Отзывы об отдыхе в Дании в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Дании
Музей современного искусства Луизиана — Хумлебек
Есть в Дании один очень интересный и очень необычный музей. Это Музей современного искусства Луизиана. Расположен он в очень живописном месте, в городке Хумблебек на берегу пролива Эресунн, всего в 35 км. от ...
42 23 tinka61 Май 2023 242
Замок Кронборг
Из Копенгагена легко и удобно ездить по разным замкам. Так, во время своей весенней поездки я сьъездила в два замка — Фредериксборг, о котором уже писала и Кронборг. Оба этих замка заслуживают внимания — они оба красивые, фактурные, с ...
51 38 tinka61 Май 2023 302
Узнайте какая погода в Дании в мае
Копенгаген — Дания
Продолжение моих маршрутов по Копенгагену.
50 35 tinka61 Май 2023 557
Копенгаген — Дания
Мой маршрут первого дня по Копенгагену.
61 56 tinka61 Май 2023 663
Копенгаген — Дания
Этот расссказ — невероятное приключение в Копенгагене не по Г.Х. Андерсену, этот рассказ достоин добротной сцены-кадра кинофильма путешествий. За один день знакомстава с Копенгагеном успеть: позагорать, поснимать чудесные виды столицы Дании и. даже потерять...
30 21 TatianaWhite Май 2022 917
Церковь Фредерика (Мраморная церковь)
Этот фото-альбом не перевод Гугла страниц Википедии или официального сайта мраморного храма, как это сделали все, кто скопировал информацию и разместил здесь, на туристере, как «свой материал». Этот фото-альбом — мои впечатления от интерьера и экстерьера...
6 3 TatianaWhite Май 2022 170
Фонтан «Гефион» — Копенгаген
У парка Лангелинье находится выразительный, мощный фонтан с героиней древнескандинавского эпоса — Гефион (дат. Gefionspringvandet). Впечатляют сыновья Гефион. Какая сила и мощь, какое движение воды из ноздрей их! А ...
10 TatianaWhite Май 2022 166
Копенгаген — Дания
Краткое знакомство с прекрасным скандинавским городом
16 9 kokashinsky Май 2014 2243
Копенгаген — Дания
Заключительный репортаж из Копенгагена, о прогулке по острову Слотсхольмен – местообитанию датских властей и модному району Кристиансхавн, в котором предпочитают жить художники и хиппи
57 65 KonstantinPavlov Май 2017 1519
Копенгаген — Дания
Репортаж о пешей прогулке по Копенгагену, которая началась на живописной улочке Ньюхавн, прошла через королевскую резиденцию Амалиенборг, далее через три удивительных, совсем не скандинавских храма Копенгагена, бастион, фонтан и завершилась любованием...
50 62 KonstantinPavlov Май 2017 2060
Марибо — Дания, Фемарн, Шлезвиг, Плён + 1 город — Германия
В мае 2016-го катались по Балтике: Авто-велопутешествие по Балтийскому побережью Германии и Польши. В 2017-ом решили продолжить знакомство с немецкой Балтикой, но теперь по земле северной Германии Шле́звиг-Гольштайн, расположенной на побережье двух...
18 15 Astro4ka Май 2017 593
Копенгаген — Дания
Репортаж с пешеходного променада Стрёгет, который следует преодолеть, чтобы увидеть средневековый Копенгаген
54 56 KonstantinPavlov Май 2017 1354
Копенгаген — Дания
Есть на территории Копенгагена так называемый «Вольный город Христиания». Никого отношения к Иисусу Христу ни «город», ни его жители не имеют. Это коммуна хиппи, которая разместилась в 1971 году на территории покинутых военными казарм, называвшихся в честь короля Кристиана. В...
60 87 KonstantinPavlov Май 2017 1503
Копенгаген — Дания
Репортаж из центра датской столицы, с Ратушной площади, идеального места для начала знакомства с городом
58 72 KonstantinPavlov Май 2017 1091
Сафари-парк Кнутенборг — Марибо
Кнутенборг — самый большой сафари-парк не только в Дании, но и во всей Северной Европе. Находится он относительно недалеко от Копенгагена, всего каких-то 150 километров по трассе Е47, что для привыкших...
19 18 Ivan_Kuchin Май 2013 551
1 2 следующая Ctrl →
Дания: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Дании в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Дании в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Дании в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.