Отзывы об отдыхе в Грузии в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Грузии
Тбилиси — Грузия
Неделя в Грузии подходила к концу. Все дальние поездки завершены, и город, как нам казалось, мы хорошо рассмотрели. Однако последняя прогулка по Тбилиси показала нам, что он неисчерпаем, в нём осталось ещё множество интересных мест и колоритных уголков,...
41 35 Lyudmila_Klyopova Апрель 2018 1483
Тбилиси — Грузия
Мтацминда — место, известное туристам прежде всего некрополем, фуникулёром и парком развлечений. Это довольно большой парк, расположенный на самой высокой горе, с которой открываются прекрасные виды, и прогулка по этому району наверняка обогатит ваши...
36 34 Lyudmila_Klyopova Апрель 2018 539
Узнайте какая погода в Грузии в апреле
Музей Сталина в Гори — Гори
Музей Иосифа Сталина — самый известный из многих десятков грузинских музеев и самый крупный музей политика. Лично я этому не удивляюсь. Не исчезло с лица Земли поколение, которое жило во время его руководства огромной страной, а те, кто родился позже, живут в ...
33 84 Lyudmila_Klyopova Апрель 2018 423
Уплисцихе — Грузия
Грузия славится памятниками древности. Пещерный Уплисцихе стал одним из первых городов на территории Грузии. Ему около трёх тысяч лет, и практически всё это время он он был населён жителями.
32 41 Lyudmila_Klyopova Апрель 2018 634
Грузия
Любимые места туристов часто связаны с историей. А если это ещё и красиво… Джвари и Мцхета — самые близкие к Тбилиси исторические достопримечательности, которые сочетают в себе эти качества.Кроме этого, они включены в список объектов Всемирного наследия...
36 45 Lyudmila_Klyopova Апрель 2018 679
Вардзиа — Грузия
Царица Тамара жила вовсе не в Дарьяльском ущелье. Никогда не убивала многочисленных любовников, сбрасывая их вниз. Это всё кавказские легенды, известные нам в пересказе юного романтика из России. Следы настоящей, а не легендарной царицы Тамары надо искать...
30 40 Lyudmila_Klyopova Апрель 2018 640
Ахалцихе — Грузия
Продолжается наше 500-километровое путешествие из Тбилиси в Вардзиа и обратно. Позади 50 километров пути от Боржоми до Ахалцихе. Небольшой город недалеко от границы с Турцией, однако и здесь нашлось, что посмотреть.
33 37 Lyudmila_Klyopova Апрель 2018 525
Тбилиси — Грузия
Сны о Грузии — вот радость!И под утро так чиставиноградовая сладость,осенившая уста.Ни о чем я не жалею,ничего я не хочу —в золотом Свети-Цховелиставлю бедную свечу.малым камушкам во Мцхетавоздаю хвалу и честь.Господи, пусть будет...
6 kklimkina Апрель 2018 1131
Тбилиси — Грузия
Тбилиси — город бурь и пауз,В нем связь времен счастливо не распалась.Здесь и в руинах крепости решимость.В разрушенности есть неразрушимость.
8 kklimkina Апрель 2018 490
Тбилиси — Грузия
А станешь забывать — в предсердье где-тоКольнет хрусталик горный Кашуэты.Как то, что Млечный Путь бессмертно млеченЯ верю в то, что город — вечен.
7 kklimkina Апрель 2018 374
Гора Казбек
Величественный великан Казбег настолько покорил мое сердце, что я вернулась туда даже в рамках одной поездки в Грузию…
35 11 kklimkina Апрель 2018 2364
Тбилиси, Казбеги — Грузия
Автостопом по Военно-Грузинской дороге.
22 3 kklimkina Апрель 2018 1106
Боржоми — Грузия
Поездка на юго-запад Грузии, к верховьям Куры, была самой длительной из всех, которые мы совершили в Грузии. Она дала нам возможность ознакомиться как с историческими, так и с природными достопримечательностями. Из них первая — Боржомское ущелье.
35 52 Lyudmila_Klyopova Апрель 2018 979
Тбилиси, Тбилиси, Мцхета-Мтианети, Мцхета-Мтианети + 22 города — Грузия
Обзорный отчёт об апрельской поездке в Грузию.
71 59 den-ekb Апрель 2018 1957
Музей советской оккупации — Тбилиси
Мне музей не понравился. Ходить в него не советую. Здесь при очень эмоциональной подаче материала чувствуется необъективность авторов экспозиции, тесно переплелись правда и ложь, да так, что если зритель не очень хорошо знает исторические факты, не читал других документов, кроме тех, что демонстрируются на ...
26 50 Lyudmila_Klyopova Апрель 2018 767
1 2 3 4 следующая Ctrl →

Грузия: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Грузии в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Грузии в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Грузии в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.