Отзывы об отдыхе в Дании

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Дании
Орхус, Биллунн — Дания
Короткий визит в Данию, общение с малышами в Леголенде. Музей «Старый город» в Орхусе.
9 4 piterbro Октябрь 2018 96
Копенгаген — Дания
Дания стала для меня почти как второй дом. За 14 лет я побывал там более 30 раз, каждый раз привозя новые впечатления и все больше и больше познавая жителей Дании, ее обычии, традиции и обычные бытовые мелочи. В этом рассказе я собрал все самое интересное...
5 1 Evgeniy_Klodnitskiy Август 2018 405
Хельсингёр, Биллунн, Оденсе, Копенгаген — Дания
10 Evgeniy_Klodnitskiy Август 2018 665
Дания
Небольшой рассказ о Дания, признанной самой счастливой страной в мире.
52 75 vermut-777 Июль 2018 519
Копенгаген — Дания
Если на посещение Копенгагена у Вас всего один день, а хочется быстро ознакомиться с городом, то идеально взять тур на приземистом кораблике и за один час выбрать место в этом достойном городе, куда двинуть по суше. По пути рассматривая, уже увиденные с воды достопримечательности. В этой поездке особенно...
28 13 buch_alex Сентябрь 2018 941
Дания, Швеция, Финляндия
Впервые в Скандинавии
5 3 soldaffon Июнь 2018 287
Копенгаген — Дания
Круглая башня – часть старого университетского комплекса Копенгагена, первая астрономическая обсерватория Дании. Башня находится в центре исторической части города и предоставляет прекрасную возможность увидеть почти все самые интересные объекты Копенгагена...
15 6 quagdu Апрель 2016 936
Замок Фредериксборг
Маленький датский городок Хиллерёд, который сам по себе непримачетелен. Но посетить стоит точно! Ведь здесь находится жемчужина среди замков Дании — один из общепризнанных шедевров скандинавского ренессанса и резиденциея датских королей — замок Фредериксборг...
16 5 Flopochka 211
Копенгаген — Дания
Прогулка по Копенгагену с попытками увидеть его сверху
6 4 Tatyana_Lipina Август 2017 758
Копенгаген — Дания, Стокгольм — Швеция, Рига — Латвия
Десятидневное путешествие в Ригу, Копенгаген и Стокгольм. Впечатления бюджетных туристов.
29 14 Katherina Апрель 2016 2582
Разумеется, экзотические страны и острова всегда остаются весьма популярными направлениями для туристов. Но в то же время большое количество путешественников с наступлением сезона отпусков отправляется в страны Европы, где всегда можно найти уютный уголок для спокойного отдыха и посмотреть разного рода достопримечательности: памятники истории и архитектуры, замечательные предметы искусства, очаровательные природные ландшафты. Описаниями этих шедевров, созданных природой и человеческими руками, наполнены отзывы туристов о Дании — ведь именно эта страна славится своим «домашним» уютом и неповторимой, своеобразной красотой. У нас Вы найдете полные, подробные отзывы о Дании и об особенностях путешествий по этой интересной европейской стране.