Отзывы об отдыхе в Македонии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Македонии
Скопье — Македония
Поездка в Македонию случилась у меня совершенно неожиданно. Поэтому толком подготовиться к встрече с этой страной я не успела. Тем интереснее было погружаться в новую реальность. Сознание, чувства, мысли – всё было tabularasa. Была надежда, что чистая...
60 65 sheftali Август 2017 2647
Домакинска Кука — Вевчани
Если вы уже в Македонии, обязательно посетите деревеньку Вевчаны и ресторан Домакинска кука. Тут же отель и магазин вина сыра и всевозможных колбас. Найдете его, когда будете подыматься к водопадам. Не потеряете потому, что на каждом шагу стоят указатели на ...
2 Olena_Goltsova Апрель 2017 286
Охрид, Скопье — Македония, Белград, Нови-Сад — Сербия
Долго собирались посетить Албанию. В ответ слышали от друзей и родственников: «Вы что с ума сошли, ехать в Албанию? Там же бандитизм, торговля людьми, оружием и наркотой!» Короче, киношные стереотипы, вбитые нам в голову. Но мы решились поехать. И не пожалели!...
27 9 Olena_Goltsova Май 2017 3825
Охрид — Македония, Кастория, Кастраки — Греция
Путешествие на автомобиле по странам южной Европы.
41 46 Sanych Июль 2013 728
София — Болгария, Скопье, Маврово, Охрид — Македония
Путешествие на автомобиле по странам южной Европы.
45 20 Sanych Июль 2013 1089
Охрид — Македония
Насмотревшись на Старый город Охрида, мы решили рвануть в его предместья и посетить монастырь Святи Наум. Не пожалели, чего и вам желаем.
6 Dmitrijj_Potockijj Август 2017 311
Охрид — Македония
Наш трип по Балканам продолжается. После Албании мы решили посетить Македонию и первым пунктом посещения стала жемчужина Македонии - озеро Охрид.
11 3 Dmitrijj_Potockijj Август 2017 545
Скопье — Македония
Город-пародокс, город-безвкусица, город-странность, мечта маньяка-архитектора... Все это Скопье. И самая известная достопримечательность Македонии (на мой взгляд не совсем заслуженно) — каньон Матка.
17 6 Dmitrijj_Potockijj Август 2017 404
Охрид — Македония
Македонии никогда не было в списке стран, которые бы мне хотелось посетить. Вот Эфиопия там есть, Буркина-Фасо там тоже есть, даже Ирак и Пакистан имеются, а вот Македонии не наблюдалось. Но как известно, человек всего лишь располагает… Воля судьбы занесла меня...
34 29 sheftali Август 2017 1945
Македония
Одиннадцать дней в Македонии, четыре города и одна деревня - впечатления от балканской страны я попытался коротко обобщить в этом рассказе.
9 Ojancano Июнь 2017 728
Скопье — Македония
На столицу Македонии я отвел предпоследний день своего пребывания в этой балканской стране, и визит, включавший в себя автобусы Охрид-Скопье-Охрид, вынужденно получился кратким. Кратким, но содержательным
10 3 Ojancano Июнь 2017 658
Музей на воде на Охридском озере — Охрид
Достопримечательности города Охрид покрываются на пол-дня, или чуть больше — если работает пара музеев, но достойные посещения объекты есть и в окрестностях. Одно из них — реконструкция неолитического поселения в Заливе Костей, примерно километрах в двадцати к югу от Охрида по берегу озера....
9 2 Ojancano Июнь 2017 458
Охрид — Македония
Охрид — древнейший город на берегу одноименного озера, иначе называемый «славянским Иерусалимом» из-за исключительной роли, которую сыграл в становлении восточного христианства и письменности. Это давно известное и облюбованное балканцами и европейцами...
8 4 Ojancano Июнь 2017 744
Битола — Македония
Битола — старинный город в глубине Балкан, где есть немало славянского, чуть-чуть греческого и немного турецкого. Иностранцы там бывают сравнительно редко. Тем интереснее было туда съездить. Оказалось, что
3 Ojancano Июнь 2017 272
Скопье — Македония
Главная река Македонии живописный Вардар, пересекая территорию Скопье, делит столицу на две части: Старый и Новый город. Соответственно, в старой части Скопье можно познакомиться с главными историческими памятниками Македонии: крепостью Кале, мечетью Мустафы-паши, церковью Св. Спаса и множеством других....
8 17 Anna_Charm Август 2016 818
1 2 3 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Февраль
Май
Сентябрь
Октябрь

Популярные направления

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Македонии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Македонии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Македонии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.