Музей дирижаблей Цеппелин

В городе Фридрихсхафен, там, где граф Цеппелин работал над своим изобретением, работает музей Цеппелина. Сравнительно недавно, с 2009 года по 2014 год, музей был модернизирован и реконструирован.

Музей дирижаблей Цеппелин

В музее рассказаны большие и маленькие истории из мира путешествий на дирижаблях Цеппелин. Здесь периодически проходят сменные выставки, экскурсии, лекции, и показ фильмов.

На протяжении многих столетий Атлантический океан был доступен только для судов. Самое быстрое пересечение Атлантики занимало 6 дней, а самые большие корабли перевозили до 4000 пассажиров. Рейсовое судоходство через океан началось в 1840 году. В 1919 году его впервые пересекли на воздушном маршруте. Сначала это был беспосадочный самолетный перелет. Всего несколько недель спустя британский дирижабль R34 пролетел над Атлантикой в обоих направлениях. Этот полет мог стать сюжетом для Голливуда, в нем было все: безбилетный пассажир, кот Вопси в полете, нехватка топлива, проблемы с двигателем и плохая погода. Но, с 1931 года, именно цеппелины открывают первые трансатлантические регулярные рейсы. Гражданская авиация начала развиваться немного раньше — после ПМВ.Технические инновации военных лет, двинули вперед гражданскую науку (к сожалению, так всегда бывает).

1 из 20
Музей дирижаблей Цеппелин
 

Музей — это семь разделов: 1 — кинозал; 2,3 — Все о дирижаблях, особое внимание — гиганту Гинденбургу; 4 — раздел воздушных кораблей; 5 — история воздухоплавания; 6 — экспериментальный зал; 7 — салон Цеппелина.

Дирижабли активно использовались и во время боевых действий ПМВ. С 1914 года их использовали в качестве дальних бомбардировщиков и разведчиков. В 1916 году цеппелины усилили воздушную войну против Великобритании. Было построено 17 кораблей. Для британцев сбитые немецкие дирижабли были идеальным источником технической информации. Но, из-за поражения в войне, перспективы развития дирижаблестроения для немцев были закрыты. По Версальскому договору немцы не могли строить трансатлантические дирижабли, поэтому они начали развивать рейсы Фридрихсхафен — Берлин. После того, как английский дирижабль развалился в воздухе, погибли 40 человек, из них 16 американцы, совместные проекты были закрыты и во Фридрихсхафене началось американо — немецкое сотрудничество.

1 из 16
Музей дирижаблей Цеппелин
 

К 1936 году Цеппелин отправлялся в Бразилию каждые две недели. Он перевозил почту, пассажиров, грузы. Дорога из Фридрихсхафена в Рио занимала четыре дня, корабль из Гамбурга в Рио — в четыре раза больше времени.

Огромную грусть вызвал стенд с постоянно меняющейся картинкой воздушного движения ежедневно, за прошлые годы. В 2020 тяжело такое смотреть.

1 из 2
Музей дирижаблей Цеппелин
 

В 36 году, готов флагман — торжество нацистов, огромный «Гинденбург»,который вмещал 8 тонн груза, стоимость трансатлантического перелета составляет 1000 рейхсмарок, он успел сделать 10 подобных рейсов. Но через год он сгорает при посадке в Лейкхейстере, и эта авария положила конец дирижаблестроению на долгие годы.

Небольшая экспозиция посвящена предметам, сохранившимся из полетов. Их не особо много.

1 из 19
Музей дирижаблей Цеппелин
 
Чемодан от Уолтера Хойера, представителя компании Кондор, с наклейками и стикерами.

Сегодня, трудно представить себе жизнь без полетов. И, с 1992 года, дирижабли полетели вновь, но, конечно, уже не на взрывоопасном водороде, а на безопасном газе. Стоимость полета достаточно высока, но трудно представить себе день на Боденском озере без дирижабля в небе.

1 из 18
Музей дирижаблей Цеппелин
 
Чемодан Хьюго Эккенера, (1868 - 1954), убежденный сторонник межконтинентальных путешествий на дирижаблях. Совершил два полета и продвигал их.

На отдельных столиках лежат открытки с марками, народ в специальный ящичек сбрасывает письма самим себе.

1 из 3
Музей дирижаблей Цеппелин
 
Почтовые марки и карточки, посвященные различным полетам дирижаблей.

Отдел истории интересен — все расписано по годам, сохранились газеты и журналы, со статьями, посвященными полетам, а особенно — трагедиям т(журналистика не изменилась).

1 из 20
Музей дирижаблей Цеппелин
 

По стеклянной лестнице поднимаемся наверх, в салон Цеппелина.

Музей дирижаблей Цеппелин

Зайти можно в общие салоны, спальни, туалеты. Похожи на советские купе поездов.

1 из 12

В экспериментальном зале интересно, особенно детям и подросткам. Да и мужчины играются — все движется, стучит, шевелится и надувается.

1 из 15
Музей дирижаблей Цеппелин
 

Несколько автомобилей, на которых к месту посадки подвозили известных персон.

1 из 4
Музей дирижаблей Цеппелин
 

И, наверху, кусочек технического зала.

1 из 4
Музей дирижаблей Цеппелин
 

При музее работает кафе и сувенирный магазин.

Могу сказать, что я от музея не пришла в восторг, может, просто ожидала большего?

Часы работы:

с мая по октябрь ежедневно с 9.00. до 17.00.

с ноября по апрель со вторника по воскресенье с 10.00. до 17.00.

Выходные дни: 24 и 25 декабря.

31 декабря музей работает до 14.30.

Музей дирижаблей Цеппелин

Стоимость билетов:

взрослый 11 евро,

детский (от 6 до 16 лет) 6 евро,

пенсионный 10 евро,

льготный 7 евро,

семейный 25 евро,

годовая карта 60 евро,

можно воспользоваться аудиогидом.

1 из 2
Музей дирижаблей Цеппелин
 


Адрес:

Seestrasse 22

88045 Friedrichshafen

+49754138011

www.zeppelin-museum.de

Музей дирижаблей Цеппелин

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании Туров на Travelata.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии

Музей дирижаблей во Фридрихсхафене

Seestraße 22, 88045 Friedrichshafen, Германия Подробнее об объекте