Отзывы об отдыхе в Узбекистане в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Узбекистане
Крепость Арк — Бухара
Здравствуйте друзья! Вы на канале Лариса Чепенко. Есть в Бухаре место, о котором хочется рассказать отдельно. Сегодня я расскажу о древней цитадели Арк. История, цена билетов, вереница музеев с множеством фото, большевики-разрушители...
14 2 Larisa_Chepenko Сентябрь 2022 664
Ташкент — Узбекистан
Сегодня мы совершим поездку в Ташкент. Скоростной поезд, метро, Старый город, покупка гитары. Цены и впечатления. И конечно, много фото.
8 Larisa_Chepenko Сентябрь 2022 461
Узнайте какая погода в Узбекистане в сентябре
Самарканд — Узбекистан
Путешествуя по Узбекистану, я хочу отдельно остановиться на прогулке по Самарканду. «От вокзала до базара» мы с вами посмотрим 14 достопримечательностей города, узнаем их историю и легенды. Например, не только у нас на главной площади есть мавзолей и...
19 17 Larisa_Chepenko Сентябрь 2022 3526
Дворец Ситораи Мохи Хоса — Бухара
Путешествуя по Узбекистану и живя в Бухаре, туристу нужно запомнить, что всего в 4 километрах от окраины города находится загородная резиденция бухарских эмиров. Сегодня мы побываем в Летнем дворце — Ситораи...
6 Larisa_Chepenko Сентябрь 2022 1027
Бухара — Узбекистан
Фото, которые не вошли в рассказ.
5 Larisa_Chepenko Сентябрь 2022 474
Бухара — Узбекистан
Сегодня я расскажу о поездке в Узбекистан. Речь пойдет только об одном городе – Бухаре. Почему мы поехали в отпуск именно сюда, перелет, выбор отеля, валюта, достопримечательности, где лучше поесть, рынок, продукты, рецепты, характер людей, развлечения,...
38 18 Larisa_Chepenko Сентябрь 2022 5009
Бухара — Узбекистан
Бухара — один из самых древних городов мира. В свое время находился на великом шелковом пути, был столицей Бухарского ханства. До сих пор в нем сохранилось огромное количество древних мечетей, медресе, цитадель Арк, крепостные стены и много других исторических...
12 7 reandr Сентябрь 2021 564
Самарканд — Узбекистан
В этом городе все главные достопримечательности так или иначе связаны с одним из величайших завоевателей средневековья и его империей — Тамерланом. Речь идет о Самарканде. Древние медресе, множество мавзолеев, некрополь, мечети и даже обсерватория —...
13 reandr Сентябрь 2021 459
Шахрисабз — Узбекистан
Шахрисабз прежде всего известен как родина Тамерлана. Город расположен в 80 км от Самарканда и если у путешественника есть время, то стоит выделить день на его осмотр. Мавзолей, остатки огромного дворца Ак-сарай, строительство которого продолжалось 24 года, медрессе,...
13 2 reandr Сентябрь 2021 363
Ташкент — Узбекистан
Посещая Узбекистан, нельзя пройти мимо столицы — города Ташкент. И хотя исторических достопримечательностей здесь гораздо меньше, чем в других знаковых городах, как минимум один день необходимо выделить, чтобы с ним познакомиться.
14 reandr Сентябрь 2021 608
Самарканд, Ташкент, Бухара, Хива — Узбекистан
4 города за 14 дней - 4 разных мира, даже не верится что это все в пределах одной страны. Где-то мы чувствовали себя как дома, где-то было ощущение, что мы просто выживаем. Путешествие чисто в женской компании, конечно, наложило свой отпечаток.
41 17 elena_kov Сентябрь 2019 14215
Ташкент — Узбекистан
Фотографии сделаны в Узбекистане в сентября 2018 г.!
6 1 Imperor Сентябрь 2018 1607
Ташкент, Фергана, Коканд, Маргилан, Риштан — Узбекистан
Заключительная часть моего повествования об Узбекистане. Полезные советы для самостоятельно путешествующих и море впечатлений. Ташкент и города Ферганской долины.
68 89 ASvetlanka Сентябрь 2017 3485
Самарканд, Ургут — Узбекистан
Полезная информация для самостоятельно путешествующих и море впечатлений от путешествия по Узбекистану. Самарканд и его окрестности.
51 82 ASvetlanka Сентябрь 2017 2635
Бухара, Гиждуван, Каган — Узбекистан
Продолжаю делиться впечатлениями и полезной информацией для самостоятельно путешествующих, собранной в поездке по Узбекистану, на очереди - прекрасная Бухара и ее окрестности.
53 72 ASvetlanka Сентябрь 2017 2293
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Узбекистане в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Узбекистане в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Узбекистане в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.