Отзывы об отдыхе в Эстонии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Эстонии
Пюсси — Эстония
Сегодня мы побываем в еще одном городке, про который вы вряд ли когда-то сышали. Посмотрим, как он выглядит с высоты птичьего полета, а потом поедем кататься на самом маленьком пароме в мире :)
53 19 097mcn Май 2021 1845
Нарва, Нарва-Йыэсуу, Валасте, Рапламаа — Эстония
Можно ли в Эстонии летать на дроне? И если можно, то что удастся заснять сверху?
50 48 097mcn Май 2021 511
Узнайте какая погода в Эстонии в мае
Калласте — Эстония
Калласте - это самый маленький город в Эстонии. Главная достопримечательность здесь это красные песчаниковые скалы на берегу Чудского озера. А еще здесь значительную долю населения составляют русские староверы.
51 30 097mcn Май 2017 1172
Сууре-Яани, Олуствере — Эстония
Сууре-Яани - один из самых маленьких городов Эстонии. Но тоже связан с историей Российской Империи.
37 19 097mcn Май 2008 486
Ресторан «Mood» — Таллин
Кафе-ресторан находится на этом месте с 1937 года, когда оно впервые открыло двери первым посетителям по названиемх «Kultas», и сразу стало образцом кофейной культуры Эстонии. В ассортименте кафе было 70 наименований...
28 12 Ciriulic Май 2020 322
Таллин — Эстония
Несмотря на чрезвычайное положение, едем в Таллин смотреть цветение сакуры! А еще посетим новый квартал Ноблесснер, где раньше строили подводные лодки.
49 25 097mcn Май 2020 1007
Сигулда — Латвия, Тарту — Эстония
Расстояние от Нарвы до Вильнюса - 715 км. Так что сделали по дороге две остановки - в Тарту и Сигулде.
68 43 097mcn Май 2019 1779
Sangaste — Эстония
Эстония всем знакома, скажете вы! Кто же не был в уютном старом городе Таллина, или хотя бы не видел его красные крыши на фото? Но сегодня мы постараемся показать Эстонию, которую вы не знаете!
48 56 valerovna Май 2019 1190
Великий Новгород, Псков + 1 город — Россия, Таллин — Эстония
Я совсем не любитель автомобильных путешествий, 100 км до дачи я еду с очень большими страданиями. Но муж сказал: "Едем!" Пришлось ехать.
41 23 Irina_Napljokova Май 2019 2586
Таллин — Эстония, Стокгольм — Швеция
Стокгольм. Любая информация об этом городе в интернете сопровождается репликой: "Это один из самых красивых городов Европы". В голове рождались немыслимые по красоте картины этой северной столицы. Что ж, в какой-то мере они оправдались...
48 27 Senina1972 Май 2018 1619
Кейла, Таллин — Эстония
На обратном пути из Палдиски я решил заехать еще в парочку эстонских городов - в Кейла и Сауэ. А завершился день закатом в Какумяэ, на руинах морской крепости имени Петра Великого.
35 18 097mcn Май 2018 933
Хаапсалу, Таллин, Пярну, Вихула, Сагади — Эстония
Хаапсалу, Таллин, Лахемаа, Пярну.
43 10 Natalija_Nehoroskova Май 2018 1809
Палдиски — Эстония
Палдиски - раньше это был самый секретный город Эстонии. Настолько секретный, что на Туристере не было по нему ни одного материала. Но сейчас я раскрою его тайну.
39 37 097mcn Май 2018 5380
Ляэне-Вирумаа — Эстония
Если описывать это место кратко, то достаточно будет нескольких фраз из Википедии: «Кя́сму — деревня на севере Эстонии в уезде Ляэне-Вирумаа, волость Вихула. Расположена на Кясмуском полуострове, берег омывается Финским заливом. Население составляет 131 человек....
24 13 Ivan_Kuchin Май 2018 555
Таллин — Эстония
Прогулка по весеннему Таллинну: Старый город и Международный цветочный фестиваль.
9 svetlaka Май 2016 676
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Эстонии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Эстонии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Эстонии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.