Отзывы об отдыхе в Эстонии в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Эстонии
Мерста, Стокгольм + 1 город — Швеция, Таллин — Эстония
Накатил страшный омикрон-штамм короновируса, а нам по семейным делам срочно потребовалось в Швецию. Преодолев несколько барьеров и кордонов, добрались-таки до маленького шведского городка Сигтуна за 6 дней, хотя обычно для этого было бы довольно и суток....
20 22 quagdu Ноябрь 2021 603
Яановская церковь — Тарту
Едва ли старинный город Тарту в Эстонии можно назвать пунктом из серии must visit. Здесь симпатичная Ратушная площадь, старинный университет, внушительные руины Домского собора. Еще в Тарту много музеев и отличных хостелов, которыми...
36 21 AnastasiaJulia Ноябрь 2020 375
Узнайте какая погода в Эстонии в ноябре
Усадьба Сагади — Сагади
Старинных дворянских усадеб в Эстонии было множество. Очень немногие из них сохранились до наших дней. А из сохранившихся еще меньше тех, которые можно посетить с экскурсией. Усадьба Сагади в уезде Ляэне-Вирумаа ...
29 11 097mcn Ноябрь 2009 186
Усадьба Вихула — Вихула
Имение Вихула известно с 1501 года под немецким именем Viol. В те годы владельцами его были потомки датских рыцарей бароны фон Лоде. В 1531 году имение перешло в собственность семьи Векеброд. В 1605 году Эверт Векеброд передал
31 11 097mcn Ноябрь 2009 197
Таллин — Эстония, Хельсинки — Финляндия, Стокгольм — Швеция
Советский сервис по ценам в евро
13 4 Sveta_Koko Ноябрь 2017 1927
Ресторан «Olde Hansa» — Таллин
Самое достоверное представление о ганзейском периоде Таллинна можно получить в ресторане «Olde Hansa», расположенном в средневековом здании в центре Старого города, недалеко от Ратушной площади. Ресторан расположился...
2 Birger-Jarl Ноябрь 2010 201
Пярну — Эстония
Небольшой отчет о выходных в Эстонии. Стоит ли ехать в Ноябре туда? Безусловно, стоит)
6 Kat_ka_Vladimirovna Ноябрь 2018 332
Ивангород — Россия, Раквере, Пярну — Эстония
Три дня по Эстонским красотам
24 15 Kat_ka_Vladimirovna Ноябрь 2018 1526
Таллин — Эстония
Сумерки — удивительное состояние, когда свет и темнота взаимопроникают и дарят какие-то необыкновенно хрупкие состояния ожидания осуществления. Мы прибыли в Таллинн на пароме в хмурое утро, когда сквозь тучи, порою только угадывалось солнце. День с самого начала был пригашен тучами, поэтому раскрывался...
42 42 elenarossi Ноябрь 2017 678
Таллин — Эстония, Хельсинки — Финляндия, Стокгольм — Швеция
Мы любим рисовать профили и силуэты любимых людей, но и у городов есть свои профили — особенно интересно увидеть их с моря, когда лайнер только швартуется в порту. Три Балтийские столицы — Таллинн, Стокгольм, Хельсинки, — какие...
41 29 elenarossi Ноябрь 2017 636
Таллин — Эстония, Франкфурт-на-Майне — Германия
На Мальдивы мы летели рейсом авиакомпании Condor из Франкфурта-на-Майне. И на этот раз мы решили не сидеть в аэропорту, а сделать вылазку в сам город.
31 25 097mcn Ноябрь 2012 926
Токио — Япония, Таллин — Эстония
Начало рассказа о нашей экспедиции по Японии, Австралии и Индонезии в ноябре этого года. Кое-кто там еще ездил и в Новую Зеландию, но я об этом писать не буду, ограничившись только упомянутыми тремя странами. Для начала расскажу об общей схеме перелетов,...
27 32 097mcn Ноябрь 2015 1548
Таллин — Эстония
На протяжении последних лет слышу о так называемых «Балтийских турах» или турах по северным столицам Балтики на паромах компании «Tallink». Продумывая куда направить свои стопы в очередной раз, я все же решился. Просчитав стоимость тура самостоятельной поездки, и сравнив...
18 13 Priliv Ноябрь 2015 1546
Кохтлаский шахтерский парк-музей — Кохтла-Нымме
Много всего интересного есть в нашем Ида-Вируском уезде, и среди всего этого видное место занимает музей сланцедобычи, открытый несколько лет назад на месте бывшей сланцевой шахты «Кохтла», что в поселке Кохтла-Нымме неподалеку от Кохтла-Ярве....
18 3 097mcn Ноябрь 2009 542
отзыв об отеле
5.0 / 5
Hotel Rocca al Mare — Таллин
В этом отеле останавливались дважды. Когда выбирали отель применяли несколько критериев: наличие парковки, сауны, рядом есть достопримечательности, разумная удаленность от старого города (не сильно критично было, т. к. были на машине) и цена. Отель оправдал все наши ожидания и ...
0 Tasha_Natali Ноябрь 2012 119
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Эстонии в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Эстонии в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Эстонии в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.