Отзывы об отдыхе в Грузии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Грузии
Степанцминда, Казбеги — Грузия, Владикавказ — Россия
В сентябре 2023 года наконец-то осуществили давнее желание посетить Грузию. От поездки ждали многого, и какие-то ожидания оправдались, а какие-то нет. Подробнее - в новой серии репортажей, которая начинается с рассказа о первом грузинском поселке, если...
25 6 Marsel_Shakurov Сентябрь 2023 509
Крепость Нарикала — Тбилиси
Грузинская крепость Нарикала находится на Сололакском холме, куда можно добраться пешком или на канатной дороге из парка Рике. Мы выбрали второй вариант. Канатная дорога не очень длинная, всего 500 метров с небольшим...
8 1 user416918 Сентябрь 2022 127
Узнайте какая погода в Грузии в сентябре
Серные бани — Тбилиси
Орбелианские бани в Тбилиси можно называть по-разному: один из символов Тбилиси; место, где был основан город; место легенды; место, где бывали Пушкин и Дюма. Этот район Тбилиси называется Абанотубани и здесь находится самая красивая...
9 user416918 Сентябрь 2022 310
Казбеги — Грузия
Военно-грузинская дорога протяженностью 212 км из Тбилиси до Владикавказа — одна из достопримечательностей Грузии. Бывала в этих местах неоднократно, решила поделиться красотой этих мест. Жинвальское водохранилище, берега рек Арагви (их в Грузии не одна),...
12 2 user416918 Сентябрь 2022 181
Тбилиси — Грузия
Тбилиси неисчерпаем на достопримечательности, и даже если вы уже были в этом городе, всегда найдутся новые места, которые поразят и удивят вас. И тот, кто хоть раз побывал в этом городе, обязательно захочет сюда вернуться.
38 31 olgazav59 Сентябрь 2022 567
Тбилиси — Грузия
В Тбилиси мы уже были. И, конечно, влюбились в город с первого взгляда. Прошли годы... И вот мы опять в этом городе. Город не разочаровал нас, такой же душевный, гостеприимный, волнующий, как и прежде...
49 71 olgazav59 Сентябрь 2022 763
Монастырь Джвари — Мцхета
Джвари — один из старейших монастырей Грузии. Находится в древней столице Грузии Мцхете (недалеко от Тбилиси) и до него легко и просто добраться на маршрутке от станции метро Дидубе в Тбилиси. Но ...
19 2 user416918 Сентябрь 2022 379
Мцхета-Мтианети — Грузия
В сентябре 2022 года получилось попутешествовать по Грузии. Тбилиси, Мцхета, Батуми — посмотрели многое. Древние монастыри, уютные улочки с балкончиками, вкусная грузинская кухня. Все это вспомнилось, когда узнала об открытии прямого авиасообщения с...
7 user416918 Сентябрь 2022 206
Кахетия — Грузия
Кахетию считают краем виноделия, но не только винами интересна Кахетия. Кахетия - это и старинные монастыри, и сохранившиеся в первоначальном виде удивительные крепости, и потрясающие горы и долины!
46 45 olgazav59 Сентябрь 2022 1076
Грузия
Для того, чтобы прочувствовать весь колорит горной Грузии, нужно обязательно проехать по Военно-Грузинской дороге - одной из самой живописных дорог мира. И я уверена, вы влюбитесь в Грузию раз и навсегда!
46 31 olgazav59 Сентябрь 2022 1122
отзыв об отеле
3.5 / 5
Hotel Kolkhi — Гонио
Комната большая, кровать соединенная, матрас (зависимые, продавленные пружины), стола нет, стульев нет, шкаф для одежды, холодильник (полноценный, большой), телевизора нет. Балкон большой- мебель на балконе: сушилка, кривой, сломанный стол, стулья, и вода с работающего кондиционера стекает на ...
0 torik931415 Сентябрь 2022 67
Севан, Ереван — Армения, Местиа, Кутаиси, Боржоми + 2 города — Грузия
Тысячелетняя история, старинные крепости, живописные пейзажи, развалины крепостей, вкуснейшая национальная кухня и кавказское гостеприимство – бывалые путешественники знают, что одной поездки в Грузию и Армению будет мало
15 7 AntropovaMarina Сентябрь 2017 1384
Уплисцихе — Грузия
Зачем строить города на горах или у их подножия, если можно построить их… внутри.
47 28 AnastasiaJulia Сентябрь 2018 1463
Сигнахи, Телави, Кахетия — Грузия
Сегодня уезжаем в Кахетию, в советское время бы сказали «в житницу социалистической Грузии». Дорога от Тбилиси сворачивает в сторону гор, красиво огибает симпатичное грузинское село с храмом, и поднимается в гору. Первая остановка в Кахетии у храма Икалто....
7 1 paganico11 Сентябрь 2017 1030
Сванетия, Ушгули, Батуми — Грузия
Сегодня мы едем в самое дальнее сванское село Ушгули. Около часа надо, чтобы добраться от Ушбы до Местии, ещё два часа на дорогу от Местии до Ушгули. А дорога непростая! Ушгули. Дальше дороги нет. Красивая сванская деревня на фоне заснеженных гор. Двести...
6 paganico11 Сентябрь 2017 922
Грузия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Грузии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Грузии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Грузии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.