Отзывы об отдыхе в Грузии

отзыв об отеле
4.8 / 5
Hotel Mariali — Тбилиси
Отель расположен в старом районе Тбилиси — Авлабари, но при этом очень удачно. До ближайшего метро «Авлабари» буквально 7–10 минут пешком, до центра города (площади Вахтанга Горгасали) — минут 15–20. Неподалеку от отеля небольшой рынок, где можно купить местной еды, вина и ...
0 Valeriy_Laptev Март 2019 2
Ресторан Горгасали — Тбилиси
Ресторан «Горгасали» расположен в районе знаменитых серных бань Абанотубани. Точный адрес: Abano street 3/8 Основной зал был на ремонте и мы сидели на застекленной террасе. Интерьер спокойный, обычный. Очень колоритный вид из окон возле нашего столика — прямо на старые крыши знаменитых серных бань....
11 14 Valeriy_Laptev Март 2019 87
Серные бани — Тбилиси
С Абанотубани связана легенда об основании Тбилиси. Согласно ей, грузинский царь Вахтанг Горгасали охотился в этой местности и выпустил сокола на пролетавшего фазана. Сокол упал на добычу и птицы скрылись в лесу. Когда царь отыскал своего сокола, оказалось, что добытый им ...
25 28 Valeriy_Laptev Март 2019 103
Тбилиси — Грузия, Баку — Азербайджан
Из Еревана в Баку!
24 23 vitaminc Март 2019 246
Тбилиси — Грузия
Мтацминда — место, известное туристам прежде всего некрополем, фуникулёром и парком развлечений. Это довольно большой парк, расположенный на самой высокой горе, с которой открываются прекрасные виды, и прогулка по этому району наверняка обогатит ваши...
34 32 Lyudmila_Klyopova Апрель 2018 239
Батуми, Ахалцихе , Тбилиси, Кутаиси, Казбеги + 1 город — Грузия
Самостоятельное путешествие в Грузию на машине.
20 14 Valery__117640 Июль 2018 670
Музей Сталина в Гори — Гори
Музей Иосифа Сталина — самый известный из многих десятков грузинских музеев и самый крупный музей политика. Лично я этому не удивляюсь. Не исчезло с лица Земли поколение, которое жило во время его руководства огромной страной, а те, кто родился позже, живут в ...
32 84 Lyudmila_Klyopova Апрель 2018 327
Уплисцихе — Грузия
Грузия славится памятниками древности. Пещерный Уплисцихе стал одним из первых городов на территории Грузии. Ему около трёх тысяч лет, и практически всё это время он он был населён жителями.
30 41 Lyudmila_Klyopova Апрель 2018 368
Грузия
Любимые места туристов часто связаны с историей. А если это ещё и красиво… Джвари и Мцхета — самые близкие к Тбилиси исторические достопримечательности, которые сочетают в себе эти качества.Кроме этого, они включены в список объектов Всемирного наследия...
35 45 Lyudmila_Klyopova Апрель 2018 476
Вардзиа — Грузия
Царица Тамара жила вовсе не в Дарьяльском ущелье. Никогда не убивала многочисленных любовников, сбрасывая их вниз. Это всё кавказские легенды, известные нам в пересказе юного романтика из России. Следы настоящей, а не легендарной царицы Тамары надо искать...
30 40 Lyudmila_Klyopova Апрель 2018 428
Ахалцихе — Грузия
Продолжается наше 500-километровое путешествие из Тбилиси в Вардзиа и обратно. Позади 50 километров пути от Боржоми до Ахалцихе. Небольшой город недалеко от границы с Турцией, однако и здесь нашлось, что посмотреть.
33 37 Lyudmila_Klyopova Апрель 2018 381
27 30 klaudia Май 2018 841
Крепость Ананури — Мцхета
Крепость Ананури по праву, является одной из интереснейших крепостей Грузии. Она выстроена на естественной возвышенности, совсем рядом расположено Жинвальское водохранилище, и именно здесь в него впадает река Арагви. Виды на водохранилище с крепости впечатляют!...
17 6 klaudia Май 2018 158
Этнографический музей Тбилиси — Тбилиси
Музей расположен под открытым небом в парке Ваке, возле Черепашьего озера. На его территории размещены традиционные дома и хозяйственные постройки, собранные со всех регионов Грузии. Создал музей известный этнограф Георгий Читая, в 1966 году. Он воспроизвел на ...
13 4 klaudia Май 2018 214

Грузия: полезная информация

В этом разделе собраны отзывы о Грузии от пользователей сайта Туристер.Ру: полноценные отчеты о путешествиях, краткие заметки и очерки, лирические зарисовки, рассказы об отдельных экскурсиях, фотоальбомы, посвященные конкретным достопримечательностям и фестивалям, отзывы о погоде в Грузии, оценки пляжей и отелей.

Опыт других туристов поможет более ответственно подойти к планированию отдыха в Грузии: выбрать подходящую одежду в соответствии с погодой, найти актуальные сезонные экскурсии, определиться с отелем, где предстоит провести от одних суток до недели.

Подробные рассказы о путешествиях могут рассматривается как ориентиры для составления индивидуального маршрута. По пути можно воспользоваться советами бывалых путешественников: как сэкономить на проезде из одно города в другой, где попробовать настоящую грузинскую кухню и приобрести сувениры действительно ручной работы.

Батуми — важнейший культурный и туристический центр Грузии, столица Аджарии и город с богатым культурным наследием. Отзывы о Батуми красочны и эмоциональны.

Отзывы о Тбилиси. Столица и крупнейший город страны привлекает туристов со всего света. Современный мегаполис смог сохранить очарование древних времен, о чем неоднократно упоминается в рассказах путешественников.

На юго-востоке Грузии расположен город Боржоми. Чем он известен, помимо одноименной минеральной воды, читайте в отзывах о Боржоми.

Источник бесценных сведений — отзывы об отелях Грузии. Ни одна гостиница или отель не готовы открыто рассказать о своих недостатках, и за них это делают сами постояльцы. Насколько хорошо и часто убирают номер? Завтраки вкусные и разнообразные или нет? Вежлив ли администратор и обслуживающий персонал? Ответы на эти и другие вопросы, которые будоражат умы будущих постояльцев, дают сами пользователи. Таким образом отзывы об отелях Грузии — своеобразный гид по вариантам размещения в солнечной стране.

Любая поездка планируется исходя в том числе из погодных условий. Во многих странах четко разведены «высокий» и «низкий» сезоны. В Грузии можно отдыхать круглогодично. Подробнее о климате страны, осадках, температурных показателях по месяцам читайте в специальном разделе «Погода в Грузии».

Еще один формат — фотоальбомы с видами Грузии. Фотографии дают наглядное представление о современном состоянии того или иного города, той или иной достопримечательности.