Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — сейчас на сайте
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Пхукет, Ао Нанг Бич, Пхи-Пхи — Таиланд Январь 2016

8-й отчет о самостоятельном путешествии по Южному ТАИЛАНДУ и Мьянме (Бирме). Начало отчетов - ЗДЕСЬ.

Все мои отчеты, фотоальбомы и советы о четырех путешествиях по Таиланду можно найти на отдельной странице - ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете я заверщил свой отдых в прекрасной провинции Краби , о чем можно прочитать - здесь - " Идеал тропических пейзажей - лучшее возле Ао Нанга."

1-ый отчет — о самостоятельном путешествии на острова Пхи-Пхи (Таиланд).

Таиланд моя любимая зарубежная страна, наравне с Италией. Хочу рассказать о своем маленьком путешествие на острова Пхи-Пхи на Новый год, где я провел замечательные 5 дней.

Хочу, чтобы было понятно, как я выбираю страну - вот так просто ткнул и поехал (это не про меня) и так же я не гонюсь за количеством стран.Таиланд я выбирал в свое время из нескольких стран ЮВА и в течении полугода прочитал все отчеты туристов на российском сигменте и выбрал Таиланд , а не Бали или Вьетнам, к тому же в своих путешествиях при выборе страны - я задаю себе простой вопрос- - представь что это твое последнее путешествие - и вопрос - ты поедешь- ответ будет ДА!

Отправлясь в четвертый раз в Таиланд почти на 25 дней, встал вопрос, а где встретить непосредственно Новый — 2016 год.

И опять многие выбирают не тот Таиланд который им нужен !Таиланд очень разнообразен и читая отчеты - я понимаю какие глупые ошибки туристы совершают , и прежде всего, чтобы их не совершить, надо как много больше прочитать отчетов об этой стране.

Выбор я сделал в пользу островов Пхи-Пхи, которые действительно являются одними из самых красивых на планете. Раньше я на них не бывал, но из отчетов туристов знал, что там довольно раскованная и веселая обстановка, особенно на Новый год. Я люблю разноплановый отдых- иногда надо не только зациклиться на достопримечательностях, но и просто элементарно расслабиться и даже попьянствовать, со всеми вытекающими из этого мероприятия последствиями — чтобы повеселее было, тем более, что Таиланд пожалуй как не одна страна в ЮВА, способствует этому по полной.

Перед Пхи-Пхи, я уже успел отдохнуть на Пхукете, слетал и посмотрел золотые пагоды Мьянмы (Бирмы), о чем можно прочитать здесь «Самостоятельно в Мьянму — на встречу с золотыми пагодами Янгона» и почти неделю провел в любимом мной Ао Нанге — восхищаясь идеальными тропическими пейзажами и наслаждаясь прекрасным морским отдыхом.

Подошло время — 30 декабря 2015 года и мне предстояло покинуть Ао Нанг и переехать на Пхи-Пхи. Единственный здесь вариант — это кораблик Ао Нанг Принцесса, который отправляется ежедневно в 09.30 из Ао Нанга, билет на кораблик я купил на ресепшн в своей гостинице за два дня до поездки за 450 бат, тогда по курсу это было 900 рублей. Более подробно о трансфере — я изложил здесь — «Паром из Ао Нанга на Пхи-Пхи Дон»

Острова Пхи-Пхи — входят в так называемый Золотой треугольник Южного Тая (Пхи-Пхи, Пхукет и Ао Нанг) — и в этом треугольнике они находятся на самом юге, — на северо-западе — в 20 километрах расположился остров Пхукет, а на северо-востоке, в 20 километрах расположился Ао Нанг, Краби. И безусловно именно в этом треугольнике расположились все самые красивые природные достопримечательности Таиланда. Конечно очень красиво и на Ко Чанге и Самуи, но до красот Андаманского моря им далеко. Поэтому если вы первый раз собрались в Тай, то не надо раздумывать и следует отправиться именно сюда и вы не пожалеете!!! Если выбирать то самое Лучшее!!!

Примерно, через три часа кораблик прибыл к единственному острову, где есть жилье на Пхи-Пхи — это остров Пхи-Пхи-Дон, только о нем в этом первом отчете и будет идти речь.

Большинство туристов (95 процентов) — знакомятся с Пхи-Пхи, через однодневные организованные туры и их свозят сюда толпами в одно и тоже время из Пхукета, Ао Нанга, Краби, Ланты и других мест.

Не делайте такой ошибки!По моему мнению это один из самых неудачных туров для организованных туристов. Так вы испортите все впечатление об этих островах. Такие туры это издевательство над самим собой. К тому же все сводится к осмотру только одного острова Пхи-Пхи-Лей, где всегда много туристических групп.

Я же выбрал посещение Пхи-Пхи — самостоятельно без фирм и на пять дней. На пирсе (он единственный на острове) я заплатил 20 бат (40 рублей) налог на посещение острова, быстро нашел свою бюджетную гостиницу и заселился в ней. Отель мне обошелся около 20 долларов США — бронировал за 6 месяцев до поездки. Без проблем можно найти отели и на острове- прямо на пирсе — много зазывал. Отели от дорогих выше 100 долларов — до хостелов за 10 долларов.

Около 13 часов я уже направлялся на первый пляж, для этого я снова вернулся к пирсу и направился от него вдоль берега налево (если стоять лицом к морю). Обычно я тщательно готовлюсь, на сей раз я подготовился еще тщательней — у меня была карта острова даже с тропинками как пройти ко всем красивым пляжам.

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

На восток от Пирса есть несколько небольших пляжей по ходу движения и поэтому кому лень идти 15–20 минут — могут остановиться и на них — единственно, что здесь много лодок, которые постоянно приплывают и отплывают, хотя купальная территория огорожена и безопасна. Я же потопал дальше на восток острова.

Вот так выглядел с горки — Пхи-Пхи Дон в районе причала. Эта часть острова называется — Tonsai Bay

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

Пхи-Пхи Дон самый большой остров этого архипелага (всего в нем 6 островов), площадью 28 квадратных километров и в длину и в ширину примерно по 3,5 километра.

В этом районе самое большое скопление гостиниц и народу — вскоре я вышел к назначенному первому пляжу для отдыха на острове — называется он- Long Beach.

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

Особых грандиозных планов я на этот день не строил — и поэтому довольно надолго остался на этом прекрасном пляже

Был очень мягкий песочек, лазурное теплое море из которого я почти не вылазил.

А вдали на фоне — виднелся второй остров — Пхи-Пхи-Лей

Это оказался один из лучших пляжей острова

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

Блики солнца — делали море невероятно красивым. Хорошо отдохнув на пляже я направился дальше по своей карте — еще на один пляж, о котором мало кто знает. Сначала я дошел до водохранилища, которое есть на острове, а от него свернул направо к восточному побережью острова. В некоторых местах есть указатели на пляж, дорога постепенно перешла в грунтовку и наконец я увидел прекрасный пляж с кокосовыми пальмами. Это пляж для тех кто желает одиночества — его название — Ao Loh Moo Dee, на нем я тоже искупался. Уже начинало вечереть и я направился на смотровую площадку. До нее я дошел за 40 минут и там уже собралось много туристов, которые ждали закат. Я дождался заката и затем по ступенькам спустился в район, где находилась моя гостиница.

31 декабря 2015 года. Наступил последний день года. Было решено посвятить большую часть дня пешему путешествию по острову и посмотреть его лучшие места и пляжи

В первую очередь я направился снова к смотровой площадке, на закате — солнце слепило объектив и для лучшего фото на площадку лучше подняться к 10 часам утра, что я и сделал.

Дорога вела в гору через территории многих отелей. Везде есть указатели- так что не заблудитесь.

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

Вскоре дорога перешла в тропинку и минут через 15, я уже стоял на смотровой площадке, с которой открывался великолепный вид на остров. Была видна коса — слевой стороны которой находится пирс, а с правой пляж Loh Dalum Bay, с которого я и начал подъем на смотровую площадку (на фото)

Народу в это время было немного — всего человек пятьдесят

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

На смотровой площадке много цветов в небольшом сквере и есть здесь и кафе, цены там обычные, но алкоголь не продают и распивать его на площадке запрещено.

Со смотровой площадке я спустился к развилке дорог, которые вели на север острова. Благодаря своим картам я хорошо ориентировался.

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

Моя дорога вела меня на самый север острова — впрочем до них можно добраться и на лодке — но цены очень дорогие для бюджетного путешественника, к тому же я люблю ходить пешком — особенно по таким красивым местам.

По дороге мне попадались еще обзорные площадки, но уже без людей

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

Правда и дорога местами была довольно трудная, но было интересно прогуляться по тропическому лесу в последний день уходящего года.

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

Мой путь занял почти два часа и вознаграждением стал пляж на самом севере острова — Loh Lana Bay

Этот пляж расположен в одноименной бухте

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

Народ почти отсутствовал, лишь пара лодок привезла несколько туристов с центрального пляжа Пхи-Пхи-Дона, с которого я дошел пешком

Море было непорочно чистым и я здесь провел час — накупавшись в море и немного передохнув

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

Этот пляж находился на северо-западе острова и я продолжил свой путь через небольшой перешеек на восточную часть побережья. Здесь мне пришлось перейти и территорию очень крутого отеля — «Phi Phi Islands Village Beach Resort» — цены в нем на двоих в бунгало за 200 долларов США.

Сама территория отеля очень красивая

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

Но больше всего впечатляет море.

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

Этот пляж и бухта называются — Loh Bahao, в эту бухту даже запрещено лодкам причаливать

Здесь и понимаешь почему Пхи-Пхи называют райскими островами

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

Были небольшие волны, но для меня самый раз — люблю плавать на волнах — я задержался здесь на три часа, а будь моя воля- пожил бы здесь несколько недель!

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

Так что у кого много денег, смело бронируйте этот отель — сожалений не будет!!!

От гостиницы я теперь направился в обратную сторону — на юг, но уже вдоль побережья.

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

Совсем рядом расположился еще один отель — «Villa 360».

У этого отеля нет своего пляжа, наверное они ходят в соседний, но зато супер бассейн с видом на Андаманское море.

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

Во всех отелях шла подготовка к встречи Нового года

Я продвинулся на юг и поднялся на горку с которой открывался вид на бухту Loh Bacao.

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

Я же продолжил свой путь по тропическому лесу по тропинкам, на которых иногда были и указатели.

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

А дальше было самое разнообразное побережье — от каменных камней (где нельзя войти в море), до великолепных пляжей, к которым пристроены одиночные отели с бунгало.

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

Еще несколько часов я продвигался вдоль побережья, но никуда не спешил, периодически купаясь и отдыхая у моря. А затем я вернулся к 17 часам пляжу, на котором вся тусовка острова — будет встречать Новый год.

Этот пляж находится на востоке перешейка (на западе находится пирс) и называется — Loh Dalum Bay, от которого в 5 минутах находилась моя гостиница.

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

Этот пляж не предназначен для пляжного отдыха, так как море здесь мелкое, а утром из-за отлива вообще обнажается дно, но зато здесь расположены все тусовочные бары и ночные дискотеки, которые работают до утра. Так же хорошо наблюдать на этом пляже закат. Некоторые уже в 17 часов этого последнего дня хорошо нагрузились алкоголем.

Прямо на пляже продают маленькие ведерки с алкоголем — в них все смешивают — водку, ром, виски и кока-колуи пьют из соломки — в основном так пьют (американцы и западноевропейцы), стоит это от 200–300 бат (400 рублей)

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

Я немного передохнул в гостинице до 21 часа и вышел встречать Новый год — пьянка уже была в полном разгаре, к чему и я присоединился.

Самое тусовочное место на пляже бар Slinky — это самый большой открытый бар на Пхи-Пхи, на котором установлена большая плазма и танцпол. Второй важный бар Ибица — где проходила новогодняя ночная дискотека. В 12 часов был большой фейверк, но к этому времени многие не стояли на ногах — было весело и очень демократично!

Две жемчужины Южного Таиланда — острова Пхи-Пхи

Так завершился мой — 2015 год и это был не последний Новый год в тропиках, 2014 — я завершил год в Монтевидео (Уругвай), 2013 — на острове Боракай (Филиппины), 2012 и 2010 — в Паттайе (Таиланд), а 2016 я встретил в Южном Гоа (Индия).

Мне нравиться встречать Новый год в тропиках — особенно хорошо 1-го января — как с утра можно выйти и искупаться в теплом море.

В следующем отчете — я расскажу о завершении моего отдыха на островах Пхи-Пхи, о чем можно прочитать - здесь - " Две жемчужины Южного Таиланда - острова Пхи-Пхи .Часть 2."

К этому отчету прилагаю 4 фотоальбома — фото в этом отчете и фотоальбомах не повторяются.

А пакетным туристам - глубокое мое сожаление- вы не видели ПХИ-ПХИ и очень жаль!!!!

И еще иногда надо забить на Европу и увидеть настоящий РАЙ!

Теги: Культурно-познавательный туризм, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия