Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 8:14
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Ичмелер, Мармарис — Турция Август 2018

40-й отчет о самостоятельном и большом путешествии по ТУРЦИИ.

На этом сайте я уже выставил краткие обзорные отчеты о своей поездке по Турции, которые можно прочитать — здесь-

1) " Самостоятельно по Турции. Часть 1. Семь дней на великолепный Стамбул.»

2) " Самостоятельно по Турции на автобусах. Часть 2. От Эдирне через Трою и Измир в Эфес и Бодрум.»

3) " Самостоятельно на автобусах по Турции. Часть 3. Турецкая Ривьера — от Мармариса через Фетхие и Олюдениз в Калкан и Каш.»

В предыдущем отчете я рассказал, о том как провел свой первый день в Мармарисе, о чем можно прочитать — здесь- " Самостоятельно по Турции. Мармарис на границе Эгейского и Средиземного моря.»

Продолжаю последовательно.

18 августа — 22-й день путешествия по Турции.

В этот день с утра я решил прогуляться вдоль всего променада Мармариса к курортным поселкам Ичмелер и Турунч

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

Променад до Ичмелера один из самых длинных в Турции и протянулся почти на 10 километров.

Мармарис с населением в 90 тысяч жителей является одним из самых популярных курортов Турции и ежегодно его посещают 2 миллиона туристов.

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

Город расположен в живописной бухте — на слияние двух морей — Эгейского и Средиземного.

Именно отсюда начинается и тянется на восток Турецкая Ривьера — одно из самых красивых морских побережий на Средиземном море.

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

Бухта Мармариса окружена горами и кажется, что вы не на море, а на большом озере, так как увидеть открытое море в Мармарисе невозможно.

Мармарис еще и самый европейский из крупных курортов Турции.

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

Хоть с каждым годом все больше и больше русских туристов отправляются в Мармарис, но все равно иностранцев здесь отдыхает значительно больше

Особенно Мармарис облюбовали англичане и голландцы

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

А еще иностранцы любят покупать здесь недвижимость (неплохую квартиру с двумя спальнями и видом на море можно купить за 70 тысяч евро) и парковать свои яхты и катера в Марине в порту Мармариса у старой крепости.

Вдоль всей набережной растут пальмы и эвкалипты.

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

С одной стороны променада — отели и рестораны, а с другой узкая полоска песчанного пляжа и моря

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

Мармарис считается молодежным курортом, где жизнь кипит и днем и ночью.

Гостиницы расположенные для тусовщиков в основном в районе старого города и площади Поющих фонтанов, чтобы быстрее было добираться до ночных заведений, дискотек и баров.

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

Клубные отели и отели " все включено», находятся дальше на юг от центра Мармариса, в зеленой зоне между Мармарисом и Ичмелером, в самом Ичмелере и Турунче. Там все тихо и спокойно.

Большинство отелей — это четырех, шестиэтажные корпуса

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

Во время прогулки мне удалось хорошо их рассмотреть- все здесь на высоком уровне

Участки пляжа здесь поделены между отелями

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

Климат здесь немного отличается от климата в Анталии и Алании. Здесь никогда не бывает слишком жарко и температура даже в августе редко добирается до 30 градусов.

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

Море здесь очень чистое и сюда приезжает много дайверов и морских фотографов. Море здесь чище и прозрачнее, чем в Анталии и неудивительно, что здесь даже была снята одна из серий " Подводной Одиссеи» Жак-Ива Кусто

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

Где то посередине пути, между Мармарисом и Ичмелером начинается зеленая лесная зона, которая спускается прямо к самому морю

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

Воздух здесь насыщен лесными смолами эвкалиптов.

Да и пейзажи никого не оставят равнодушным

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

В Мармарисе есть и несколько аквапарков, в том числе довольно больших

Вот такое чистое море в Мармарисе — на фото

Некоторые корпуса гостиниц построены прямо среди леса

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

Весь променад облагорожен и усажен цветами. По дороге туалетов нет, но можете зайти в любой отель, если понадобиться или в бар по дороге к Ичмелеру

Весь путь был приятным

Примерно за 2 часа (не спеша) я дошел до Ичмелера- на фото

Ичмелер — это тихий курортный поселок с размерами полтора на полтора километра

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

Его еще иногда называют маленькой Венецией из-за большого количества каналов, которые проходят сквозь поселок — на фото

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

Пляж Ичмелера тихий и чистый, просто идеальное место для неторопливого отдыха семейных пар с детьми. Море почти всегда без волн.

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

Есть в Ичмелере и бесплатные участки пляжа

Пляж Ичмелера длиной 2 километра- на фото

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

Я хотел после Ичмелера пройтись до еще одного куротного городка Турунча

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

Но видно пошел не по той дороге, которая завела меня в тупик, но зато в качестве бонуса я увидел дополнительные красивые пейзажи бухты Мармариса

Обратно из Ичмелера я возвратился в центр Мармариса на маршрутке, которые ходят постоянно с центральной улицы Ичмелера. Цена за проезд 3,5 лиры (пол евро)

Самостоятельно по Турции. Из Мармариса в Ичмелер

Мармарис можно сделать опорным пунктом для поездки на один день на экскурсии или самостоятельные путешествия и тем самым прекрасно совместить пляжный отдых с культурно-познавательным!

Так, в 3 часах на автобусе находится Бодрум (с его замком крестоносцев и другими античными объектами), в 2,5 часах — Фетхие (с его античными ликийскими гробницами), а в 3 часах — знаменитый Олюдениз, с одним из лучших пляжей на Средиземном море!

Или взять экскурсии на кораблике в Дальян, которые обойдутся в 30 долларов с человека.

Так же отсюда намного ближе чем от Анталии, до таких известных турецких достопримечательностей, как — Памуккале и Эфес.

Я же на следующий день покидал гостеприимный Мармарис и отправлялся дальше на восток вдоль Турецкой Ривьеры в город Фетхие(а ранее античный Телмессос), но об этом я расскажу в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - " По турецкой Ривьере - знакомимся с древним Фетхие."

Весь список из 67 кликабельных подробных отчетов о Турции, можно посмотреть в моем первом обзорном отчете — здесь — " Самостоятельно по Турции. Часть 1. Семь дней на великолепный Стамбул.»

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм