Отзывы об отдыхе в Армении в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Армении
Ереван — Армения
Посещение Еревана, личные переживания и встречи с иностранцами, обзор экскурсий и музеев.
15 6 Natal_ja_Koroleva-1 Ноябрь 2022 924
Ереван, Гарни, Джермук — Армения
Осенняя Армения глазами участника группового тура. Знаете, что я вам скажу? Нам понравилось!
60 49 iffoneoff Ноябрь 2021 2995
Узнайте какая погода в Армении в ноябре
Ереван — Армения
Наверняка у многих читателей есть знакомые или знакомые знакомых, а может даже и родственники – армяне. Вот и у меня, по жизни, их оказалось предостаточно. И все они, как один, утверждают, что Армения - самая красивая в мире страна, а Ереван- лучший город...
11 8 Wars88 Ноябрь 2015 1362
Ереван, Эчмидзин, Арени, Татев — Армения
«Армения — страна чудес… Если спросят меня, где на нашей планете можно встретить больше чудес, я бы назвал, прежде всего Армению. Поневоле поражаешься, что в таком небольшом уголке мира, можно встретить такие памятники и таких людей, которые могут стать...
51 30 igorTsarev Ноябрь 2019 1620
Джермук, Ереван — Армения
Не так давно я вернулась из очень увлекательного путешествия в настоящую восточную сказку, солнечную и гостеприимную Армению. Сказать, что мне понравилось - ничего не сказать! Это был просто шквал эмоций! Армения встретила теплом, вином, солнцем, искренними...
29 13 Olga_Kameshkova Ноябрь 2019 2580
Ереван, Эчмидзин, Севан — Армения, Тбилиси, Боржоми, Мцхета, Ахалцихе , Степанцминда — Грузия, Ростов-на-Дону — Россия
Мимино — один из моих самых любимых фильмов. Этот фильм можно пересматривать по много раз, — и каждый раз с удовольствием. Точно также, большое количество раз, можно ездить на родину главных героев — Армению и Грузию! Красивая природа, богатая...
4 1 YULIA_PL Ноябрь 2019 1451
отзыв об отеле
1.8 / 5
G&A 3 Bedroom Luxury Apartment,Near Republic Square — Ереван
Через Букинг забронировали, попросили ранний заезд и поздний выезд. Нам и Букинг и сам хозяин подтвердил. Но в день приезда, отменил своё решение о раннем заезде, не выходил на связь до 12 дня. В этот день мы уже не смогли бы отменить бронь самостоятельно на ...
0 Juliecurlie27 Ноябрь 2019 259
Мегри — Армения
Статья для тех, кто воодушевился безумной идеей и решил путешествовать по Армении (и даже по Ирану) на своей машине. Известно, что в Грузию многие россияне ездят на своем автомобиле и не платят ни за въезд, ни за страховку. А я расскажу, что ждёт тех,...
34 29 blossfeldia Ноябрь 2017 4177
Продолжение нашего путешествия в Армению
16 20 Olga1978 Ноябрь 2016 5434
Ереван, Горис, Гарни — Армения
Тур по основным достопримечательностям Армении (продолжение)
12 8 Olga1978 Ноябрь 2016 2156
Ереван — Армения
Как мы замечательно провели неделю в Армении
20 8 Olga1978 Ноябрь 2016 3863
Армения
Интерес к Армении со стороны россиян всегда был, и уверен, что в ближайшее время, в свете новых экономических реалий, он вырастет многократно.
52 88 KonstantinPavlov Ноябрь 2014 3763
Монастырь Нораванк
Знакомство с монастырем Нораванк мы оставили на последний день нашего недельного пребывания в Армении. За эти дни мы успели немного узнать эту древнюю страну и полюбить ее суровую красоту. Успели побывать в Эчмиадзине — религиозном и духовном...
23 40 KonstantinPavlov Ноябрь 2014 1292
Севан — Армения
Разрешите представить еще две достопримечательности Армении, обязательные для посещения. Нерукотворное чудо Армении — горное озеро Севан и древний монастырь Севанаванк! Что касается озера, то оно редкой красоты. «Да, удивительно красиво!» Это в подтверждении моих...
25 44 KonstantinPavlov Ноябрь 2014 1300
Армения
Позвольте представить армянский монастырь Агарцин. Этот действующий монастырь, красивый и очень древний, расположен в заповедном буковом лесу недалеко от Дилижана. Кстати о Дилижане. Удивительно, но об этом маленьком городке в армянской глуши, в котором проживает...
36 45 KonstantinPavlov Ноябрь 2014 1050
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Армении в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Армении в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Армении в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.