Отзывы об отдыхе в Черногории

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Черногории
Вирпазар, Сутоморе, Подгорица, Пржно, Ульцинь + 13 городов — Черногория
Как посмотреть почти всю Черногорию, передвигаясь исключительно на автобусах? Легко) Если вы не боитесь много ходить и у вас есть 1400 евро на двоих. Карта маршрута, бюджет, отзывы, где поесть и переночевать, лучшие пляжи и самые интересные места. Советы...
42 24 Irina_Nezhenceva Июнь 2019 1580
Пераст, Котор, Будва — Черногория
Маленькая страна на территории чуть меньше 14 тысяч кв.км и с населением около 650 тыс.человек,но очень интересная и самобытная,последние годы привлекает к себе все больше туристов со всей Европы и не только.Мягкий средиземноморский климат,Адриатическое...
12 4 benimich Сентябрь 2010 283
Котор, Пераст, Река Черноевича — Черногория
Черногория в несезон прекрасна!
19 6 mammba Март 2019 151
Доброта, Подгорица, Котор, Будва, Петровац — Черногория
Именно это слово крутилось у меня в голове, когда мы сели в машину и поехали в Петровац
11 3 Olga_Igorevna Июнь 2019 806
Котор — Черногория
Продолжение нашего большого путешествия по городам, городкам и горным тропинкам прекрасной страны — Черногории. Потом это путешествие плавно перетечет в Сербию и Боснию с возвратом назад в исходную точку путешествия — напомню что это был городок Херцег-Нови...
28 46 Tomi-Aleks Апрель 2015 375
Колашин, Жабляк, Будва — Черногория
Продолжение путешествия по Черногории, стране, где можно и на пляже поваляться и увидеть шикарные, высокие горы. Где за день можно поменять температуру воздуха от 32 до 18. Где тоннель в горе - является порталом в немного другой или совсем иной мир..
5 2 PAA_NN Август 2018 735
Герцег-Нови, Пераст, Котор, Святой Стефан + 4 города — Черногория
Начало моего первого путешествия за границу, в контрастную Черногорию. Страну, где можно и на пляже поваляться и увидеть шикарные, высокие горы. Где за день можно поменять температуру воздуха от 32 до 18. Постараюсь указать все ссылки и места, которые...
8 2 PAA_NN Август 2018 1431
Тиват, Котор, Будва + 5 городов — Черногория, Мостар — Босния и Герцеговина
Рассказ о моем 10-дневном пребывании в Черногории и о том, что там можно посетить, если не брать напрокат машину, а передвигаться на автобусах.
6 1 kasheev Сентябрь 2018 3885
Тиват — Черногория
Фото- и видеопрогулка и отзыв о черногорском городе Тиват, где я отдхал в сентябре 2018 года.
4 3 kasheev Сентябрь 2018 1310
Игало — Черногория
Две поездки в одном рассказе: в августе 2018 и фев-марте 2019 в санаторий "Институт Игало" - в крупнейший в Европе центр курортно-санаторного лечения.
22 18 Oksana_Bocharova Март 2019 792
Стари-Бар — Черногория
Поселок Старый Бар — одна из самых колоритных достопримечательностей Черногории. В этом месте атмосфера древних руин приправлена восточным колоритом, а вишенкой на торте являются живописнейшие горные пейзажи.
3 kasheev Сентябрь 2018 319
Черногория
На рассвете мы покинули гостеприимные которские стены и сначала заехали на крутейший серпантин, чтобы взглянуть на Боку Которскую с высоты, откуда видно не только саму Боку, но и выход из неё в море. Виды там – закачаешься. И мы закачались в переносном...
101 196 vibas Январь 2018 1364
Петровац — Черногория
Отзыв будет интересен тем, кто хочет совместить пляжный отдых с ненапрягающими экскурсиями, которые позволят познакомиться со страной и ее культурой, посетить must have достопримечательности.
19 3 TatianaZlobina Июль 2018 5342
Госпа-од-Шкрпьела — Пераст
Эти два острова в Бока-Которской бухте — настоящие жемчужины Черногории. Непревзойденные. Несравненные жемчужины. Но каждый остров — со своей судьбой и со своей легендой. Как говорится, хотите верьте, хотите — нет. Но легенды есть легенды, с ...
53 59 Elena0604 Август 2014 644
Черногория
По воле судьбы и геополитики Черногорию забросило на побережье Адриатики. В теории это даёт вам шанс надеяться на море, на пляжный отдых, и на розового надувного фламинго. Но жизнь всё расставляет по своим местам. Мы честно выбрали сентябрь, подгоняя свой отпуск и планы под теплое море и бархатный сезон....
44 30 xolerikk Сентябрь 2017 1043

Решаете отдохнуть на Балканах? Рекомендуем почитать отзывы о Черногории, которая давно пользуется заслуженной любовью туристов. Рассказы путешественников полны восторгов, связанных с обилием небольших аутентичных ресторанчиков, развитой инфраструктурой развлечений, налаженными экскурсионными маршрутами. Черногория — солнечная, позитивная страна, где комфортно отдохнут и опытные туристы, и те, кто предпочитает готовые туры.

Не стоит пропускать отзывы об отелях Черногории, хотя самым распространенным типом размещения являются гостевые дома. Бывшие постояльцы отмечают положительные моменты от проживания (близость к морю или удобная транспортная доступность, приветливый персонал, вкусные завтраки и пр.) и негативные, которые вызывают справедливый гнев (отсутствие ремонта, сломанная сантехника, некачественная уборка и пр.). Взвешенных отзывов немного, и чаще всего отчеты туристов излишне эмоциональны, о чем всегда следует помнить.

В рассказах часто упоминается инфраструктура черногорских курортов, сфера общественного питания, экскурсии, особенности облуживания и характерные черты местного населения. Нередко среди материалов обнаруживаются крайне полезные отзывы, поэтому рекомендуем просмотреть самые свежие из них. Отзывы двух-трех годичной давности считаются актуальными.

Климат Черногории теплый, приятный, мягкий, и в летние месяцы курортные зоны переполнены отдыхающими. Подробнее о погоде в «высокий» сезон и в межсезонье, а также подробное описание каждого месяца читайте в разделе «Погода в Черногории».

Вполне закономерно, что большинство отзывов относятся к периоду с мая по сентябрь, это как раз границы сезона. Однако нашлись и такие смельчаки, кто отправился покорять страну в ноябре и даже январе. Все отзывы можно отфильтровать по месяцам, выбрав один или несколько интересующих пунктов. Таким образом, перед вами — полноценный круглогодичный путеводитель по Черногории.

При необходимости можно почитать отзывы о конкретных черногорских городах. Самая популярная турзона — Будва. У подножия горы на берегу залива разместился курорт Котор. Относительно молодой курорт Тиват. Как правило, путешественники не ограничиваются одним городом: они берут машину в прокат и катаются по всему побережью, о чем также пишут в своих отзывах об отдыхе в Черногории.

Все материалы тематически сгруппированы: есть рассказы, фотоальбомы, полноценные советы и записи блогов.