Отзывы об отдыхе в Узбекистане в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Узбекистане
Хива — Узбекистан
Исторический центр Хивы — Ичан-Кала или Старый город является, по сути, городом-музеем.
77 88 shatyn2703 Май 2023 576
Бухара — Узбекистан
Знакомство с Бухарой. Видения и материализация ))
74 102 shatyn2703 Май 2023 582
Узнайте какая погода в Узбекистане в мае
Самарканд — Узбекистан
Знаменитый город Великого шелкового пути
77 105 shatyn2703 Май 2023 718
Ташкент — Узбекистан
Ташкент — от древности до современности
77 114 shatyn2703 Май 2023 684
Государственный музей искусств Узбекистана
Посетив Узбекистан в мае месяце, мы получили бездну положительных эмоций. Начав путешествие с Ташкента, мы закончили его в древней Хиве. Надеюсь рассказать читателям о путешествии, а начать решил с Музея искусств Узбекистана. Мы прилетели в Ташкент на ...
62 87 shatyn2703 Май 2023 971
отзыв об отеле
1.5 / 5
Отель «Легенда» — Самарканд
Владелец — мошенник! У нас была предоплаченная(!) бронь, но он перепродал ее тем, кто приехал позже и заплатил больше. Пытался обмануть, рассказывая, что больше не работает с expedia и ничего не знает о нашем бронировании, предложил заселить завтра утром, а ...
2 user417710 Май 2023 84
отзыв об отеле
1.0 / 5
Al Golden bukhara — Бухара
Владелец мошенник! Ваше бронирование здесь ничего не значит. Мы забронировали отель за долго до поездки, с нами связались и попросили прислать паспорт. В итоге наши забронированные номера продали ближе к сезону кому-то за бОльшие деньги. При нашем приезде начали нести чушь о ...
0 user417710 Май 2023 74
Узбекистан
Небольшой тур через Ташкент, Самарканд и Бухару на майские праздники.
24 4 romanryt Май 2019 2855
Самаркандская область, Агалык — Узбекистан
Природа Узбекистана красива и очень сурова. Именно весной этот яркий цветок раскрывается во всей своей красе, поэтому успевайте ловить момент наслаждения прекрасными пейзажами, которые словно ожили с картин великих художников.
59 27 den-ekb Май 2017 3007
Бухара — Узбекистан
Бухара, несомненно, один из самых красивых городов, которые я видела. И самый противоречивый. И самый жадный. Жадный до красоты, жадный до тени, жадный до денег. Этот город всё хочет забрать себе и ни с кем не делиться.
87 67 sheftali Май 2015 48226
Термез, Нукус, Муйнак, Каган, Хива, Бухара + 3 города — Узбекистан
Помните рекламный ролик 1996 года? Ночь, зима, падает пушистый снег, за решетчатым забором топчется мутный тип и под душещипательную музыку рассуждает: «Да я американцев не люблю. И японцев не люблю. И французов. Шведы, финны… не люблю!» Вдруг его взгляд...
88 39 ollennka Май 2016 6062
Самарканд, Бухара, Ташкент — Узбекистан
Прошло несколько месяцев после окончания моей небольшой трилогии о городах Узбекистана, в которых мне довелось побывать: Ташкент, Бухара, Самарканд. Чуть позже ещё поделюсь своими соображениями по поводу местечка Агалык, ведь, как известно, «хорошая мысля приходит опосля». А пока хочу поделиться...
43 15 den-ekb Май 2017 2425
Самарканд — Узбекистан
Оказавшись на самаркандской земле, отбросьте спешку. Этот древний город раскрывает свои тайны лишь тем, кто мудр и по-восточному нетороплив. И, быть может, вам повезет — вы сможете в полной мере ощутить, что когда-то по этой земле шагал «железный» Тамерлан,...
66 65 den-ekb Май 2017 3299
Бухара — Узбекистан
Священная Бухара настолько окутана легендами и сказками, пронизана неповторимой самобытностью и богатой историей, что впервые оказавшись в этом городе, словно попадаешь в альтернативную реальность, где нет гаджетов, небоскребов и надуманной туристической...
75 75 den-ekb Май 2017 2637
Ташкент — Узбекистан
На мой взгляд, современный Ташкент — город, который путешественники незаслуженно сбрасывают со счетов. Здесь есть чему удивиться, ведь его архитектурный облик отличается явным экспрессивным национальным колоритом: современные здания гармонично соседствуют...
70 77 den-ekb Май 2017 3899
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Узбекистане в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Узбекистане в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Узбекистане в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.