Отзывы об отдыхе в Казахстане в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Казахстане
Памятник батыру Исатаю Тайманову и акыну Махамбету Утемисову — Уральск
Ко Дню города в Уральске открыли в сентябре 2019 года памятник батыру Исатаю Тайманову и акыну Махамбету Утемисову. На постаменте указано, в честь кого этот памятник создан. Исатай Тайманов (1791–1838), казахский батыр,...
21 2 grau59 Декабрь 2019 745
Петроглифы Танбалы — Алматы
О Танбалы написано много: куча рекламных интернет-страниц, выложены подробные маршруты как добраться до места назначения. Предварительно пролистав результаты поисковика, рекомендую единственный емкий источник информации — статьи и ...
7 OutfitterKZ Декабрь 2019 656
Узнайте какая погода в Казахстане в декабре
Караганда — Казахстан
Моя поездка на Родину в Караганду. Неделя отдыха выдалась на славу — погода была безупречной для фототворчества!
13 10 Dmitrijj_Roslik Декабрь 2017 1009
Байконур — Казахстан
17 декабря 2017 года, 10:21 по Москве — пилотируемый запуск космического корабля СОЮЗ МС-07. Мы в составе экспедиции National Geographic отправляемся на космодром, чтобы своими глазами увидеть старт.
66 28 Afrosnegka Декабрь 2017 1445
Астана — Казахстан
Астана транзитом.В Бангкок летел с пересадкой в Астане авиакомпанией Эйр Астана.Очень хорошая авиакомпания.Москва-Астана пересадка получилась быстрая.Прилетел и через 2 с половиной часа уже летел Астана-Бангкок.А вот обратно прилетел в Астану утром в 10 часов,а самолёт в Москву в 22 часа.Не сидеть же...
18 14 bolshoy888 Декабрь 2016 993
Байконур — Казахстан
На Байконуре я была в командировке. Пока не побывала на космодроме, но может быть всё впереди :) Городок закрытый, совестского типа.
10 6 Marie_Toumaeva Декабрь 2015 283
Алматы — Казахстан
В Алмате я оказалась, благодаря командировке в Байконур: надо было лететь с пересадкой в Алмате. И тут я подумала, почему бы не задержаться в Алмате на несколько дней - как раз накопились отгулы, и надо было потратить. Так я и очутилась в Алмате и провела там прекрасные несколько дней: встретила друзей,...
19 11 Marie_Toumaeva Декабрь 2015 1042
отзыв об отеле
5.0 / 5
Думан — Астана
Отель представляет собой высотное современное здание. Расположен на одной из центральных улиц, поблизости от торгового центра Мега-Астана, от Сбербанка и от целого ряда ресторанчиков с разнообразной кухней. В комплексе, к которому относится отель, есть шикарный океанариум и ...
1 ninielni Декабрь 2011 182
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Казахстане в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Казахстане в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Казахстане в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.