Отзывы об отдыхе в Македонии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Македонии
Македония
Одиннадцать дней в Македонии, четыре города и одна деревня - впечатления от балканской страны я попытался коротко обобщить в этом рассказе.
4 Ojancano Июнь 2017 218
Скопье — Македония
На столицу Македонии я отвел предпоследний день своего пребывания в этой балканской стране, и визит, включавший в себя автобусы Охрид-Скопье-Охрид, вынужденно получился кратким. Кратким, но содержательным
7 2 Ojancano Июнь 2017 187
отзыв о объекте
Музей на воде на Охридском озере — Охрид
Достопримечательности города Охрид покрываются на пол-дня, или чуть больше — если работает пара музеев, но достойные посещения объекты есть и в окрестностях. Одно из них — реконструкция неолитического поселения в Заливе Костей, примерно километрах в двадцати к югу от Охрида по берегу озера....
7 2 Ojancano Июнь 2017 170
Охрид — Македония
Охрид — древнейший город на берегу одноименного озера, иначе называемый «славянским Иерусалимом» из-за исключительной роли, которую сыграл в становлении восточного христианства и письменности. Это давно известное и облюбованное балканцами и европейцами...
6 4 Ojancano Июнь 2017 209
Битола — Македония
Битола — старинный город в глубине Балкан, где есть немало славянского, чуть-чуть греческого и немного турецкого. Иностранцы там бывают сравнительно редко. Тем интереснее было туда съездить. Оказалось, что
2 Ojancano Июнь 2017 65
Скопье — Македония
Главная река Македонии живописный Вардар, пересекая территорию Скопье, делит столицу на две части: Старый и Новый город. Соответственно, в старой части Скопье можно познакомиться с главными историческими памятниками Македонии: крепостью Кале, мечетью Мустафы-паши, церковью Св. Спаса и множеством других....
7 17 Anna_Charm Август 2016 426
Охрид — Македония
Первое известное поселение — Лихнидос — было возведено здесь греками еще во II веке до нашей эры. Затем его захватили римляне, разнесли по щепкам греческие строения и возвели свои. Пока здесь правила римская власть, Охрид был важным перевалочным пунктом...
5 1 Anna_Charm Август 2016 307
Охрид — Македония
Посещение македонского Охрида на пути из Албании в Грецию.
9 7 lokrumskif Август 2016 593
Охрид, Скопье — Македония
Когда в марте 2015 года Македония в одностороннем порядке отменила на год визы для граждан России, родилась идея воспользоваться этим и поехать туда летом дней на 10. Итак моя неожиданная поездка в загадочную Македонию
13 8 dionis1999 Июль 2015 1385
отзыв об отеле
4.8 / 5
Villa Chingo — Охрид
Отель находится в пригороде Охрида на возвышенности. Так как мы были на машине, у нас проблем добраться не возникло. Но если Вы пешком, то будет тяжеловато. Перед поворотом к отелю стоит указатель, но можно предварительно позвонить хозяину и он лично встретит. У нас был номер на верхнем этаже....
0 Anastasia_K Июль 2014 192
Скопье, Охрид — Македония
Македония настолько очаровательна, что в нее влюбляешься с первого взгляда, надолго и бесповоротно. Красивая природа, искренние открытые люди, и тот милый флаг с солнышком.
13 6 Anastasia_K Июль 2014 990
отзыв об отеле
4.3 / 5
Suites Donev — Охрид
Отдыхали с мужем в декабре, очень комфортная погода для экскурсий в Охриде, немноголюдно и спокойная атмосфера. Нам понравились апартаменты-студия Donev, расположение на ближайшей к озеру улочке практически в старом городе рядом с центром. На первом этаже находится пиццерия....
0 vashgid Декабрь 2014 196
Охрид — Македония
Продолжение, 2 часть. Не смотря на заклинания синоптиков, утро встретило нас в меру облачным небом и тёплым воздухом. Позавтракав, оставив шубы, свитера и тёплые куртки в номерах, мы с энтузиазмом ринулись в город, к берегу озера. Захотелось погрузиться в красоту природы, проникнуться очарованием старины...
12 6 vermut-777 Январь 2016 993
Македония
Неожиданно здорово!
13 9 vadimbryansk333 Июнь 2011 1577
Охрид — Македония
Хорошее место для релакса!
18 14 vadimbryansk333 Июнь 2011 1619

Сентябрь
Октябрь

Популярные направления

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Македонии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Македонии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Македонии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.