Отзывы об отдыхе в Грузии в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Грузии
Мцхета-Мтианети, Тбилиси, Уплисцихе — Грузия
В этом альбоме собраны фотографии наших летних прогулок по Тбилиси, Мцхете, Уплисцихе, Жинвальскому водохранилищу, крепости Коджори и каньону Цалка (Дашбаши).
33 20 innabulgakova Апрель 2023 301
Батуми — Грузия
Вечер первого дня получился интересным. Я прошёлся от хостела до белых арок, рядом с которыми сохранился советский памятник авиатору. от него прогулялся по набережной и ближайшим улицам. Интересовала городская архитектура разных лет , памятники и автомобили....
16 2 boris0806 Апрель 2012 397
Узнайте какая погода в Грузии в апреле
Монастырь Самтавро — Мцхета
Путешествуя по Грузии, из Тбилиси мы своим ходом (на поезде) поехали в Мцхету. О том как добирались и приехали в Мцхету и о монастыре Светицховели уже написала. Монастырь Самтавро находится недалеко от ...
13 3 user416918 Апрель 2022 462
Батуми — Грузия
Грузия при небольших размерах имеет высокую плотность достопримечательностей. С детских лет хотел побывать в этой стране, которая знаменита своей кухней. Как мне показалось, в северной Турции шансы найти грузинский ресторан гораздо ниже, чем на пространстве...
12 boris0806 Апрель 2012 227
Монумент «История Грузии» — Тбилиси
В этот раз в Тбилиси мне удалось закрыть ещё один гештальт — увидеть грандиозный Монумент История Грузии. Это даже не монумент, а скорее ансамбль монументальных скульптур, созданный Зурабом Церетели. Почти 20 лет шли работы,...
43 15 tinka61 Апрель 2022 1417
Тбилиси — Грузия
Во второй раз в Тбилиси всё по-другому. Досматриваем белые пятна и закрываем гештальты в грузинской столице.
58 49 tinka61 Апрель 2022 4636
Кутаиси, Батуми — Грузия
Совсем свежие впечатления от весенней поездки в Грузию на Пасху. Здесь я показываю цветущий Батуми и рассказываю о новых реалиях жизни в этом городе.
77 68 tinka61 Апрель 2022 3105
Грузия
Три экскурсии по Грузии, плюс два гида, плюс капелька национализма, плюс один полупьяный турист.
98 82 urivan Апрель 2019 68698
Тбилиси — Грузия
Давно мечтала увидеть Грузию. И вот наконец-то всё сложилось! Апрель, хачапури, горы.
21 Masha_Apelsin Апрель 2019 2338
16 6 Masha_Apelsin Апрель 2019 1569
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
Грузия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Грузии в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Грузии в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Грузии в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.