Отзывы об отдыхе в Боливии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Боливии
Ла-Пас, Уюни, Rurrenabaque — Боливия
После весьма подробного описания моего боливийского путешествия у меня в загашнике осталось еще несколько сотен фотографий этой замечательной страны. После мучительного отбора наиболее удачных (с моей точки зрения) картинок, их легко набралось на этот альбом. Давайте еще раз окунемся в южно-американский...
80 122 Nomad Май 2018 1107
Rurrenabaque — Боливия
Хорошо это или плохо, но это последняя часть моего боливийского приключения... Мы доплаваем по Якуме, и вернемся домой через Рурру, Ла-Пас, Лиму, Панаму и Франкфурт... К счастью, все это будет в одной части.. .)))
82 116 Nomad Май 2018 809
Узнайте какая погода в Боливии в мае
Rurrenabaque — Боливия
В это части мы с вами наконец-то попадем в пампу, и окунемся в природу, реку, птиц, зверей, комаров - словом, получим все 33 удовольствия! Я надеюсь.... ))))
79 119 Nomad Май 2018 740
Rurrenabaque — Боливия
Как вы уже поняли, мы попрощались с высокогорной марсианской частью Боливии, и теперь перемещаемся на другую планету - жаркую, зеленую, битком набитую флорой и фауной... Вот такие они, боливийские контрасты... В этой части я познакомлю вас с никому неизвестным...
68 120 Nomad Май 2018 678
Уюни — Боливия
В этой части я вам расскажу про самое поразительное место, которое я видел не только в Боливии, но, кажется вообще везде... ) Альтиплано... Космос... Другая планета в другой галактике... Во всяком случае, так показалось мне... Поехали? )
97 180 Nomad Май 2018 1040
Уюни — Боливия
Ну, в предыдущей части мы с грустью попрощались с Ла-Пасом и теперь наш путь лежит в Уюни, место, ради которого большинство людей и приезжает в Боливию. Почему? Смотрите ниже... ))
98 164 Nomad Май 2018 942
Ла-Пас — Боливия
Дабы завершить мое недолгое посещние Ла-Паса и окрестностей, и с чистой совестью уехать в гораздо более интересные, красивые и высокогорные места, я добавлю этот альбомчик. В принципе, ничего нового в нем не будет, просто еще одна возможность прогуляться по симпатичномугороду...
44 51 Nomad Май 2018 565
Ла-Пас — Боливия
В этой части мы съездим в древний Тиуанако, и еще немного прогуляемся по Ла-Пасу. Надо досмотреть все до конца, чтобы уже с чистой совестью ехать дальше...
71 106 Nomad Май 2018 763
Ла-Пас — Боливия
Как вы помните, после долгого-долгого-долгого полета, я все-таки добрался до Ла-Паса... Давайте же погуляем по этому чудесному городу, и даже, набравшись сил, съездим за его пределы... Словом, приключение началось!! ))
80 188 Nomad Май 2018 982
Боливия
))) Если вы надеетесь увидеть здесь что-то красивое или прочесть что-то интересное, то увы... Интересное будет дальше, а красивое еще дальше... Пока же я предлагаю вам проникнуться 40-часовой дорогой, ну и просто пообщаться со мной в пути... ) Но обещаю,...
88 156 Nomad Май 2018 949
Боливия, Перу
Две страны. 3500 километров. Более 100 галлонов бензина. Гигабайты фотографий. В этом и предыдущем фотоальбомах выношу на суд достопочтенной публики выжимки нашего путешествия.
6 canarianislands Май 2014 763
Боливия, Перу
Две страны. 3500 километров. Более 100 галлонов бензина. Гигабайты фотографий. В этом и последующем фотоальбомах выношу на суд достопочтенной публики выжимки нашего путешествия.
11 5 canarianislands Май 2014 883
Уюни — Боливия, + 1 город — Аргентина, Фос-ду-Игуасу + 2 города — Бразилия
3 часть самостоятельного путешествия вдвоем по Южной Америке, включающая посещение Уюни в Боливии, Игуасу в Аргентине и Ангра-дес-Райс и Рио-де-Жанейро в Бразилии.
13 5 serjj65 Май 2012 1954

Отзывы по месяцам

Апрель
Май12
Июнь
Июль
Декабрь
Боливия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Боливии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Боливии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Боливии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.