Отзывы об отдыхе в Киргизии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Киргизии
Алматы — Казахстан, Чолпон-Ата + 1 город — Киргизия, Москва — Россия
Продолжение нашего путешествия по Средней Азии и возвращение домой
19 1 user361499 Июнь 2022 1083
Бишкек, Каракол, Нарын, Чолпон-Ата, Барскоон + 1 город — Киргизия
Путешествие по Киргизии на авто в 2018
28 10 Virfolk Июнь 2018 1001
Узнайте какая погода в Киргизии в июне
Киргизия
В Киргизию я добиралась из Андижана(Узбекистан) на такси. В поезде (Ташкент-Андижан) я прицепилась к местным, чтобы с ними проходить границу и добраться до Оша. Благодаря им я хорошо так сэкономила, они торговались и за себя и ...
35 19 vitaminc Июнь 2022 713
Озеро Иссык-Куль — Каракол
По возвращению домой у меня осталось чувство глубокой вины перед Иссык-Кулем за то, что он меня не очаровал своей красотой, не покорил своим величаем, не удивил своими тайнами. Слишком мало времени мы были вместе. По возвращении домой из поездки по Киргизии...
31 61 Galina_Gorshenina Июнь 2015 2903
Бишкек, Каджи-Сай — Киргизия
Последние несбывшиеся надежды на плохую погоду, последний завтрак на свежем воздухе, последняя встреча с груженной скарбом машиной кочующих киргизов, последнее стадо яков, последний взгляд на просторную долину между горными Тянь-Шаньскими хребтами…
42 46 Galina_Gorshenina Июнь 2015 1172
Бишкек, Каджи-Сай — Киргизия
Про линяющих верблюдов, дерущихся яков, мечты о непогоде, ночевку в юрте, цветущее болото, мальчишек на ишаке, перевале с непересчитываемым количеством поворотов…
56 71 Galina_Gorshenina Июнь 2015 1487
Бишкек, Каджи-Сай, Иссык-Кульская область — Киргизия
Про кипящее авто, летние пастбища киргизов, кочующего котенка, переходящую словно знамя меховую шапку, якорные корни, разные стороны одного и того же дерева…
51 64 Galina_Gorshenina Июнь 2015 1052
Барскоон, Бишкек, Каджи-Сай + 1 город — Киргизия
Про шалости под Луной, замороженные цветы, неосуществимость мечты поспать в кровати, золоносный рудник, four seasons ущелья Барскоон
52 107 Galina_Gorshenina Июнь 2015 1235
Бишкек, Каракол, Иссык-Кульская область — Киргизия
Заплутавший в поисках кратчайшего пути в Бишкек чемодан загулял, но все же был мне возвращен, и я вместе с ним продолжила путешествие вокруг Иссык-Куля.
51 119 Galina_Gorshenina Июнь 2015 820
Бишкек, Каджи-Сай, Иссык-Кульская область — Киргизия
Про необычных газонокосильщиков, подножный корм, неистребимую человеческую жадность, ленивых лошадей, красные скалы и виды из спальника
61 102 Galina_Gorshenina Июнь 2015 1397
Бишкек, Каджи-Сай, Иссык-Кульская область — Киргизия
И все же судьба мне побывать в Киргизии: два года я ждала этой поездки, а в день отъезда случился такой коллапс в Шереметьево, что, видимо, пришлось вмешаться моему Ангелу-хранителю, чтобы я успела на рейс в Бишкек!
69 72 Galina_Gorshenina Июнь 2015 1903
Ош, Сары-Таш — Киргизия, Хорог, Мургаб, Ишкашим — Таджикистан
Произнесенное кем-то слово, долетевший до кончика носа забытый запах, чья-то фотография… Как мало надо, чтобы вспомнить то, что, казалось, забыл. Воспоминания ломятся в наши головы, будоражат мозги, лишают покоя и сна, поднимая огромный пласт жизни..
53 76 Galina_Gorshenina Июнь 2013 1588
Ош — Киргизия, Хорог, Мургаб, Ишкашим — Таджикистан
В июне Хорог выглядит потрясающе – это зеленый город с цветущими кустарниками, огромными пирамидальными тополями, уходящими свечками в высокое небо и стволы которых похожи на громадные колонны. Неужели это тоже ПАМИР?
52 62 Galina_Gorshenina Июнь 2013 2009
Ош — Киргизия, Хорог, Мургаб, Ишкашим — Таджикистан
Мы увидим нарушителей таджикско-афганской границы, заснеженные вершины Гиндукуша, проедем по Ваханской долине - одному из самых удаленных  от моря мест на Земле, побываем в древних крепостях.
48 80 Galina_Gorshenina Июнь 2013 4606
Ишкашим, Мургаб, Хорог — Таджикистан, Ош — Киргизия
Покинув Мургаб, так неожиданно радостно меня повстречавший, мы продолжаем наше путешествие среди величественной природы на громадных высотах Восточного, в этих мест называемого иначе - Большого Памира
51 75 Galina_Gorshenina Июнь 2013 1107
1 2 следующая Ctrl →
Киргизия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Киргизии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Киргизии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Киргизии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.