Отзывы об отдыхе в Грузии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Грузии
Тбилиси — Грузия
Представлять Тбилиси особо не надо. Город древний, хлебосольный, самобытный и гостеприимный каждому, кто к нему с открытой душой. Он не любит грусти, чванливости и притворства. Здесь всё настоящее — тосты за здравие, и вино рекой. Современность...
56 50 Manola Август 2016 1117
Дворец Дадиани — Зугдиди
Мне показалось, что город Зугдиди беден достопримечательностями. Древних крепостей или канатных дорог нет, а горы далековато. Вместо музея двухэтажный дворец, который похож на особняк. Он соседствует с полузаброшенным ботаническим...
23 1 boris0806 Август 2016 413
Узнайте какая погода в Грузии в августе
Сурамская крепость — Сурами
Сурамская крепость стала известна благодаря фильму начала 1980-ых «Легенда о Сурамской крепости» и менее известному черно-белому фильму 1920-ых. У меня так и не дошли руки их посмотреть. Бывает. Она удачно расположена...
15 3 boris0806 Август 2016 151
Дом-музей Владимира Маяковского в Багдати — Багдати
Бывает такое, что приходишь в музей и понимаешь, что его экспозиция не обновлялась уже лет 25–30. С творчеством Владимира Маяковского мы все знакомы чуть ли не с детского сада. Во времена СССР его знали...
12 3 boris0806 Август 2016 133
Дом-музей Владимира Маяковского в Багдати — Багдати
В Грузии со времен СССР осталось множество краеведческих музеев. Выглядит они иногда печально. Стране после 1991 года было не до музеев. Я смотрел статистический справочник СНГ 2000 года. Посещаемость музеев упала в 10 раз....
10 1 boris0806 Август 2016 56
Дом Юстиции — Кутаиси
Кутаиси по духу и облик город весьма советский и полупустой. Я так понимаю, в 1990-ые там строили дома для местной братвы, а в 2000-ые, в эпоху Саакашвили — здания МФЦ и полиции. Самым выдающимся...
9 boris0806 Август 2016 174
Цхалтубский краеведческий музей — Цхалтубо
Не все детали жизни Цхалтубо мне стали поняты после знакомства с этой частью музея. Кое-что пришлось самостоятельно доводить до ума. По запросу с названием города база Память-народа выдает около 700 документов. 8 уроженцев Цхалтубо
8 boris0806 Август 2016 104
Цхалтубский краеведческий музей — Цхалтубо
Музеи в Грузии бывают разные. Есть известные, в основном в Тбилиси и Батуми они находятся. Про музей в Цхалтубо мало кто знает. Вряд ли кто-то из наших граждан, которые сейчас туда поехали как пчелки на мед или...
9 boris0806 Август 2016 67
Цхалтубский краеведческий музей — Цхалтубо
Во времена СССР Цхалтубо был образцово-показательным городом-курортом, а после 1991 пришел в упадок. Как и в любом районном центре, в нем в 1960-ые был создан краеведческий музей получивший имя Георгия Ахвледиани. Ныне...
14 boris0806 Август 2016 116
отзыв об отеле
5.0 / 5
Comfort Inn — Кобулети
Отель заслуживает 10 баллов. Всем привет Сегодня хочу рассказать Вам об мини-гостинице Comfort Inn, расположенной в 350 м от пляжа Кобулети. Общая информация: Расстояние до международного аэропорта Батуми составляет 32 км. Улица Лермонтова 8a, 6200 Кобулети, Грузия. В ...
1 peh1977 Август 2022 137
Имеретия — Грузия
В каньонах я бываю редко. Однажды летом появилась возможность посетить два каньона на границе Самегрело и Имеретии - Окаце и Мартвили. В первый день был каньон Окатце, куда я добрался автостопом из Кутаиси через Цхалтубо и Хони. Автобусы туда, возможно,...
12 boris0806 Август 2016 134
Кафедральный собор Поти — Поти
Портовому городу Поти не повезло с достопримечательностями. Детская железная дорога там была, но ее демонтировали, а с архитектурой так себе. После бесплатных музея и парка обнаружил еще один интересный объект —...
9 boris0806 Август 2016 126
Крепость Петра — Кобулети
На берегах Черного моря множество старинных крепостей всех государств, которые когда-то этими берегами владели. Есть и византийские крепости. В Грузии точно есть одна в Аджарии — в селе Цихисдзири в 6 километрах...
13 boris0806 Август 2016 318
Тбилиси — Грузия
Если в Кутаиси со времена СССР делали легендарные грузовики, то в Тбилиси находился завод по производству локомотивов. Такой "младший брат" Новочеркасского. Мне грузинские локомотивы на железных дорог России попадались в 2000-ые годы чаще, чем кутаисские...
10 boris0806 Август 2016 483
Кутаиси — Грузия
Район города на стыке трассы Е-60 ,а точнее проспекта Гамсахурдии , с улицей Чавчавадзе оказался весьма интересным. Где еще на планете вы увидите панно на стене пятиэтажке с изображением грузовика КАЗ-608? Это, конечно, не объект ЮНЕСКО, но проходить...
10 2 boris0806 Август 2016 198
Грузия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Грузии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Грузии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Грузии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.