Отзывы об отдыхе в Казахстане в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Казахстане
Историко-этнографический музей им. Жангир хана — Уральск
В 2022 году я решил проверить, какие музеи в Уральске остались вне поля моего зрения. Оказалось несколько. Первым решил доехать до Западно-Казахстанского аграрно-технического университета, который в советское время назывался проще ...
25 5 grau59 Июнь 2022 166
Памятник Сырым Датову — Уральск
Новые времена рождают новых героев. Если героев катастрофически не хватает, то достаются старинные сундуки, вздымается туча нафталиновой пыли и достаются неведомые широкой публике герои давно минувших дней, чтобы стать новыми героями. Так...
18 grau59 Июнь 2022 104
Узнайте какая погода в Казахстане в июне
Караганда — Казахстан
Рассказ про пятый день путешествия по Казахстану. Сегодня знаменитая Караганда.
32 5 DK1974 Июнь 2022 756
Астана — Казахстан
Рассказ про столицу Казахстана.
40 5 DK1974 Июнь 2022 781
Алматы — Казахстан, Чолпон-Ата + 1 город — Киргизия, Москва — Россия
Продолжение нашего путешествия по Средней Азии и возвращение домой
18 1 user361499 Июнь 2022 1074
В конце июня - начале июля 2022 года побывал в Уральске
22 grau59 Июнь 2022 4101
Алматы — Казахстан
Рассказ про третий день казахстанского путешествия.
53 23 DK1974 Июнь 2022 1020
Площадь Сырым Датова — Уральск
Про Иканскую площадь в городе Уральске я рассказывал в материале Мы теряем память о подвигах наших предков или От Иканской площади не осталось следов.   Площадь порезали на много частей. Во времена застоя было построено новое здани е обкома...
21 grau59 Июнь 2022 232
Прогулка вдоль улицы Дины Нурпеисовой
26 grau59 Июнь 2022 547
Казахстан
Рассказ про поездку к одной из известных природных достопримечательностей Казахстана.
67 51 DK1974 Июнь 2022 1306
Алматы — Казахстан
Рассказ про групповой тур в Казахстан.
56 32 DK1974 Июнь 2022 2082
Уральск — Казахстан
После распада СССР в Уральске стали появляться новые памятники, посвященные деятелям и людям, жившим во времена СССР. Идём и смотрим
17 2 grau59 Июнь 2020 423
Историко-краеведческий музей в Уральске — Уральск
Западно-Казахстанский областной историко-краеведческий музей является одним из старейших музеев в Казахстане. Музей был создан в 1836 году. Его основателем выступил педагог Уральского войскового училища М. К. Курилин, при поддержке известного...
26 grau59 Июнь 2020 427
Уральск — Казахстан
Места Уральска тем или иным образом, связанные с музыкой. Пройдёмся по ним.
21 2 grau59 Июнь 2020 304
Скульптурная композиция «Бастау» — Уральск
Каждый раз, приезжая в свой родной город, радуюсь новым чертам в его облике. Проходя в июне 2014 года по проспекту Достык, увидел на противоположной стороне что-то блестящее в окружении цветов. Оказалось, что это скульптурная...
23 grau59 Июнь 2020 341
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Казахстане в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Казахстане в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Казахстане в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.