Турист Юлия Алиферович (Julija_Aliferovich)
Юлия Алиферович
была 20 октября 2023 19:39

Таллин — Эстония Август 2018

Небольшое введение…

Так сложились обстоятельства, что ранее я не могла покинуть пределы Российской Федерации, поэтому много путешествовала по России.

Как только эти обстоятельства изменились, я недолго думая, начала планировать свою первую одиночную поездку в Европу, почему одна:

• Одна — потому что подстраивать свой отпуск и график под кого-то мне не хотелось;
  • Одна — потому что хотелось все эмоции оставить себе и испытать самой;
  • Язык — мой английский is bad, я только сейчас пытаюсь его выучить, но это меня совсем не пугало;
  • И самое главное: такой отпуск мне был очень нужен.

Маршрут: Санкт-Петербург — Таллин — Рига — Юрмала — Бари — Альберобелло — Полиньяно, а Маре — Монополи.

Маршрут сложился спонтанно: мне рассказали друзья о том, что в Таллине будет финал Супер Кубка УЕФА между командами Реал Мадрид и Атлетико Мадрид и я решила, почему бы нет.

Заявку на билет подала довольно быстро, следующий город был очевиден — Рига.

Дальше у меня были размышления: ехать в Вильнюс или в какую-либо другую страну и здесь мне помог волшебный #wizzair, выбор пал на Апулию и Бари.

Быстро купив билеты, спланировав перемещения, так как из Москвы в Санкт-Петербург был поезд, из Питера в Таллин я поехала на автобусе, также как и в Ригу, из Риги в Бари был самолет, забронировав жилье, а начала выбирать места в Апулии, которые стоит посетить. И здесь туристер очень сильно мне помог, отзывы рассказы тех, кто был в Апулии, помогли мне выбрать те места, в которые я хотела попасть обязательно.

Ну, а теперь поехали…Часть 1 Таллин: остров старой и приятной Европы.

Перед поездкой многие друзья говорили мне о том, что в этом городе мне понравится: приятный чистый европейский город. Они оказались правы.

В Таллин я приехала около 13:00 дня на автовокзал, откуда пешком за 25 минут, заранее проложив маршрут, я добралась до квартала Ротермани, чтобы заселиться в отель, вернее в хостел. Из-за футбола и моего позднего бронирования вариантов было не много, останавливаться в отеле втридорога мне не хотелось, поэтому я остановилась в Welcome Hostel. К счастью, хостелы в Европе и в России, например, очень сильно отличаются. Чисто, аккуратно, близко к центру города и сравнительно недорого.

Оставив багаж и немного приведя себя в порядок, я пошла изучать город. План был сначала решить проблему с билетом на футбол, моя заявка на сайте УЕФА не выиграла, билета у меня не было, а попасть на футбол мне хотелось сильно. При входе в старый город сразу же стало понятно, что здесь будет футбол. Огромное количество болельщиков Атлетико Мадрид с флагами, футболками и шарфами своей команды. К моему счастью, футбол я люблю и эта атмосфера мне была по душе.

Гуляя по старому городу в поисках стадиона, я часто останавливалась, чтобы посмотреть на то, что мне окружало. Я безумный фанат старых городов, где есть свой антураж. Через Вируские ворота я попала в Старый город.

Путешествие в одиночку Часть 1 Таллин (Эстония)

Ратушная площадь и Таллинская Ратуша: центр и душа Таллина.

Чистая и аккуратная, с большим количеством красивых зданий, кафе и ресторанов.

Площадь Свободы

Именно в этом месте была фан-зона перед футболом, и именно там были выставлены главные трофеи современного европейского футбола: Кубок Лиги Чемпионов, Кубок Лиги Европы (он же Кубок УЕФА) и Супер Кубок УЕФА. Очередь из взрослых и детей, которые хотели сделать фото с ними, много болельщиков и ожидание футбола.

Путешествие в одиночку Часть 1 Таллин (Эстония)

Я ушла на время из центра в сторону стадиона, в попытках купить билет, что успехом не увенчалось. Билеты у стадиона продавали от 150 евро, что было в 3 раза выше минимальной цены билета на футбол. Значит не судьба, подумала я, и пошла обратно в сторону Старого города.

По дороге ко мне подошли ребята, и спросили, знаю ли я где здесь стадион. Я им объяснила и, постепенно, мы разговорились. Они спросили у меня, собираюсь ли я на футбол, объяснив им всю ситуацию, что у меня нет билета, они предложили мне пойти с ними, у них был один свободный билет, который ни мне отдали абсолютно бесплатно.

Вот так, очень спонтанно, я попала на футбол.

Мы разошлись на время до футбола, так как я хотела посмотреть город, а они шли в отель, но договорились встретиться попозже.

Я же пошла дальше осматривать город, и места, которые я увидела:

• Таллинская городская стена;
  • Девичья башня;
  • Башня «Толстая Маргарита» — самая внушительная башня городской стены — 20 метров в высоту и 25 метров в диаметре;
  • Башня «Кик-ин-де-Кёк»;
  • Переулок Катарины;
  • Домский собор;
  • Александро-Невский собор;
  • Церковь Святого Духа — здесь я, заплатив 3 Евро, поднялась наверх башни, чтобы посмотреть на Таллин с высоты.

Путешествие в одиночку Часть 1 Таллин (Эстония)

Наверное, это и есть основные достопримечательности старого Таллина, которые создают столько прекрасную атмосферу. Я тот человек, который любит гулять по улице, заходить в церкви, улочки и дворы, музеи меня влекут значительно реже, поэтому я не особо обращала на них внимание.

Путешествие в одиночку Часть 1 Таллин (Эстония)

После того, как я посмотрела на Таллин с высоты, мне очень захотелось в порт, куда я и отправилась. В воде есть мое спокойствие и душа, поэтому просидеть 4–5 часов просто наблюдая за водой, морем или волнами для меня не проблема.

Посидев в порту и насладившись тишиной и спокойствием, я вернулась обратно в город, чтобы пойти на футбол. Мой телефон предательски умер, поэтому одна единственная фотография не самого хорошего качества, но непередаваемые эмоции остались со мной.

Путешествие в одиночку Часть 1 Таллин (Эстония)

После футбола в компании ребят, которые оказались болельщиками Хетафе, мы поужинали и разошлись около 2 часов ночи, я ушла спать, так как утром у меня был автобус в Ригу.

Утром проснувшись, я выписалась из гостиницы и зашла позавтракать в RØST Leib & Kohv.

Путешествие в одиночку Часть 1 Таллин (Эстония)

Я очень рекомендую всем, кто будет в Таллине туда зайти. Это был самый вкусный сэндвич, который я ела и не менее прекрасный кофе.
Дорогу обратно до автовокзала я уже знала, время у меня еще было, поэтому неспешно я пошла к автовокзалу. Дальше был автобус из Таллина в Ригу.

Понравился ли мне Таллин? Однозначно, да!

Готова ли я туда вернуться? Однозначно, да!

Рекомендую ли я Таллин к посещению? Естественно, да!

Удивительно приятный и аккуратный Таллин, со своим шармом и атмосферой, большим количеством туристов, но они не создают суеты. Тихо, спокойно, это было то, что нужно для первого города.

Следующий город моего маршрута…. Путешествие в одиночку Часть 2 Рига: нетипичная Европа или как из Риги вывести дух СССР.