первым делом решили поехать в Ульцинь. Ульцинь — самый южный город в Черногории и самый теплый. А т. к. он совсем рядом с Албанией, то и атмосфера существенно отличается от других городков. Нигде больше я не видела такое количество...
2 2 Anna_Vikulova Июль 2018 504
Цетинье, Будва — Черногория
После Скадарского озера нас потянуло дальше по трассе на Подгорицу. Но в столицу мы решили не заезжать, а сразу направились в страую столицу страны, Цетинье. Чудесный городок, очень зеленый, уютный. Цетинье считается культурной и духовной столицей Черногории, тем более, что там расположен знаменитый...
5 2 Anna_Vikulova Июль 2018 326
Национальный парк Скадарское озеро
В июле наша «канарская» компания как-то очень быстро собралась в Черногорию. С жильем проблемы не было, т. к. несколько лет назад наши друзья приобрели домик недалеко от Сутоморе, в «дачном» поселке Заграде и предложили нам погостить там))) Просто удача! Давно заглядывалась на...
4 2 Anna_Vikulova Июль 2018 291

Решаете отдохнуть на Балканах? Рекомендуем почитать отзывы о Черногории, которая давно пользуется заслуженной любовью туристов. Рассказы путешественников полны восторгов, связанных с обилием небольших аутентичных ресторанчиков, развитой инфраструктурой развлечений, налаженными экскурсионными маршрутами. Черногория — солнечная, позитивная страна, где комфортно отдохнут и опытные туристы, и те, кто предпочитает готовые туры.

Не стоит пропускать отзывы об отелях Черногории, хотя самым распространенным типом размещения являются гостевые дома. Бывшие постояльцы отмечают положительные моменты от проживания (близость к морю или удобная транспортная доступность, приветливый персонал, вкусные завтраки и пр.) и негативные, которые вызывают справедливый гнев (отсутствие ремонта, сломанная сантехника, некачественная уборка и пр.). Взвешенных отзывов немного, и чаще всего отчеты туристов излишне эмоциональны, о чем всегда следует помнить.

В рассказах часто упоминается инфраструктура черногорских курортов, сфера общественного питания, экскурсии, особенности облуживания и характерные черты местного населения. Нередко среди материалов обнаруживаются крайне полезные отзывы, поэтому рекомендуем просмотреть самые свежие из них. Отзывы двух-трех годичной давности считаются актуальными.

Климат Черногории теплый, приятный, мягкий, и в летние месяцы курортные зоны переполнены отдыхающими. Подробнее о погоде в «высокий» сезон и в межсезонье, а также подробное описание каждого месяца читайте в разделе «Погода в Черногории».

Вполне закономерно, что большинство отзывов относятся к периоду с мая по сентябрь, это как раз границы сезона. Однако нашлись и такие смельчаки, кто отправился покорять страну в ноябре и даже январе. Все отзывы можно отфильтровать по месяцам, выбрав один или несколько интересующих пунктов. Таким образом, перед вами — полноценный круглогодичный путеводитель по Черногории.

При необходимости можно почитать отзывы о конкретных черногорских городах. Самая популярная турзона — Будва. У подножия горы на берегу залива разместился курорт Котор. Относительно молодой курорт Тиват. Как правило, путешественники не ограничиваются одним городом: они берут машину в прокат и катаются по всему побережью, о чем также пишут в своих отзывах об отдыхе в Черногории.

Все материалы тематически сгруппированы: есть рассказы, фотоальбомы, полноценные советы и записи блогов.