Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 14:04
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Самостоятельно по Турции. Из Анталии на автобусе в главный российский курорт — Кемер

Кемер — Турция Август 2018

53-й отчет о самостоятельном и большом путешествии по ТУРЦИИ.

На этом сайте я уже выставил краткие обзорные отчеты о своем посещении Турции, о чем можно прочитать — здесь-

1) «Самостоятельно по Турции. Часть 1. Семь дней на великолепный Стамбул.»

2) «Самостоятельно по Турции на автобусах. Часть 2. От Эдирне через Трою и Измир в Эфес и Бодрум.»

3) «Самостоятельно по Турции на автобусах. Часть 3. Турецкая Ривьера — от Мармариса через Фетхие и Олюдениз в Калкан и Каш»

4) «Самостоятельно по Турции на автобусах. Часть 4. Все лучшее возле Антальи — от Кемера и Фазелиса до Аспендоса и Сиде.»

В предыдущем отчете я рассказал о том, как осмотрел Фазелис, о чем можно прочитать здесь — «Самостоятельно по Турции. Из Анталии в античный Фазелис.»

Продолжаю последовательно.

26 августа — 30-й день путешествия по Турции.

В этот день я должен был посетить сразу два города — античный Фазелис и современный Кемер.

С утра я сначала осмотрел Фазелис — выехав рано утром из центрального автовокзала Анталии на автобусе. Этот же автобус проходит и через Кемер, заезжая на его автовокзал и делая остановку в центре Кемера у Часовой башни.

Кемер находится в 42 километрах от Анталии и ехать до него 45 минут (цена 9 лир или 1,5 евро)

Осмотрев античный Фазелис, я вернулся на остановку и уехал в Кемер. Ехать из Фазелиса всего 15 минут и стоило мне это 5 лир (чуть меньше 1 евро)

Я вышел в самом центре Кемера на остановке у Часовой башни-на фото

Часовая башня — построена из белого камня и является символом Кемера. Башня была построена в 2006 году, а в 2010 году пристроен балкон с рестораном

Она располагается на площади, носящей имя основателя Турецкой республики — Ататюрка.

Впереди башни располагаются красивые танцующие фонтаны. Особенно впечатляюще башня смотрится вечером, когда включается подсветка, которая только подчеркивает изящный силует башни и создает на площади романтическую атмосферу.

По вторникам на этой площади разворачивается шумный базар.

В 300 метрах от Часовой башни уже находится Средиземное море с длинным пляжем, который тянется на север до самой Анталии

Идя к морю проходим парк Кугулу — на фото.

Большинство пляжей в Кемере принадлежат отелям, в которых обосновались российские туристы

Пляжи здесь везде галечный — море чистое и теплое

Есть небольшие участки и для общественных пляжей

Здесь можно расположиться со своими полотенцами и зонтиками

Пляжная инфраструктура на отличном уровне. Здесь есть все, что нужно для пляжного отдыха.

В самои Кемере проживает всего 22 тысячи местных жителей, но сам он фактически весь застроен гостиницами. в основном 4–5 звездочными

Хотя есть отели и с тремя и двумя звездами, но наши туристы такие не любят, а другие иностранцы стараются в Кемере не селиться.

На 2017 год в Кемере насчитывалось более 300 отелей

Далее я прогулялся вдоль набережной проходя по дороге несколько зеленых скверов возле порта Кемера

На фото еще одна статуя Ататюрка

Многие летние кафе достаточно оригинально оформлены

На фото — вход в порт Кемера, где находится и яхтенная гавань, к востоку от которого находится на длинном узком мысе Кючюк, парк Йерюк — этот этнографический музей под открытым небом, посвященный быту турецких кочеывникорв. Я хотел в него зайти, но цены на вход оказались выше чем в Версаль и я естественно в него не пошел

Рядом с портом (5 минут ходьбы) расположен парк «Лунный Свет»

Он начинается вот с такой зеленой башни

Сюда можно приходить в любое время

Много дорожек среди кустов и деревьев, которые дают возможность укрыться от солнца

Парк ухоженный и очень симпатичный

На его территории есть дельфинарий, аквапарк за 7 евро, с водными горками, мини-клуб с аниматорами и детские площадки с атракционами

Здесь можно перекусить в многочисленных летних кафе и ресторанчиках.

Лунный парк примыкает к пляжу, которой расположен в бухте на юге Кемера

Здесь доступны все виды развлечений — катание на лыжах, мотоциклах, бананах, дайвинг, каякинг

Этот пляж считается лучшим в Кемере, вход бесплатный

Есть в Кемере и свой пешеходный променад — на фото.

Когда я его проходил, он был почти пуст — весь Кемер отдыхал на пляже, движуха здесь начинается вечером

Здесь тоже, все как и во всей Турции — шоппинг, сувенирные лавки, бары и рестораны. Отмечу, что цены здесь в Кемере процентов на 30–40 выше, чем в Анталии, и в других городах

И честно говоря Кемер не произвел на меня впечатления, так как в самом городе нет никаких достопримечательностей.

Хотя он не плохо подходит для того, чтобы его использовать для однодневных бюджетных вылазок на автобусе и знакомства — с Анталиие (ехать до нее — 45 минут), с античными Фазелисом (15 минут), с Аспендосом (3 часа), Перге (2 часа), Сиде (3 часа), Алание (3,5 часа)

Хотя я советую самостоятельным туристам для этого останавливаться в самой Анталии. Из нее проще всего добираться до вышеперечисленных городов

Вернувшись на остановку возле Часовой башни я дождался автобуса, который едет в Анталию (они ходят часто — каждые 30–40 минут) и вернулся в Анталию.

И напоследок приведу фото Ениноа из интернета, как он выглядит с высоты птичьего полета

На следующий день, у меня было запланировано посещение из Анталии античного Аспендоса, но об этом я расскажу в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " Самостоятельно по Турции. Из Анталии на автобусе в античный Аспендос."

Весь список 67 кликабельных подробных отчетов о Турции, можно посмотреть в моем первом обзорном отчете здесь — «Самостоятельно по Турции. Часть 1. Семь дней на великолепный Стамбул.»

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия