Отзывы об отдыхе в Эстонии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Эстонии
Таэваскода — Таэваскоя
Если будете на юге Эстонии в Таэваскода, то здесь же вы можете и прокатиться на небольшом пароходике по водохранилищу. Пароходик, конечно, немного смешной — сделан из двух труб-поплавков и деревянного...
37 10 097mcn Сентябрь 2010 5558
Вырумаа — Эстония
Детективная история, произошедшая хоть и не с нами, но где-то в этих местах, на стыке трех границ. И мы попробуем туда пробраться, попутно осматривая достопримечательности.
49 7 097mcn Сентябрь 2020 1430
Узнайте какая погода в Эстонии в сентябре
Кунда — Эстония
Продолжаем знакомиться с эстонскими городами, и сегодня у нас на очереди Кунда - небольшой промышленный центр на берегу Финского залива. Хотя туристам, конечно, будет более интересен не сам город, а орденский замок, что здесь неподалеку.
46 17 097mcn Сентябрь 2018 858
Замок Лоде — Кулламаа
Замок Колувере (нем. Lode) был построен в XIV веке и поначалу принадлежал Сааре-Ляэнескому епископству (нем. Oesel-Wiek) — это была одна из из составных частей средневековой Ливонии. Поначалу он состоял из одной квадратной башни, круглую к нему...
33 7 097mcn Сентябрь 2009 586
Элва — Эстония
Еще один эстонский городок, где вы вряд ли были. Про него у меня даже есть небольшое воспоминание, оставленное одним из моих подписчиков :)
46 26 097mcn Сентябрь 2015 693
Вильянди — Эстония
Вильянди - это такой город в южной Эстонии. Кому-то он может показаться совсем маленьким — всего-то 17 тысяч жителей, но по эстонским меркам это самый что ни на есть настоящий город — занимает седьмое место в стране.
29 20 Ivan_Kuchin Сентябрь 2020 411
Курессааре — Эстония
Было солнце. И был ветер. Это был не просто ветер, а какой-то плотный поток воздуха, с постоянной скоростью пытающийся сбить с ног всякого пешехода, рискнувшего выйти на открытую местность. Странно, что птицы в таком ветре не просто плавали по заливу,...
19 15 Ivan_Kuchin Сентябрь 2019 333
Макет старой Нарвы — Нарва
До войны в Нарве существовал очень красивый старый город, построенный еще в шведский период. Увы, в 1944 году через Нарву почти полгода проходила линия фронта, так что от города мало что осталось. Что еще хуже, по окончании войны было принято решение...
30 11 097mcn Сентябрь 2020 477
Саулкрасты, Аматский край + 3 города — Латвия, Пярнумаа, Вырумаа, Пярну — Эстония
Поскольку сейчас даже для нас путешествия по Европе несколько проблематичны, то в отпуск мы опять поехали по Прибалтике. Продолжаем открывать не самые известные туристические места Латвии и Эстонии :)
91 69 097mcn Сентябрь 2020 11566
Нарва — Эстония
Протяженность границы России с Эстонией составляет 466,8 километра, при этом действуют три пограничных пункта. Однако наиболее популярное направление все же Нарва. Здесь пропускным пунктом пользуются и петербуржцы, и москвичи, а это большой поток, кроме...
74 83 elenarossi Сентябрь 2019 12496
Рига — Латвия, Таллин — Эстония, Хельсинки — Финляндия
Многострадальной Кате посвящается. Ну и правильным друзьям, которые так негодуют от нецензурной брани :)))) Никакой культуры, никаких бабочек-цветочков.В общем, продолжение скандального Балтийского алкотура
9 23 Nedoma Сентябрь 2014 827
Таллин — Эстония, Стокгольм — Швеция
Вот уже много лет одним из наиболее популярных туристических направлений у жителей Эстонии является морской круиз в Стокгольм. Если выехать из Таллина в пятницу после работы, то можно даже не брать отгул и ограничиться лишь выходными. И стоить все это...
43 38 097mcn Сентябрь 2005 1262
отзыв об отеле
4.8 / 5
Hestia Hotel Barons Old Town — Таллин
Довольно спонтанно решив поехать не несколько дней в Таллин (рассказ о поездке здесь https://www.tourister.ru/responses/edit?id=21836 ) я стал выбирать отель для проживания на безотказном Букинге. Среди пожеланий было: старый город, с завтраками и не сильно дорого. Довольно быстро появился «Бутик отель Баронс»...
3 SAY Сентябрь 2015 224
Таллин — Эстония
Немножко красных черепичных крыш и узких улочек. Такое оно Средневековье...
11 4 evgenia-dm Сентябрь 2017 594
Рига — Латвия, Стокгольм — Швеция, Таллин — Эстония
Начнём так, 2016 год стал годом новых открытий, новых путешествий и культурного обогащения. Мало того, что в 2016 году мы посетили более 5 Европейских стран, так ещё были опробованы все виды транспорта для путешествий. На мой День Рождение был получен...
22 9 zurik_m Сентябрь 2016 2901
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Эстонии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Эстонии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Эстонии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.