Отзывы об отдыхе в Македонии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Македонии
Охрид — Северная Македония
Истории из старинного города Охрид, как связь между прошлым и настоящим
48 32 KonstantinPavlov Июль 2021 1408
Охрид — Северная Македония, Поградец — Албания
Об одном очень ярком и насыщенном на впечатления дне, проведённом на приграничных территориях Албании и Северной Македонии
56 39 KonstantinPavlov Июль 2021 2307
Охрид — Северная Македония
Район озера Охрид называют иногда «балканским Иерусалимом», и это не преувеличение, В окрестностях озера находятся 365 церквей и монастырей. Для верующих существуют специальные паломнические туры в С. Македонию.
51 38 ksushashav Июль 2016 480
Маврово, Струга, Дебар — Северная Македония
Северная Македония - единственная страна на Балканах, не имеющая выхода в море. Но здесь есть реки, озёра, горы и густые леса. Пока недооценённая туристами, Македония имеет великолепные природные условия, большое количество достопримечательностей и отличные...
49 54 ksushashav Июль 2016 591
Северная Македония, Албания, Сербия
Обзорный рассказ о двухнедельной поездке по трём балканским странам - Сербии, Албании и Северной Македонии
78 79 KonstantinPavlov Июль 2021 4485
Античное поселение Скупи — Скопье
В Скопье полно античности. Например, здания МиДа, Археологического музея, Скопье-энерго и Скопье-водоканала. Даже оппозиционная партия сидит в чем-то, похожем на античность. Здания мне нравятся — красивые, яркие, блестящие....
20 15 julijaS Июль 2021 315
Крушево — Северная Македония
- Приезжайте в Крушево, там душевно! Самый высокогорный город в Северной Македонии.
26 13 Aerinn Июль 2021 574
Тетово — Северная Македония
Здесь перемешалось хорошее и плохое - уникальная мечеть, монастырь-текке, православные храмы, приятные люди,вкусная еда и долгая история межнациональных конфликтов.
37 43 julijaS Июль 2021 1340
Северная Македония
В природном парке Маврово есть горы, леса и православные монастыри, история которых удивительным образом связана с Россией
28 23 julijaS Июль 2021 1119
Охрид — Северная Македония, Кастория, Кастраки — Греция
Путешествие на автомобиле по странам южной Европы.
44 48 Sanych Июль 2013 1341
София — Болгария, Скопье, Маврово, Охрид — Северная Македония
Путешествие на автомобиле по странам южной Европы.
50 20 Sanych Июль 2013 2198
Охрид, Скопье — Северная Македония
Когда в марте 2015 года Македония в одностороннем порядке отменила на год визы для граждан России, родилась идея воспользоваться этим и поехать туда летом дней на 10. Итак моя неожиданная поездка в загадочную Македонию
27 14 dionis1999 Июль 2015 2314
отзыв об отеле
4.8 / 5
Villa Chingo — Охрид
Отель находится в пригороде Охрида на возвышенности. Так как мы были на машине, у нас проблем добраться не возникло. Но если Вы пешком, то будет тяжеловато. Перед поворотом к отелю стоит указатель, но можно предварительно позвонить хозяину и он лично встретит. У нас был номер на верхнем этаже....
1 Anastasia_K Июль 2014 351
Скопье, Охрид — Северная Македония
Македония настолько очаровательна, что в нее влюбляешься с первого взгляда, надолго и бесповоротно. Красивая природа, искренние открытые люди, и тот милый флаг с солнышком.
15 6 Anastasia_K Июль 2014 1720
Скопье, Охрид — Северная Македония
Контрасты Македонии. Мрачное жадное Скопье и яркий тусовочный Охрид
21 4 Alware Июль 2010 2097
1 2 следующая Ctrl →
Северная Македония: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Македонии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Македонии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Македонии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.