Отзывы об отдыхе в Армении в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Армении
Армения
Про первый экскурсионный день в Армении альбом сделан. В этом альбоме я покажу, чем мы занимались во второй день!
22 2 custodian Январь 2020 583
Ереван — Армения
Фотографии Еревана. И нигде не будет Арарата… за 5 дней в Ереване я ни разу его не увидела, погода была против меня!
26 5 custodian Январь 2020 2394
Узнайте какая погода в Армении в январе
Ереван — Армения
Ереван мне запомнился большими проспектами и тихими уютными улочками, контрастом между парадным фасадом с улицы и тихим уютным провинциальным со двора… Дворы с развешенным бельем, обилие собак на улицах, вечно сигналящие автомобили…! Душевный Ереван!
30 14 custodian Январь 2020 869
Монастырь Агарцин
Отдыхая на новогодних каникулах в Ереване я решила воспользоваться услугами туристических агентств и заказала пару выездных экскурсий. Обычно мы сами осматриваем все объекты, перемещаясь на арендованном авто, но в этот раз я поехала одна и брать машину не стала, тем более, что поездка была короткая -...
25 16 custodian Январь 2020 673
Монастырь Нораванк — Ехегнадзор
Нораванк является одним из главных пейзажных монастырей Армении. Скалы, которые окружают монастырь и которые сопровождают нас по дороге, весьма живописны: от трассы Ереван-Горис это 8 км эстетического наслаждения! Дорога конечна — до монастыря....
17 4 custodian Январь 2020 685
Новогоднее путешествие 2018 года по Нагорному Карабаху и Армении
16 7 acvazul-v2010 Январь 2018 339
Армения, Шуша — Азербайджан
Коротко о путешествии в город Шуша непризнанной республики Нагорный Карабах я уже рассказывал здесь: «По новогодней Армении и Арцаху на авто за 8 дней. Часть 2. „Арцах“». https://www.tourister.ru/responses/id_22006 Формат того рассказа не ...
18 acvazul-v2010 Январь 2018 614
Ущелье Унот
Прогулявшись по столице Нагорного Карабаха Степанакерту отправляемся в разрушенный город Шуши. Однако по пути обязательно надо заехать в природное чудо непризнанной республики — Ушелье Унот. Вскользь об этом самом красивом месте Нагорного Карабаха я уже рассказывал...
18 26 acvazul-v2010 Январь 2018 314
Автопутешествие на новогодние 2018 года по Нагорному Карабаху
18 7 acvazul-v2010 Январь 2018 7947
Путешествие по Армении на новогодние праздники 2018 года
17 14 acvazul-v2010 Январь 2018 678
Путешествие на авто по Армении на новогодние праздники 2018 года
19 16 acvazul-v2010 Январь 2018 249
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Армении в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Армении в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Армении в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.