Отзывы об отдыхе в Узбекистане в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Узбекистане
Ичан-Кала
Главная достопримечательность Хивы — Ичан-Кала («внутренняя крепость») — город, первоначально являвшийся шахристаном (т. е. кварталом, располагавшимся внутри городских стен, но вне цитадели). На территории Ичан-Калы находится более 60 архитектурных памятников:...
18 vladkonst Апрель 2022 478
отзыв об отеле
4.8 / 5
UYUT — Самарканд
Огромное спасибо хозяевам этого дома, все наше пребывание было очень комфортным. Удивительные завтраки, чистая комната, пушистое одеяло, помощь и советы хозяйки, куда сходить, где попробовать, когда купить помогли нам не только насладиться этим чудесным местом в туристическом плане, но ...
0 Ol_ga_Zhuravleva-1 Апрель 2023 113
Узнайте какая погода в Узбекистане в апреле
Самарканд — Узбекистан
Монументальность зданий и чёткость симметрии, разнообразие арок — открытых и слепых, живописные орнаменты и бесчисленные мозаики — всё это вместили в себя шедевры исламского зодчества в Самарканде.
53 50 ksushashav Апрель 2019 895
Самарканд, Бухара, Хива, Ургенч — Узбекистан
Нашу поездку в Узбекистан ускорило вторичное прочтение мной книги В.Яна "Чингиз-хан". Действие происходит как раз на территории Хорезма-государства,включавшего в себя в т.ч.территорию современного Узбекистана.
50 49 vadimbryansk333 Апрель 2015 8534
Шайтан Жига
Самостоятельная поездка по Узбекистану по маршруту Ургенч-Хива-Бухара-Самарканд
31 11 vadimbryansk333 Апрель 2015 2722
Некрополь Чор-Бакр
Самостоятельная поездка по Узбекистану в Апреле 2015 г. по маршруту Ургенч-Хива-Бухара-Самарканд
29 23 vadimbryansk333 Апрель 2015 1644
Хива — Узбекистан
Самостоятельная поездка по Узбекистану в апреле 2015 г. по маршруту Ургенч-Хива-Бухара-Самарканд
32 22 vadimbryansk333 Апрель 2015 2324
Хива, Бухара, Шахрисабз, Самарканд, Ташкент — Узбекистан
Путешествие по Узбекистану
21 12 Evgeni Апрель 2014 7662
Японский сад в Ташкенте
Японский сад-одно из тихих и уютных мест в городе.(не считая тех дней,когда сюда выбираются свадебные кортежи на фотосессию) Мы с дочей приезжаем сюда с хлебом и рыбкой.что бы покормить живущих в саду аистов.уточек и павлинов.
15 10 milochka Апрель 2012 1219
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Узбекистане в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Узбекистане в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Узбекистане в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.