Отзывы об отдыхе в Грузии в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Грузии
Грузия
Три экскурсии по Грузии, плюс два гида, плюс капелька национализма, плюс один полупьяный турист.
84 80 urivan Апрель 2019 68231
Тбилиси — Грузия
Давно мечтала увидеть Грузию. И вот наконец-то всё сложилось! Апрель, хачапури, горы.
19 Masha_Apelsin Апрель 2019 1739
Узнайте какая погода в Грузии в апреле
13 12 Masha_Apelsin Апрель 2019 3049
Бюджетный маршрут Москва-Владикавказ-Казбеги-Тбилиси.
80 103 vadimbryansk333 Апрель 2019 4201
Тбилиси — Грузия
Неделя в Грузии подходила к концу. Все дальние поездки завершены, и город, как нам казалось, мы хорошо рассмотрели. Однако последняя прогулка по Тбилиси показала нам, что он неисчерпаем, в нём осталось ещё множество интересных мест и колоритных уголков,...
47 39 Lyudmila_Klyopova Апрель 2018 2073
Тбилиси — Грузия
Мтацминда — место, известное туристам прежде всего некрополем, фуникулёром и парком развлечений. Это довольно большой парк, расположенный на самой высокой горе, с которой открываются прекрасные виды, и прогулка по этому району наверняка обогатит ваши...
41 36 Lyudmila_Klyopova Апрель 2018 858
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
Грузия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Грузии в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Грузии в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Грузии в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.