Отзывы об отдыхе в Боливии в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Боливии
Тринидад — Боливия
Боливийский Тринидад совсем не похож на своего кубинского тёзку, который я посетила в прошлом году. Он скорее напоминает Санта-Крус-де-ла-Сьерра в миниатюре.
10 4 Tat_jana_Zavarova Ноябрь 2019 325
Санта-Крус-Де-Ла-Сьерра — Боливия
Санта-Крус-де-ла-Сьерра... Красивое и заманчивое название, когда я его слышала, мне представлялся старинный атмосферный город с красивыми зданиями.. Действительность обернулась двойным трешем...
13 3 Tat_jana_Zavarova Ноябрь 2019 966
Узнайте какая погода в Боливии в ноябре
Боливия
Боливия - невороятная страна Южной Америки с собственными уникальными духом и харизмой. В этом альбоме опубликованы фотографии, которые не вошли в подробный рассказ о моем путешествии в Боливию в 2010 году (можно найти у меня в ленте), тогда мы месяц колесили по всей стране на автомобиле. В то время...
13 5 moramzin Ноябрь 2010 631
Потоси, Сукре, Уюни, Оруро, Кочабамба, Копакабана + 1 город — Боливия
Большое самостоятельное путешествие по самой бедной стране Южной Америки — Боливии. В то же время, эта страна таит в себе множество удивительных и малоизвестных достопримечательностей. Высокогорные панорамы вскружат голову любому искателю приключений,...
25 9 moramzin Ноябрь 2010 3833
Боливия
Высокогорное пресное озеро Титикака раскинулось в Андах на высоте 3821м. На озере-около 40 островов. Самый большой-священный остров Солнца, Isla del sol. Это колыбель двух цивилизаций-тиуанако и инков. Есть немало ученых, которые считают, что именно на...
91 142 lenasven Ноябрь 2014 2064
Боливия
Ла-Пас - шоковый город, стрессовый для туристов. В Ла-Пасе "горняшка"накрывает многих. А я и без нее потеряла там чемодан. Ла-Пас - пульсирующий город. В Ла-Пасе вечерами все смешивается, пульсирует - и не кажущиеся далекими звезды на небе на высоте...
69 78 lenasven Ноябрь 2014 3213
Боливия
Лунная долина Боливии действительно навевает ощущение какой-то нереальности, чего-то неземного своими лунными ландшафтами. Говорят, когда американский астронавт Нил Армстронг побывал здесь, он констатировал, что действительно похоже на то, что он видел...
42 56 lenasven Ноябрь 2014 652
Боливия
Боливия меня поразила своей культурой, историей, достопримечательностями и природной красотой. И все это еще не испорчено массовым туризмом, жаждой наживы и денег, есть что-то настоящее, загадочное, манящее и нетронутое человеком.
23 21 Marina10111977 Ноябрь 2012 875

Отзывы по месяцам

Апрель
Май12
Июнь
Июль
Декабрь
Боливия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Боливии в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Боливии в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Боливии в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.