Отзывы об отдыхе в Боливии в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Боливии
Асунсьон — Парагвай, Ла-Пас — Боливия
Путешествие по Южной Америке. Часть 5. Боливия, Парагвай, Бразилия.
17 1 Andrei_Blinov Февраль 2011 177
Ла-Пас — Боливия, Пуно, Куско + 1 город — Перу
Путешествие по Южной Америке. Часть 4. Перу.
24 2 Andrei_Blinov Февраль 2011 186
Узнайте какая погода в Боливии в феврале
Сальта — Аргентина, Уюни — Боливия
Путешествие по Южной Америке. Часть 3. Аргентина, Боливия.
20 9 Andrei_Blinov Февраль 2011 154
Боливия
Боливия очень необычная, не очень туристическая страна, живет себе потихоньку своей суровой жизнью, но на ее просторах столько красивых мест, что просто дух захватывает. Лагуна Колорадо с пурпурной водой и тысячами фламинго, рынок ведьм, подземные катакомбы Потоси или «...
35 25 Elena_Pavlichenko Февраль 2018 559
Уюни, Colchani — Боливия
Боливия-это страна,от которой сносит крышу!
32 58 mmrudolf Февраль 2020 801
Кладбище паровозов в Боливии — Уюни
В конце 19-го века правительство Боливии, возглавляемое президентом Анисето Арку, активно поддерживало строительство железных дорог в этом регионе. Власти обеспечивали финансирование этого проекта, считая, что для процветания страны разветвлённая
14 mmrudolf Февраль 2020 510
отзыв об отеле
4.8 / 5
Beliz - Inn B&B — Уюни
В 3 км от аэропорта и в 1 км от центральной улицы с турагенствами и ресторанами находится эта замечательная гостишка. Неприметная, дешёвая очень, мы брали на одну ночку для отдыха и переакклиматизации и никапельки не пожалели. Номер оказался большим, очень уютным(что редко бывает при больших размерах), очень тёплый(но ...
2 mmrudolf Февраль 2020 397
Куско — Перу, Ла-Пас — Боливия
Сегодня мы из перуанского Куско вылетаем в боливийский Ла-Пас. Но это лишь если нас выпустит перуанская пограничная служба, ведь с ее точки зрения мы находимся в Перу нелегально!
23 17 097mcn Февраль 2011 1733
Ла-Пас, Оруро, Уюни — Боливия
Рассказ о том, как мы ехали на автобусе из Уюни в Ла-Пас и о том, чем может закончиться поездка по боливийским дорогам :)
28 30 097mcn Февраль 2011 1046
Уюни — Боливия
Солончак Саляр-де-Уюни - самое потрясающее место во всей Южной Америке. Но фантастичнее всего он смотрится в сезон дождей, когда его поверхность покрывает зеркальная гладь воды.
50 61 097mcn Февраль 2011 1625
Коройко — Боливия
По Дороге Смерти мы успешно проехали, но нам еще осталось добраться до места обеда, преодолев еще один оползень. А обратно в Ла-Пас мы уже поедем по новой асфальтированной дороге.
15 6 097mcn Февраль 2011 448
Уюни — Боливия
Все туры по знаменитому солончаку Саляр-де-Уюни отправляются из городка Уюни. Городок этот интересен и сам по себе, а кроме того, на его окраине туристов ждет невероятно колоритный "музей под открытым небом" — паровозное кладбище.
23 20 097mcn Февраль 2011 846
Вильясон, Уюни, Туписа — Боливия
От границы Боливии до городка Уюни мы ехали на поезде, что намного комфортнее передвижения на автобусе. В поезде и не так тесно, и походить по салону можно, и вагон-ресторан посетить. Вообще, я считаю, знакомство с новой страной всегда должно включать...
18 8 097mcn Февраль 2011 658

Июль
Декабрь
Боливия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Боливии в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Боливии в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Боливии в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.