Отзывы об отдыхе в Узбекистане в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Узбекистане
Узбекистан
Он не за, он не против. Он занят другим, как Басё,Он не распоряжается ничьей судьбой.Просто там, где он появляется, всёПроисходит словно само собой. (Аквариум, «Тайный узбек») Перейдя пешком таджикистанско-узбекистанскую границу, мы скоро очутились
104 154 vibas Октябрь 2023 948
Ташкент — Узбекистан
Окончание поездки по базарам и мазарам Узбекистана. Ташкент традиционный и не очень. Немного о столице.
39 18 Inna2355 Октябрь 2018 9136
Узнайте какая погода в Узбекистане в октябре
Муйнак — Узбекистан
Муйнак. Бывший порт на бывшем берегу бывшего Аральского моря. Корабли в пустыне и пост-апокалиптические пейзажи убитого Арала.
33 18 Inna2355 Октябрь 2018 4365
Хива — Узбекистан
Две с половиной тысячи лет и один день на краю пустыни. Город в городе - Ичан-Кала, Хива.
24 13 Inna2355 Октябрь 2018 4171
Бухара — Узбекистан
Продолжение самостоятельного путешествия казахстанки и россиянки по Узбекистану. Три дня в Бухарском эмирате.
34 17 Inna2355 Октябрь 2018 5833
Самарканд — Узбекистан
Что посмотреть в Узбекистане, если большая часть достопримечательностей или мавзолеи или базары? Краткое предисловие и глава первая - Самарканд.
59 41 Inna2355 Октябрь 2018 6007
Хива — Узбекистан
Хива была заключительным городом в нашем путешествии по Узбекистану. Своеобразной жирной точкой в конце повествования или заманчивой вишенкой на верхушке торта. Пожалуй, это самый аутентичный город республики. И если в Ташкенте, Самарканде и Бухаре в основном бок о бок живут узбеки и таджики, то в Хиве,...
50 61 Tatiana_Dudarenko Октябрь 2017 2094
Бухара — Узбекистан
Продолжаем погружаться в мир средневекового Востока. Гуляем по Бухаре, пытаясь запомнить сотни названий средневековых построек, облик которых не менялся на протяжении столетий.
32 37 Tatiana_Dudarenko Октябрь 2017 1751
Бухара — Узбекистан
Позади Ташкент, Самарканд, Шахрисабз, а впереди еще один «культурно-шоковый удар». Бухара с сотнями средневековых построек, облик которых не менялся на протяжении столетий. Постепенно погружаемся все больше в мир средневекового Востока. «Восток — дело...
50 120 Tatiana_Dudarenko Октябрь 2017 2163
Музей и мастерская кукол — Бухара
Пожалуй, трудно найти такого туриста, который ни разу не привозил бы из путешествия сувениры? А у тех, чей счет поездок перевалил за несколько десятков, холодильники, как новогодние елки — все в магнитиках, стены в тарелочках, а полочки заставлены...
31 39 Tatiana_Dudarenko Октябрь 2017 922
Шахрисабз, Самарканд — Узбекистан
«Ровесник Рима и Помпеи, сама легенда городов», именно так, поет о Самарканде узбекский ансамбль «Ялла». И в этом я сама убедилась, гуляя по улочкам старого города, любуясь лазурью куполов и замысловатым рисунком мозаичных стен. С трудом подыскиваю слова,...
61 93 Tatiana_Dudarenko Октябрь 2017 3582
Ташкент — Узбекистан
«Почему Узбекистан?», — с удивлением спрашивали друзья и знакомые, узнав, что мы отправляемся в путешествие по средней Азии. Ответ банально прост. Мы решили собственными глазами увидеть все то, о чем с восторгом рассказывали наши дети, год назад прошедшие маршрут Великого шелкового...
39 57 Tatiana_Dudarenko Октябрь 2017 2387
Коканд — Узбекистан, Пенджикент, Худжанд — Таджикистан
Глупые ссоры недалёких политиков порой усложняют жизнь путешественникам. В обход искусственно закрытых границ — в Ферганскую долину и Фанские горы.
37 22 Alware Октябрь 2016 2518
Шахрисабз, Самарканд — Узбекистан
Прогулки по архитектурным монстрам центрального Узбекистана, мавзолейный комплекс Шахи Зинда в Самарканде и дворец Тимура в Шахрисабзе.
34 21 Alware Октябрь 2016 914
Хива — Узбекистан
Легенды, сказки и быль древнего города.
87 131 milochka Октябрь 2014 2884
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Узбекистане в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Узбекистане в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Узбекистане в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.