Отзывы об отдыхе в Македонии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Македонии
Битола — Северная Македония
Уникальные античные мозаики в прекрасном состоянии. Древние мечети и церкви. Старинная городская среда. Битола – уютный и приятный город, куда стоит приехать.
35 37 julijaS Август 2021 1875
Монастырь Святого Наума
Фотоальбом о посещении православного монастыря Святого Наума возле города Охрид.
37 3 Arkhip251166 Август 2019 337
Охрид — Северная Македония
Прогулка по самым красивым православным храмам македонского города Охрида.
40 1 Arkhip251166 Август 2019 589
Скопье — Северная Македония
Поездка в Македонию случилась у меня совершенно неожиданно. Поэтому толком подготовиться к встрече с этой страной я не успела. Тем интереснее было погружаться в новую реальность. Сознание, чувства, мысли – всё было tabularasa. Была надежда, что чистая...
73 68 sheftali Август 2017 7529
Охрид — Северная Македония
Насмотревшись на Старый город Охрида, мы решили рвануть в его предместья и посетить монастырь Святи Наум. Не пожалели, чего и вам желаем.
9 Dmitrijj_Potockijj Август 2017 1126
Охрид — Северная Македония
Наш трип по Балканам продолжается. После Албании мы решили посетить Македонию и первым пунктом посещения стала жемчужина Македонии - озеро Охрид.
13 3 Dmitrijj_Potockijj Август 2017 1439
Скопье — Северная Македония
Город-пародокс, город-безвкусица, город-странность, мечта маньяка-архитектора... Все это Скопье. И самая известная достопримечательность Македонии (на мой взгляд не совсем заслуженно) — каньон Матка.
19 7 Dmitrijj_Potockijj Август 2017 922
Охрид — Северная Македония
Македонии никогда не было в списке стран, которые бы мне хотелось посетить. Вот Эфиопия там есть, Буркина-Фасо там тоже есть, даже Ирак и Пакистан имеются, а вот Македонии не наблюдалось. Но как известно, человек всего лишь располагает… Воля судьбы занесла меня...
34 29 sheftali Август 2017 3084
Скопье — Северная Македония
Главная река Македонии живописный Вардар, пересекая территорию Скопье, делит столицу на две части: Старый и Новый город. Соответственно, в старой части Скопье можно познакомиться с главными историческими памятниками Македонии: крепостью Кале, мечетью Мустафы-паши, церковью Св. Спаса и множеством других....
8 17 Anna_Charm Август 2016 1501
Охридское озеро
Первое известное поселение — Лихнидос — было возведено здесь греками еще во II веке до нашей эры. Затем его захватили римляне, разнесли по щепкам греческие строения и возвели свои. Пока здесь правила римская власть, Охрид был важным перевалочным пунктом...
6 1 Anna_Charm Август 2016 854
Охрид — Северная Македония
Посещение македонского Охрида на пути из Албании в Грецию.
18 9 lokrumskif Август 2016 974
6 3 Ivsi Август 2013 874
Северная Македония
7 AndeRey Август 2012 326
Охрид — Северная Македония
Начинаем знакомиться с македонским городом Охрид
37 2 Arkhip251166 Август 2019 488
Охридское озеро
Первый фотоальбом о посещении Македонии и ее славного города и красивого озера под названием Охрид.
34 5 Arkhip251166 Август 2019 703
Северная Македония: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Македонии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Македонии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Македонии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.