Отзывы об отдыхе в Киргизии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Киргизии
Киргизия
Волшебная природа и потаенный мир природных богатств заповедника послужили поводом включения его в международную сеть заповедников ЮНЕСКО.
59 53 NataliaC Август 2023 552
Дунганская мечеть — Каракол
Много мечетей и на просторах России и Средней Азии. Однако, одна уникальная есть в городе Каракол (Пржевальск) на восточном берегу реки Иссык-Куль. Мечеть дунган, то есть мусульман-китайцев, которые живут в Киргизии....
16 2 boris0806 Август 2017 351
Узнайте какая погода в Киргизии в августе
Киргизия
Водитель и наш гид-инструктор несут удочки, расправляют их, раздают желающим и начинается рыбалка! Да, да, наш сегодняшний поздний обед состоится в случае удачной рыбалки!
62 54 NataliaC Август 2023 709
Ош — Киргизия
Отчет о восхождении на один из самых "технически простых и доступных" "семитысячников" в мире: Пик Ленина (высота 7134 метра)
10 12 MSablin Август 2015 520
Киргизия
Этот день был самым сложным в нашем 10-дневном автопробеге по Киргизии.
69 82 NataliaC Август 2023 421
Киргизия
В Джалал-Абадской области более 70 % территории занимают редко заселённые и девственные высокогорья западного Тянь-Шаня.
76 82 NataliaC Август 2023 382
Талас — Киргизия
«Моя Родина — аил Шекер… С вершин Манасских гор, стекаясь капля к капле в бурлящий поток, несется в наш аил белопенно-голубая река. Еще издали завижу Шекер — и сердце встрепенется, и перехватит невольно дыхание, когда навстречу взору величаво выплывает,...
70 51 NataliaC Август 2023 569
Талас — Киргизия
В 70-х годах 6 века Тюркский каганат достиг вершины могущества, территория его простиралась от Хингана, бывшей китайской провинции, до северокавказских равнин, от верховьев Енисея до верховьев Аму-Дарьи.
61 49 NataliaC Август 2023 377
Киргизия
Русские переселенцы двигались в новый регион большими группами, а с учетом опыта устройства быта на исконных местах проживания в России, на новых землях они в основном селились и жили обществами, образуя свои села, станицы, поселки.
60 77 NataliaC Август 2023 384
Бишкек — Киргизия
Задачей нашей экспедиции являлось исследование лишь части обширной горной системы, пролегающей по Западному Кыргызстану — это Западного Тянь-Шаня, в котором выделяются хребты Таласского Ала-Тоо, Чаткальский и Атонайский.
76 87 NataliaC Август 2023 618
4.8 / 5
Soluxe Hotel — Бишкек
Подыскивая отель для проживания в Бишкеке, руководствовалась и ценой-качеством, и удаленностью от значимых объектов, которые хотелось бы посетить. Мониторила на подзабытом уже Bookinge и как же было приятно, когда сайт предложил войти в свой аккаунт, а ...
32 34 NataliaC Август 2023 109
Бостери, Барскоон — Киргизия
Две экскурсии, которые понравятся каждому
18 Andrey_Ivanovich Август 2023 200
4.8 / 5
De'Mar Hotel — Бишкек
Приехали ночью, заселили нас быстро, оплачивали долларами. Гостиница маленькая, уютная. У нас были включены завтраки по типу шведского стола, кормят вкусно, выбор блюд большой. В номере чисто, мебель новая, есть кондиционер, холодильник, чайник, телевизор, халаты в ...
4 Luba1958 Август 2022 44
3.8 / 5
Пансионат "Скиф-Мурок" — Бостери
У отеля большая ухоженная территория, которая больше похожа на сад с дорожками, скамейками, розами и другими цветами. Среди зелени — несколько двухэтажных жилых корпусов. Есть бесплатная парковка, поэтому можно спокойно оставить машину, детские площадки, торговые точки, где продают дешевое, вкусное, натуральное мороженое, шашлычные....
6 4 Andrey_Ivanovich Август 2022 58
3.0 / 5
Hotel Kausar — Бишкек
Отель в частном секторе, место неудачное, пешком до центра идти целый час. Рядом с ним Чуйский канал, все берега в мусоре. У входа стоят скамейки, дворик маленький — сидишь под палящим солнцем, нет никакого навеса. Телевизоры ни в нашем номере, ни в ...
7 5 Andrey_Ivanovich Август 2022 46
1 2 3 следующая Ctrl →
Киргизия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Киргизии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Киргизии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Киргизии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.