Отзывы об отдыхе в Эстонии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Эстонии
Пушкинские горы, Псков + 1 город — Россия, Таллин — Эстония
Я совсем не любитель автомобильных путешествий, 100 км до дачи я еду с очень большими страданиями. Но муж сказал: "Едем!" Пришлось ехать.
27 16 Irina_Napljokova Май 2019 716
Кунда, Валасте — Эстония
Честно говоря, это маленькое путешествие задумывалось с целью открыть Эстонскую визу перед выездом на море, а получился маленький отпуск!
26 22 DariaZi Август 2017 823
Замок Пуртсе — Кивиыли
В начале марта, по пути в Ботанический сад Таллина и Таллинскую телебашню, мы с Максимом заехали посмотреть на один из замков Эстонии, Пуртсе (в исторических документах Изенхейм). Он оказался таким, каким и был на фотографиях — небольшим, но основательным сооружением. Конечно, это здание в те времена, когда оно было построено (а это примерно 1530 года), выглядело не так, как сейчас....
41 30 valerovna Март 2019 199
Таллин — Эстония, Стокгольм — Швеция, Хельсинки — Финляндия
Как и обещала, расскажу о нашем круизе на пароме "Принцесса Анастасия" из Питера на 5 дней: Питер-Таллин-Стокгольм-Хельсинки-Питер
16 2 olgavicini1971 Август 2018 1116
Национальный парк Соомаа — Пярну
В Эстонии, оказывается, не только восемь сторон света, но еще и пять времен года. Пятое время года — это период половодья в национальном парке Соомаа, когда выходящие их берегов местные речки разливаются по лугам-болотам, образуя безбрежные водные просторы....
19 15 Ivan_Kuchin Март 2019 88
Таллин — Эстония
Заключительная часть моего повествования о посещении столицы Эстонии.
36 32 vermut-777 Июль 2018 392
Таллин, Пярнумаа, Хийумаа, Хаапсалу — Эстония
По побережью Эстонии, расположились исторические маяки, входящие в число самых зрелищных архитектурных памятников в мире. Древнейшие маяки указывали путь мореплавателям всех наций начиная с XVI века.
17 14 Kat_ka_Vladimirovna Июль 2017 491
Таллин — Эстония
Март - первый весенний месяц, а это значит, что наше путешествие будет посвящено цветам. Сначала это будут тюльпаны и мимозы, а потом мы поедем в Таллин на выставку орхидей.
48 43 Maksim_Starostin Март 2019 396
Таллин — Эстония
Продолжение прогулки по улочкам и улицам чудного города Таллина.
39 57 vermut-777 Июль 2018 603
Таллин — Эстония
Продолжение описания моего знакомства с потрясающей столицей Эстонии.
32 28 vermut-777 Июль 2018 295
Таллин — Эстония
О том, как на обратном пути от варягов, посетили стольный град Таллин, семьсот лет носивший имя Ревель.
38 32 vermut-777 Июль 2018 299
Таллин, Нарва-Йыэсуу — Эстония
Рождество с ароматом глинтвейна и жареного миндаля
20 7 Kostacurta Январь 2018 265
Нарва-Йыэсуу, Нарва — Эстония
Ида-Вирумаа — это самый восточный уезд Эстонии, к которому относится и Нарва. Посмотреть здесь есть на что, даже зимой.
45 30 Maksim_Starostin Февраль 2019 349
Таллин — Эстония
Таллин так поразил нас, что о нем хочется и хочется рассказывать. Это удивительный город, не похожий на другие города, город, про который без преувеличения можно сказать - сказочный!
26 27 olgazav59 Январь 2019 194
Таллин — Эстония, Хельсинки — Финляндия, Стокгольм — Швеция
Советский сервис по ценам в евро
9 3 Sveta_Koko Ноябрь 2017 338
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Эстонии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Эстонии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Эстонии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.