Турист Анна Ефимова (Ea1306)
Анна Ефимова
была 3 марта 16:48

Копенгаген — Дания Февраль 2020

Есть такие города, в которые поехать на выходные из Москвы одно сплошное удовольствие, и это в том числе Копенгаген! Да-да, я предлагаю Вам узнать по-ближе одну из скандинавских столиц, оценить ее северную красоту, природу, музеи, библиотеки. Вы не поверите! И ещё полюбить скандинавскую кухню! Слышали о такой? Улыбаюсь. Если нет, то теперь Вы знаете, что Вам нужно прочитать о проекте ресторана Noma.

И вот уже завтра наш утренний пятничный рейс и всего каких-то два с половиной часа полёта и мы уже в аэропорту Копенгагена!

Здравствуй, новое путешествие! Встречай нас, Копенгаген!

Аэропорт небольшой, заблудиться негде, просто смотрим на указатели и идём к поезду метро, который довезет нас меньше, чем за полчаса до Kongens Nytorv (Новая Королевска площадь). Это центр Копенгагена и оттуда мы можем пешком прогуляться до нашего отеля. Билет на поезд мы покупаем рядом в автомате. В поездах метро в Копенгагене нет машинистов, и так первое наше бесплатное впечатление, достаточно занимательно занять самое первое место в первом вагоне и первым рассматривать подземный туннель:)

Прогулка 1. Выходим на центральную площадь

5 бесплатных идей. Копенгаген. Февральские картинки

Конечно же, по нашей старой привычке, мы чувствуем себя путешественниками, расслабляемся и почти сразу ошибаемся, неправильно поворачиваем,

но нам это и не так важно, мы все равно доберемся до отеля, он в 10 минутах и мы идём мимо Королевского театра Дании

5 бесплатных идей. Копенгаген. Февральские картинки

по миленьким переулкам и случайно приходим к самому — самому туристическому объекту Копенгагена, это пристань Нюхавн.

Солнце сейчас освещает противоположную сторону пристани, у нас получаются красочные фотографии, а наше и так хорошее настроение все улучшается и улучшается! Мы рассматриваем вывески, припаркованные лодки, людей в кафешках.

5 бесплатных идей. Копенгаген. Февральские картинки

Опять везёт с погодой, светит солнце и прогноз, который мы посмотрели в Москве опять не исполняется, чему мы, конечно же, рады! Кажется, а может и не кажется, что хуже погоды, чем у нас в Москве просто не существует!
Смотрим google карту, более точно выбираем направление и уже шагаем по улице прям к нашему отелю.

5 бесплатных идей. Копенгаген. Февральские картинки
Путешествие короткое, чтобы не тратить время на дорогу мы выбрали местом нашего проживания Phoenix Copenhagen Отель нам понравился, он в самом центре и соответствует своим четырём звездочкам. Могу его смело рекомендовать! А может быть в Копенгагене везде так приятно и немножко по-сказочному?

Рассматриваем здания на этой улице, мы думаем, что это постройки 17–18 века. Просто случайно заглядываем в открытый дворик, замечаем детали, конечно же, завидуем более теплой зиме здесь и шагаем дальше. Делайте также, это мой совет, Вам попадутся абсолютно фантастические дворы-колодцы!

5 бесплатных идей. Копенгаген. Февральские картинки

Чуть позднее мы идём знакомиться с городом, узнавать секреты Копенгагена. В интернете заранее нашла картинку с приблизительными маршрутами прогулок по городу. Красный и синий.

Мы сегодня выбираем красный, наше начало путешествия — ориентир пристань Нюхавн, совсем рядом Новая Коловеская площадь с памятником Кристиану V, на эту площадь выходит, пожалуй, самый популярный маршрут для туристов улица Строгет. Идём по ней и приходим к памятнику Епископу Абсалону (Absalon). Это начало нашего маршрута. Переходите по мостику через канал и направляйтесь к башне дворца Кристианборг.

5 бесплатных идей. Копенгаген. Февральские картинки

Заходите в арку под центральной башней, практически сразу справа небольшая дверь, это вход на замечательную смотровую площадку, подниметесь и полюбуйтесь видом на Копенгаген,

5 бесплатных идей. Копенгаген. Февральские картинки

билет не нужен, это бесплатная локация, возможно разглядывание окрестностей поможет Вам быстрее сориентироваться на новом месте. Впереди квартал Христиания, если у Вас в запасе 2–3 часа прогуляйтесь в том направлении, а если нет, пойдёмте любоваться внутренним двором дворца.

Пройдем в сад Королевской библиотеки, а потом к современному зданию Королевской библиотеки Дании «Чёрный бриллиант».

5 бесплатных идей. Копенгаген. Февральские картинки

Если хочется сделать несколько красивых снимков или нужен перерыв для кофе или технический перерыв смело заглядывайте. А если нет, все равно находите немного времени, чтобы на лифте забраться на последний этаж библиотеки и любоваться открывающейся панорамой и современным дизайном. За вход никакие деньги платить не нужно. Рассмотрите детали, тут все в любимом мной датском хюгге. Библиотеки в моем детстве были совсем другими, это современный проект, который сейчас выполняет не только образовательную функцию, но и является центром развития и притяжения молодежи. По миленьким улочкам, вдоль каналов, мимо корабля — маяка обойдёте дворец Кристианборг и направляйтесь к Ратуше (Radhuset).

Заранее посмотрите часы ее работы, чтобы у Вас была возможность заглянуть в неё, там очень красиво! Пройдите чуть -чуть правее, нашли памятник самому известному датскому сказочнику? Правильно, правильно, памятник Андерсену как раз между Ратушей и входом в парк Тиволи.

5 бесплатных идей. Копенгаген. Февральские картинки

Если Вы с маленькими детками, думаю в парке им будет интересно. Оставайтесь в парке до самого вечера, а завтра с утра начинайте свой маршрут с парка Розенборг и Ботанического сада. А мы бывалые пешие путешественники и держим путь в сторону самого красивого дворца в Копенгагене!

Это дворец Розенборг, если парк Тиволи слева от Вас, позади Ратуша, то чтобы пройти во дворец нужно идти прямо и правее.

5 бесплатных идей. Копенгаген. Февральские картинки

Замок Розенбор находится в очень красивом парке, его называют Королевский и он один из самых старых в Дании (~17 век). Вход в парк бесплатный. А чтобы попасть во дворец нужен билет. Хорошая идея купить билет во дворец и рассмотреть его как следует.

Не экономьте, сделайте это, внутри красиво и интересно! Правда, стиль замка совсем не напоминает привычные нам интерьеры, например, Эрмитажа.
Заметили какая чистая вода в каналах в Копенгагене? В канале перед замком сложно не заметить огромных карпов, наверное они тут специально, как и у нас в Московском зоопарке, для увеличения впечатлений туристов. Хм:) Мы думаем, что это карпы, если это не так, поправьте меня, пожалуйста. Улыбаюсь!
Если остались силы, к этому времени у Вас уже будет порядка 15 тысяч шагов, то совсем недалеко Ботанический сад и изумительная оранжерея со множеством тропических растений, которыми можно любоваться круглый год. Вход на территорию сада бесплатный, а для входа в оранжерею нужен билет, не помню точно, но это какие-то символические деньги. Когда погода становится теплее, в оранжерею возвращают фантастических бабочек, классно за ними наблюдать и вспоминать свои путешествия в далекие жаркие страны!

Спасибо, что дочитали! Мне будет очень приятно получить отметку «Нравится» от Вас. Продолжение наших прогулок по синему маршруту, рассказ о местах, где оччччень вкусно напишу в следующих рассказах на моей страничке. Улыбаюсь снова! Пока!

Теги: Автобусные туры, Автопутешествия, Круиз, Культурно-познавательный туризм, Отдых с детьми, Отзывы об отелях, Самостоятельные путешествия, Событийный туризм