Отзывы об отдыхе в Грузии

Atlant Hotel — Тбилиси
0 user303322 Август 2018 30
Guest House Natali — Тбилиси
Здравствуйте хочу рассказать вам о своем путешествии в Грузию и главным образом о Guest House Natali на букинге о нем отзывов нет и это самая ужасная оплошность или не доработка. Мы были в Грузии неделю с 18 по 25 мая и посетили несколько городов, этот вариант жилья мы не рассматривали и попали сюда совершенно случайно и я до сих пор благодарна этому стечению обстоятельств, который привел нас в такое замечательное место)....
1 ElenaRevyakina Май 2019 82
Тбилиси, Гори, Батуми, Чиатура — Грузия
Можно ли купаться в Батуми в самый холодный месяц. Где в Грузии не очень свежий воздух, но красивые виды. На каких улочках Тбилиси я еще не была за свои ...цать визитов в Грузию...
17 14 blossfeldia Январь 2019 215
Грузия
Обзорный фотоальбом поездки в Грузию
10 3 Iva63 Июнь 2019 120
совет
Безопасность
Друзья мои! Отвечаю на часто задаваемый сегодня вопрос публично: в Грузии все спокойно относительно отношения населения к туристам и русскоязычным в целом, я сама русскоязычная. Беспорядков на улицах нет. Митинг, связанный с требованием людей отставки неких лиц из нашего правительства не затрагивает...
0 1 Yuliya_D 417
Тбилиси — Грузия
В этом рассказе охвачены основные достопримечательности, которые можно успеть посетить имея в запасе всего 2 дня. Также рекомендации по некоторым кафе, которые очень понравились. Готовый путеводитель так сказать.
12 9 Anastasia12 Март 2019 809
Грузия
Радушная Грузия
5 1 Alena5 Май 2019 200
Боржоми, Гори — Грузия, Владикавказ — Россия
Весеннее путешествие по Грузии. Боржоми.
5 Glory111 Май 2018 158
Сигнахи, Лагодехи, Кварели, Телави, Кахетия — Грузия
Весеннее путешествие по Грузии. Фестиваль вина в Тбилиси, Кахетия, Боржоми.
5 1 Glory111 Май 2018 91
совет
Шоппинг
Приехать из Грузии без покупок сложно, скорее даже невозможно. Вам обязательно захочется привезти большое количество удивительных вещей и еще долго вспоминать эту потрясающую страну. Итак, начнем.
Грузия — это гастрономический рай. Грузинская кухня оттачивалась веками и возведена в абсолют. Здесь обязательно
4 Iva63 245
Тбилиси — Грузия
Записки начинающего сомелье.
67 51 urivan Апрель 2019 3678
Грузия, Владикавказ — Россия
Бюджетный маршрут Москва-Владикавказ-Казбеги-Тбилиси.
71 95 vadimbryansk333 Апрель 2019 2326
Батуми, Аджария — Грузия
5 дней в Батуми,столице Аджарии,городе-курорте у берегов Черного моря.Коротко о нашем путешествии
7 4 benimich Май 2019 1743
Гудаури, Казбеги, Тбилиси — Грузия
Если вы собираетесь в Грузию на 3-4 дня, то данный маршрут поможет вам сориентироваться на местности и увидеть все самые основные достопримечательности Тбилиси и Военно-Грузинской дороги.
7 1 Anastasia12 Март 2019 741
Sheraton Batumi Hotel — Батуми
С 8 по 12 мая останавливались в этом отеле. Прямо в лобби с первых же секунд поражает оформление. На огромной стене висят фотографии рок и блюз музыкантов -Мик Джаггер, Курт Кобейн, Брюс Спрингстин, Би Би Кинг, Боб Марли, Рей Чарльз и др. У бара тоже огромная экспозиция рок певцов....
2 1 benimich Май 2019 207

Грузия: полезная информация

В этом разделе собраны отзывы о Грузии от пользователей сайта Туристер.Ру: полноценные отчеты о путешествиях, краткие заметки и очерки, лирические зарисовки, рассказы об отдельных экскурсиях, фотоальбомы, посвященные конкретным достопримечательностям и фестивалям, отзывы о погоде в Грузии, оценки пляжей и отелей.

Опыт других туристов поможет более ответственно подойти к планированию отдыха в Грузии: выбрать подходящую одежду в соответствии с погодой, найти актуальные сезонные экскурсии, определиться с отелем, где предстоит провести от одних суток до недели.

Подробные рассказы о путешествиях могут рассматривается как ориентиры для составления индивидуального маршрута. По пути можно воспользоваться советами бывалых путешественников: как сэкономить на проезде из одно города в другой, где попробовать настоящую грузинскую кухню и приобрести сувениры действительно ручной работы.

Батуми — важнейший культурный и туристический центр Грузии, столица Аджарии и город с богатым культурным наследием. Отзывы о Батуми красочны и эмоциональны.

Отзывы о Тбилиси. Столица и крупнейший город страны привлекает туристов со всего света. Современный мегаполис смог сохранить очарование древних времен, о чем неоднократно упоминается в рассказах путешественников.

На юго-востоке Грузии расположен город Боржоми. Чем он известен, помимо одноименной минеральной воды, читайте в отзывах о Боржоми.

Источник бесценных сведений — отзывы об отелях Грузии. Ни одна гостиница или отель не готовы открыто рассказать о своих недостатках, и за них это делают сами постояльцы. Насколько хорошо и часто убирают номер? Завтраки вкусные и разнообразные или нет? Вежлив ли администратор и обслуживающий персонал? Ответы на эти и другие вопросы, которые будоражат умы будущих постояльцев, дают сами пользователи. Таким образом отзывы об отелях Грузии — своеобразный гид по вариантам размещения в солнечной стране.

Любая поездка планируется исходя в том числе из погодных условий. Во многих странах четко разведены «высокий» и «низкий» сезоны. В Грузии можно отдыхать круглогодично. Подробнее о климате страны, осадках, температурных показателях по месяцам читайте в специальном разделе «Погода в Грузии».

Еще один формат — фотоальбомы с видами Грузии. Фотографии дают наглядное представление о современном состоянии того или иного города, той или иной достопримечательности.