Отзывы об отдыхе в Эстонии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Эстонии
Нарва, Нарва-Йыэсуу — Эстония
Когда-то давно, в советские еще времена, между Нарвой и Усть-Нарвой ходил по реке прогулочный теплоход. И вот теперь, спустя 30 лет, этот речной маршрут открылся вновь!
42 30 097mcn Август 2021 2597
Таллин — Эстония
В этот раз в Таллин мы приехали, чтобы попасть на ежегодный "Бал цветов", что проходит на Ратушной площади. А у входа на концерт памяти Виктора Цоя мы первый раз воспользовались ковид-сертификатом о вакцинации, без которого не пускали.
47 27 097mcn Август 2021 1226
Узнайте какая погода в Эстонии в августе
Стокгольм — Швеция, Таллин — Эстония
Наше первое зарубежное путешествие после завершения процесса вакцинации. Едем в Стокгольм!
72 21 097mcn Август 2021 1326
Рапла — Эстония
Есть в Эстонии такой городок - Рапла. Поскольку находится он вдали от больших дорог, случайные туристы сюда заезжают крайне редко. Да и неслучайные тоже ;)
39 15 097mcn Август 2007 373
Нарвский замок — Нарва
15 августа в Нарвском замке проходил традиционный исторический фестиваль «Нарвская баталия», посвященный Северной войне XVIII века между русскими и шведами. В Нарве тогда произошли две битвы — в ноябре 1700 года русская армия потерпела...
42 12 097mcn Август 2020 482
Нарвский замок — Нарва
Все наверно знают главную достопримечательность Нарвы — знаменитый Нарвский замок. Но таким красивым и нарядным он был не всегда. Во времена поздней Российской Империи и первой Эстонской Республики замок имел вид не особенно выдающийся. Причем...
43 23 097mcn Август 2020 1248
Пярну, Таллин — Эстония
Про свое первое заграничное путешествие я уже писал, а теперь напишу про мое первое автомобильное путешествие. Состоялось оно в августе 1979 года, было мне тогда 7 лет, и я уже перешел во 2-й класс.
57 43 097mcn Август 2000 676
Таллин — Эстония
Старый город Таллина – путешествие в средние века, где можно встретить настоящего трубочиста, где все еще живы древние легенды и чуть менее древние сказки, где за ветром следят с помощью флюгера, а вечером возвращаются домой по вытертым временем старым...
81 75 onegina17 Август 2019 3931
Таллин — Эстония
В Эстонии я была в 2016 во время поездки по Прибалтике. Успела написать о Риге, Вильнюсе, а о Таллине только кусочки — о парке Кадриорг, о домике Петра I. Потом, как обычно, новая поездка, и все оставшиеся материалы — на ...
65 53 Anna_08 Август 2016 838
Кунда, Валасте — Эстония
Честно говоря, это маленькое путешествие задумывалось с целью открыть Эстонскую визу перед выездом на море, а получился маленький отпуск!
34 22 DariaZi Август 2017 1339
Таллин — Эстония, Стокгольм — Швеция, Хельсинки — Финляндия
Как и обещала, расскажу о нашем круизе на пароме "Принцесса Анастасия" из Питера на 5 дней: Питер-Таллин-Стокгольм-Хельсинки-Питер
16 2 olgavicini1971 Август 2018 3349
Таллин — Эстония
Сравнительно небольшой процент людей готов поехать один в отпуск в неизвестную ему страну первый раз в жизни, при этом не зная свободно язык. Эти заметки о моем первом в жизни одиночном путешествии в Европу: Эстония, Латвия и Италия. Я не готова отказываться...
11 Julija_Aliferovich Август 2018 1476
Нарва-Йыэсуу — Эстония
Летний отдых на границе Эстонии и России на фоне золоотвалов и наших знаменитых зеленых озер :)
43 17 097mcn Август 2018 613
Дом-музей Петра I — Таллин
В парке Кадриорг музеев много, но я хотела посетить именно этот. Домик Петра I — старейший музей Таллина, он был открыт в 1806 году по велению российского императора Александра I. Дом построен в конце XVII
35 55 Anna_08 Август 2016 922
Дворец и парк Кадриорг — Таллин
В парк Кадриорг мы пошли, чтобы отдохнуть от городской суеты и познакомиться с этой достопримечательностью Таллина. Этот дворцово-парковый ансамбль был заложен в 1718 году по приказу российского императора Петра I. Император...
48 39 Anna_08 Август 2016 817
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Эстонии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Эстонии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Эстонии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.