Отзывы об отдыхе в Узбекистане в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Узбекистане
5.0 / 5
Grand Moffah hotel — Ташкент
Отличный новый стильный отель в центре города. Рядом парк Бабура. До аэропорта на такси 7–10 минут. Все свежее, чистое. Огромный номер современного дизайна в котором выделена гостиная зона. Прекрасные разнообразные завтраки можно выбрать на шведском столе и ...
5 avebest Июль 2022 98
1.8 / 5
Silk Road Empire Hotel — Самарканд
Итак начнем… Так как у меня не было интернета в Ташкенте, я использовал последние 5 минут WiFi в отеле в Ташкенте перед отъездом и выбор пал на этот бутик-отель(красивые картинки, оценка высокая). Начнем с местоположения…просто ужасное. Это не ...
1 Lenar_Safiullin Июль 2022 541
Узнайте какая погода в Узбекистане в июле
Ущелье Сармыш–Сай — Навои
Узбекистан обычно ассоциируется с Тамерланом и его империей, площадью Регистан в Самарканде с величественными медресе и мечетями из XV–XVI веков, наконец, вкуснейшим пловом. Вы удивитесь, узнав, что Узбекистан...
25 10 ilmelnik Июль 2019 1213
4.8 / 5
Hotel Billuri Sitora — Самарканд
Очень душевное место. Побывали не в гостинице, а в гостях у Алика и его семьи) Спасибо им за внимание и заботу)
0 user302075 Июль 2018 158
Алматы, Тараз + 1 город — Казахстан, Каракол, Бишкек + 1 город — Киргизия, Ташкент + 2 города — Узбекистан
Средняя Азия как и многие другие места не смогла оставить меня равнодушным. Она буквально пленила меня своими видами и гостеприимством. Попав сюда, мои дни снова начали увеличиваться, события переполняли всё вокруг, вытесняя всякую обыденность. Горы и...
16 10 Plennik27 Июль 2014 2937
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Узбекистане в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Узбекистане в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Узбекистане в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.