Отзывы об отдыхе в Эстонии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Эстонии
Нарва-Йыэсуу, Таллин — Эстония
Как мы проводим выходные? Пока границы соседних стран закрыты - продолжаем импортозамещаться :)
52 28 097mcn Июнь 2021 838
Эндла — Йыгева
Самая живописная природная тропа, идущая по болоту, находится у нас в Йыгеваском уезде, в заповеднике Эндла. И сейчас покажу, почему я так считаю. Если ехать от Нарвы, то удобнее всего вдоль Чудского озера. Google...
41 12 097mcn Июнь 2008 285
Узнайте какая погода в Эстонии в июне
Рига, Бирини + 1 город — Латвия, Клайпеда, Паланга + 2 города — Литва, Курессааре + 2 города — Эстония
Как мы назло коронакризису ездили по островам, жили в замках и искали устье Немана
69 45 097mcn Июнь 2020 1439
Виттенштейн, центр времени — Пайде
Небольшой городок Пайде называют сердцем Эстонии из-за его географического положения. Он действительно находится в географическом центре страны. В этом самом центре находились сухопутные торговые пути и Ливонский орден, который в ...
16 1 Ivan_Kuchin Июнь 2020 314
Тарту — Эстония
Тарту является вторым по численности населения городом Эстонии. Тарту — очень старый город. Как город рыцарей Ливонского ордена Тарту был основан в 1262 году, однако его история начинается еще в середине I тысячелетия н. э. Исторически город назывался Дерпт. В 1632...
14 1 Edward0806 Июнь 2020 204
Вильянди — Эстония
Из-за вируса, сильно ограничевшего возможности путешествовать, пришлось исследовать красоты наших северных соседей. В сложившейся ситуации поездка в маленький город это идеальный вариант увидеть местные красоты, одновременно избегая большего количества людей. Вильянди это небольшой город на ...
10 4 Edward0806 Июнь 2020 211
Дворец и парк Кадриорг
Парк Кадриорг — самый известный таллинский парк, включающий в себя множество архитектурных деликатесов для голодного туристического глаза. Всего 10 минут в пути на машине из Старого Таллина, и турист попадает в престижный приморский район Кадриорг. Внушительная территория приютила японский сад,...
48 18 den-ekb Июнь 2019 570
Таллин, Кейла-Йоа — Эстония
Первая встреча туристеровцев в Эстонии
77 61 097mcn Июнь 2019 1693
Ида-Вирумаа, Нарва-Йыэсуу — Эстония
Расскажу о том, как мы в этом году открывали купальный сезон, а потом искали исток одной известной реки
43 33 097mcn Июнь 2019 3200
Таллин — Эстония, Хельсинки — Финляндия
Выходные в Таллинне и Хельсинки, которые удалось провести на июньские праздники. Мы брали просто эскурсионный тур. И это была отличная идея. Хотя бы некоторые представление и воспоминания о городах, о странах осталось очень и очень надолго. Сами города...
16 7 oxyko Июнь 2008 481
Ракверский замок
Раквереский замок в восточной части Эстонии сыграл важную роль в истории Прибалтики и соседних стран. Некоторые историки считают произошедшее вблизи него Раковорское сражение более значимым, чем Ледовое побоище. Но наибольшее значение замок имел во время Ливонской войны. И ...
10 1 Bumba201 Июнь 2018 744
Пярну, Вильяндимаа — Эстония
Всё, чего вы не знали про летнюю столицу Эстонии - Пярну!
55 65 valerovna Июнь 2018 959
Нарвский замок
В принципе, про историю Нарвы можно прочитать много где — про датский, а затем немецкий замок, события Северной войны и Второй мировой… Поэтому остановлюсь на менее известных моментах. В новгородских летописях XIV–XV веков и позднее вплоть до ...
8 5 Bumba201 Июнь 2018 1470
Нарва-Йыэсуу — Эстония
Усть-Нарва (она же Гунгербург, она же Нарва-Йыэсуу) – небольшой приятный курорт на Балтийском море, примерно такой же как Сестрорецк, Ханко, Юрмала, Паланга и т.п. От них она отличается разве что своим интересным расположением – у впадения реки Наровы в Балтийское море (откуда и название),...
10 21 Bumba201 Июнь 2018 1908
Вильяндимаа — Эстония
Еще одно корпоративное мероприятие, завершившееся очередным походом по эстонским болотам
30 14 097mcn Июнь 2010 359
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Эстонии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Эстонии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Эстонии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.