Отзывы об отдыхе в Дании в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Дании
Замок Росенборг — Копенгаген
Замок Розенборг не входил в программу нашего тура по Скандинавии, слишком мало времени было в Копенгагене. Мы его увидели только из окна автобуса во время обзорной экскурсии в день приезда. Второй день мы ...
71 77 Anna_08 Август 2013 2610
Хельсингборг — Швеция, Хельсингёр — Дания
Путешествие из Хельсингборга в Хельсингёр с посещением замка Кронборг.
7 4 mig60 Август 2018 408
Узнайте какая погода в Дании в августе
Рённе — Дания
Остров Борнхольм - это идеальное место для отдыха от шума и суеты мегаполиса. Один из самых романтичных и спокойных островов Дании. Я не мог на нём не побывать!)
12 1 Wars88 Август 2016 494
Копенгаген — Дания
Один день в Копенгагене – это ужасно мало, чтобы увидеть все, чем богат город. И в то же время, одного дня вполне хватит, чтобы влюбиться в красоты Копенгагена и пообещать обязательно вернуться…
75 75 onegina17 Август 2019 2114
Хельсингёр — Дания
Когда вы будете рассказывать своим родным и близким о своем путешествии в Хельсингёр и замок Кронборг, они не сразу вас поймут, потому что ни название города, ни имя замка в таком виде у нас не распространены. Но, когда вы скажете, что побывали в Эльсиноре...
19 6 Sergey_Kuznetsov Август 2006 470
Копенгаген — Дания
Позавтракав, мы выехали из Мальмё в направлении Копенгагена. Есть два варианта как туда попасть. На пароме или по мосту. Я выбрал по мосту. Датские проливы интересовали меня с детства. Поэтому, когда представилась возможность побывать в Скандинавии на...
23 17 Sergey_Kuznetsov Август 2006 1329
Копенгаген — Дания
Дания стала для меня почти как второй дом. За 14 лет я побывал там более 30 раз, каждый раз привозя новые впечатления и все больше и больше познавая жителей Дании, ее обычии, традиции и обычные бытовые мелочи. В этом рассказе я собрал все самое интересное...
12 3 Evgeniy_Klodnitskiy Август 2018 1977
Копенгаген, Оденсе, Биллунн, Хельсингёр — Дания
13 Evgeniy_Klodnitskiy Август 2018 6872
Копенгаген — Дания
Прогулка по Копенгагену с попытками увидеть его сверху
8 4 Tatyana_Lipina Август 2017 1018
Леголенд в Биллунде (Дания) — Биллунн
Первый раз мы ездили В Леголанд, или Леголенд, который находится в маленьком городке Дании с дочерью, которой было 4 года в 2011, в сентябре. Нашли пакет, включающий 2 дня посещение Леголанда и кемпинг в 500 метрах от заветного парка. Дети пошли в школу...
8 3 Tamara_Souchko Август 2013 1585
1 2 3 следующая Ctrl →
Дания: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Дании в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Дании в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Дании в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.