Отзывы об отдыхе в Казахстане в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Казахстане
Актау — Казахстан
На Юго-Западе Казахстана, на берегу Каспийского моря, находится город Актау, который на сегодняшний день является единственным морским портом страны, предназначенным для международных перевозок различных грузов. История города начинается с 1961 года. Возникновение города Актау в ...
57 24 ValentinaD Май 2023 853
Памятник Жангир хану — Уральск
Порой, чтобы добраться до очередного памятника Уральска, приходится ехать достаточно долго на автобусе. Есть в составе Уральска посёлок Зачаганск, который менял различные статусы, но сейчас является частью областного центра. Была в ...
18 grau59 Август 2017 270
Узнайте какая погода в Казахстане в мае
Казахстан
Хорошо, когда все хорошо кончается, но еще лучше, когда все хорошо продолжается. Аврелий Марков
41 37 Coshara Май 2019 2626
Казахстан
Ха! Вы думали Казахстан закончился? Как бы не так! :))
30 15 Coshara Май 2019 1299
Актау — Казахстан
Ну вот и наступил поворотный момент экспедиции.
51 40 Coshara Май 2019 2458
Казахстан
Наша экспедиция прошла уже большую половину пути
34 33 Coshara Май 2019 2081
Атырау, Актау, Бейнеу — Казахстан, Астрахань + 2 города — Россия
Казахстана никогда не было в списке мест, куда я планировала бы или вообще хотела бы поехать. Одно дело мечты о Провансе, Таити или Мадагаскаре… А тут Казахстан, где одни степи, пески, верблюды ... Рахмет, Казакстан, за те эмоции, впечатления и жизненный...
41 19 Svetlana_Alexeeva Май 2019 5264
Казахстан
Снимки сделанные в поездке по западному Казахстану
69 27 Egor_Vlasov Май 2019 1981
Мангистауская область — Казахстан
Думаю, что все экспедиционеры, вне зависимости от их интереса ко всякой живности, уж наверняка сняли черепашку, или скорпиона, или, на худой конец, всякие цветочки… В этом альбоме я покажу большую часть живности и симпатичной растительности, которую мне удалось снять. Увы, увидеть удалось куда...
76 169 Nomad Май 2019 2794
Босжира
Бокты быстро скрывалась из виду, оставаясь далеко позади, а наша колона уверенно шла вперед. Распугивая сусликов, мы поднимались, как по хвосту огромного динозавра, наверх плато. Сверху открывались какие-то фантастические панорамы.
27 26 Coshara Май 2019 1285
Атырау, Актау, Шетпе, Бейнеу — Казахстан
Как и в мае, так и сейчас, в конце лета по Степи по-прежнему скачут лошади с развевающимися по ветру гривами и хвостами. Методично и монотонно жуют жесткие колючки верблюды. Наверняка, они уже приобрели цивильный вид, освободившись от своих прошлогодних шерстяных лохмотьев. Окончательно иссохла Степь....
64 79 Galina_Gorshenina Май 2019 1762
Бейнеу, Актау, Мангистауская область — Казахстан
Последний экстаз. Нет, я очень надеюсь, что не последний вообще, но последний казахский... Итак, в предыдущем экстазе мы приехали в Карынжарык и легли спать вместе с Тремя Братьями... ))))
65 123 Nomad Май 2019 1604
Шетпе, Бейнеу, Атырауская область, Актау — Казахстан
Тузбаир – кусочек Мангышлака, который считают миром идеальной чистоты и красоты, который Природа создала красками белого цвета - цветом соли, известняка и облаков
61 72 Galina_Gorshenina Май 2019 1519
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Казахстане в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Казахстане в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Казахстане в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.