Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

В первой части я показала только один этаж музея — восьмой, с историей начала автомобилестроения. Во второй части была галерея между этажами — в ней рассказ о машинах для путешествий. Седьмой этаж музея — второй сверху и третий по пути прохождения музея, с учетом галереи путешествий между 8 и 7 этажами, о нем расскажу в сегодняшнем отчете. И вновь, сквозь призму истории, на этот раз 20-е годы.

3
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

А в это время:

Между 1883 и 1890 годами при канцлере Отто фон Бисмарке были приняты законы, защищающие служащих в случае болезни, несчастного случая, старости или инвалидности. Таким образом, Германская империя стала образцом для подражания всего мира (первое обязательное страхование). Но несмотря на эти высокие стандарты, было сложно найти квалифицированных работников. именно поэтому многие компании предлагали дополнительные услуги: создавали фонды поддержки, сокращали рабочую неделю, устанавливали рядом с рабочими местами туалеты и строили столовые.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

В 1900 году Вильгельм Майбах усовершенствовал свой трубчатый радиатор, создав сотовый радиатор. Являясь закрытыми системами охлаждения, эти две конструкции не теряют воду на испарение — и они более эффективно охлаждают из-за увеличенных поверхностей. Сотовый радиатор имеет более мягкую поверхность, чем трубчатый, благодаря примерно 8000 маленьких квадратных трубок. Ветер дует посередине и охлаждает горячую воду, которая течет между трубками. Стало возможным использовать более мощные двигатели, выделяющие больше тепла. . Чем больше поверхность радиатора, тем больше тепла он может отдать в окружающую атмосферу. Открытые системы охлаждения с первых дней существования автомобилей имели небольшие поверхности и теряли охлаждающую воду в виде пара. Таким образом, они потребляли до 150 литров воды на 100-километровое путешествие. Своей новаторской концепцией первый современный автомобиль «Мерседес» Даймлера и Майбаха отличался от всех остальных автомобилей.

4
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

Автомобили до Мерседеса имели тяжелые двигатели, которые способствуют высокому центру тяжести из-за их установочного положения. Поэтому в быстрых поворотах они могли легко сойти с трассы, как это произошло в марте 1900 года, когда гонщик Вильгельм Бауэр попал в аварию на гонке Ницца-ла-Тюрби. Вильгельм Майбах разработал особенно легкий двигатель для первого Мерседеса. Вместо 300 кг он весил 210 кг, и был установлен низко в раме шасси. Он также имел второй распределительный вал и впервые управляемые впускные клапаны. Это увеличивало мощность двигателя, поскольку в цилиндры поступала смесь бензина и воздуха в оптимальный момент времени.

2
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

Велосипед определил первую форму автомобиля. Это хорошо видно на гоночном автомобиле Даймлер Фоникс 1899 года. Благодаря большим задним колесам он имеет высокий центр тяжести. Если у него еще и короткий руль, велика опасность, что он потеряет сцепление с дорогой в поворотах на большой скорости. Чтобы противостоять этой опасности, Вильгельм Майбах уменьшил задние колеса в гоночном автомобиле и опустил раму шасси. Год спустя в 35-сильном Мерседесе он еще больше опустил раму, удлинил колесную базу и расширил колею. Благодаря этому новому шасси улучшается устойчивость при вождении, и, следовательно, при прохождении поворотов.

3
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

После 1900 года и Бенц и Даймлер изменили условия труда и ввели социальные льготы для работников. В 1906 году на заводе Даймлера сократили рабочий день до 9,5 часов и перешли на шестидневную рабочую неделю. Через два года Бенц ввел 9-часовой рабочий день. Кроме того, резервные фонды обеих компаний, помогающие в случае болезни или смерти, добавили прогрессивный оплачиваемый отпуск для долгосрочных сотрудников.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

В 1889 году Даймлер и Майбах построили первый двухцилиндровый двигатель, чтобы добиться большей производительности своих бензиновых двигателей. Он основан на «дедовских часах» (я об этом рассказывала ранее) и имеет цилиндры, расположенные в форме буквы V. Компания «Panhard & Levassor» приобрела права на использовании на французском рынке и сразу же приступила к работе. В октябре 1889 года с лицензионным производством первого в мире многоцилиндрового бензинового двигателя начинается новая эра автомобилестроения. Этот экземпляр 1889 года, двухцилиндровый двигатель Даймлер, мощностью 1,5 л.с., 565 куб.см., 700 об/мин., 61 кг.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

Хотя Карл Бенц не разрабатывал бензиновые двигатели до 1897 года, после Даймлера и Майбаха он начал это делать. Но он разрабатывал семейство двигателей с двумя цилиндрами, обращенными друг к другу, тогда как его конкуренты — V-образные или параллельно расположенные цилиндры. С помощью своей конструкции, которую Бенц назвал Контрмотор, он строит первый в мире оппозитный двигатель. Этот образец — двухцилиндровый двигатель Бенца с оппозитными поршнями, мощностью 5 л.с., выпущенный в 1899 году.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

Даймлер поставил клиентам первые четырехцилиндровые двигатели на бензине еще в 1890 году: 12-сильную версию с рабочим объемом 6 литров и меньшую версию с мощностью 6 л.с. с рабочим объемом 2,4 литра, в которую также входит выставленный двигатель. Оба использовались в качестве лодочных двигателей, что часто бывало с ранними бензиновыми двигателями. Такие двигатели не устанавливались на дорожные транспортные средства до 1898 года. Этот экземпляр был выпущен 1894 году, мощность 5 л.с.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

А в это время:

Появляется класс «Джентльменов — водителей» — это богатые представители высшего класса, которые сами водят свои автомобили, а не шоферы. Они используют автомобиль как спортивный инвентарь, и соревнуются со своими друзьями в гонках в так называемых тестах на надежность и выносливость.

Одним из первых «джентльменов — водителей» стал бизнесмен и дипломат Эмиль Еллинек, проживающий в Вене и Ницце. Он был клиентом Даймлера и Майбаха и продавал их автомобили с 1898 года. Он решил поучаствовать в гонках, и попросил главного конструктора Майбаха построить новый автомобиль с особо мощным двигателем, который назвал именем (домашним прозвищем) своей дочери — Мерседес.

2
Эмиль Еллинек за рулем своего гоночного автомобиля Даймлер в 1899 году в Земмеринге.
Эмиль Еллинек за рулем своего гоночного автомобиля Даймлер в 1899 году в Земмеринге.

Экономический подъем завода Даймлера начался с гоночного успеха первого Мерседеса. Чтобы иметь возможность расширить мощности, Даймлер планирует построить новый завод, но ничего не вышло — 10 июня 1903 года разрушительный пожар на производственных объектах завода в Каннштате вынудил переехать в Маннхайм.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

В 1900 году появился массовый туризм — начали активно развиваться путешествия для отдыха и удовольствия. Вместе с этим процветают города, подходящие для такого отдыха, например, Ницца. Здесь встречалось высшее общество Европы. Ницца стала первым европейским городом, который жил, в основном, за счет приезжих.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

На рубеже веков телефон покорил города, на этом снимке показана крыша телефонной станции в Берлине в 1898 году. Патентование катушек Пупина в 1900 году удвоило радиус действия телефонной сети, стала позволять звонить на расстояния до 3000 км.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

С началом испытаний на надежность и автомобильных гонок с 1894 года, автомобиль завоевывает улицы. Новое транспортное средство показывает, что оно может не отставать от лошадей и велосипедов, и даже превосходит обоих. Это убедило представителей высшего класса в качестве потенциальных покупателей, и поэтому в 1902 году в немецком Рейхе было около 4700 автомобилей.

На рубеже веков по дорогам Германского Рейха ездит все больше и больше автомобилей. Заводы производителей автомобилей, такие как Даймлер-Моторен-Гезельшафт, к 1900 году едва справляются со спросом.

2
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

В 1901 году был опубликован роман Томаса Манна «Будденброки», принесший автору окончательное литературное признание. Позже, в 1929 году, автор был удостоен за этот роман Нобелевской премии по литературе.

2
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

В 1903 году Мерседес Симплекс мощностью 60 л.с. стал топовой моделью в модельном ряду Мерседес. Как самый мощный автомобиль от Даймлера он также успешно участвовал в гонках, хоть и с более короткой колесной базой и другим кузовом. Выставленный автомобиль принадлежал Эмилю Еллинеку, который приобрел его в 1904 году, а позже оснастил роскошным кузовом туристического автомобиля. 4 цилиндра, 9236 куб. см., 1400 об/мин., 80 км/час.

1 из 2

А в это время:

В 1903 году Эммелин Панкхерст основала Женский политический и социальный союз в Манчестере. Это радикальное буржуазное движение женщин подтолкнуло к борьбе так называемых суфражисток за избирательное право женщин. Центр нового движения — Великобритания, где повсюду проходят демонстрации, как в Лондоне (на фото 1912 год). Позже, в 1917 году, Палата общин утвердила право голоса для женщин в возрасте от 30 лет.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

В 1903 году Тур де Франс стартовал как самая сложная велогонка в мире, основанная журналом «Авто», который хотел увеличить тираж.60 гонщиков преодолевали дистанцию в 2428 км, за 6 этапов, которые в итоге быстрее всех завершил француз Морис Гарин.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

В 1903 году братья Уилбур и Орвилл Райт совершили первый в истории полет с двигателем. Полет в американском штате Северная Каролина длился 12 секунд и преодолено было 35 метров, но впервые взлет, полет и посадка совершены безопасно.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

1905 год — год Альберта Эйнштейна. Родившийся в Ульме в 1879 году, «технический эксперт третьего класса» в патентном бюро Вейцера в Берне своей специальной теорией относительности изменил мировоззрение и совершил революцию в науке.

2
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

В 19 веке торговая марка была создана, чтобы сделать продукцию безошибочно узнаваемой. Поскольку на рынок выходит все больше фирменных товаров, в 1894 году был принят «Закон об охране товарных знаков». Он предназначен для защиты товарных знаков в Германском Рейхе от имитаций. В 1910 году по всей Германии уже было зарегистрировано 135 000 описаний продуктов.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

В начале 20 века Бенц и Даймлер начинают регистрировать запоминающиеся товарные знаки. Бенц регистрирует название компании в стилизованном лавровом венке в качестве товарного знака в 1909 году. В том же году Даймлер подает заявку на знак в виде трехлучевой звезды, символа Даймлера как моторизатора «на суше, на воде и в воздухе». Название Мерседес Даймлер запатентовал еще в 1902 году.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

Мерседес Симплекс 40 л.с. 1902 года. Это самый старый из сохранившихся Мерседесов. Он прямой преемник Мерседес 35 PS, разработанный Вильгельмом Майбахом, был первым в мире современным автомобилем. Слово «Симплекс» указывает на то, что в то время считалось легким в управлении транспортным средством. 4 цилиндра, 6785 куб. см. 40 л.с., 1100 об/мин, 80 км/час.

3
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

Бенц 18 л.с., двухместный фаэтон, 1905 год. Он являлся преемником Бенц Парсифаль 16/20 л.с., 1903 года. Модельный ряд Парсифаль стал ответом Бенца на успех моделей Мерседес Даймлера, на более современных формах которого он основан. Новое поколение автомобилей Бенц приходит на смену старым моделям. 4 цилиндра, 3160 см. куб, 18 л.с., 1400 об/мин. 60 км/час.

3
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

Шасси Мерседеса 1906 года, мощностью 35 л.с. Конструкция этого шасси соответствует введенному в 1900 году в производство Мерседесу. Основными новшествами стали облегченный двигатель, длинная колесная база, низкий центр тяжести. Сотовый радиатор был особенно эффективен.

2
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

Мерседес мощностью 75 л.с. — первый серийный автомобиль Даймлер-Моторен-Гезельшафт с шестицилиндровым двигателем. Топовая модель 1907–1911 годов предлагалась с различными кузовами. Представленный автомобиль представляет собой открытый туристический автомобиль Фаэтон с двумя рядами сидений. Эта версия также называется двойным фаэтоном. 1300 об/мин., 95 км/час.

4
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

Бенц Ландо 20/35 л.с. 1909 год. Обозначение типа 20/35 предшествовало фактической мощности двигателя — как это было принято с 1909 года — так называемая «налоговая л.с." Они указывают на налоговый класс, зависящий от смещения. Немецкая налоговая л.с. соответствует рабочему объему 262 куб. см. Обозначение кузова «Ландаулет» относится к складному верху над задними сидениями. 4 цилиндра, 5195 куб. см., 35 л.с., 1400 об/мин, 75 км/час.

2
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

А в это время:

6 апреля 1909 года американец Роберт Пири стал первым человеком, достигшим Северного Полюса. Через два года норвежец Руаль Амундсен первым совершил путешествие к Южному Полюсу.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

LZ7 — один из первых пассажирских дирижаблей, регулярно курсировавших между городами Германии. Он оснащен тремя двигателями Мерседес 141 st. LZ 7, и был одгим из первых пассажирских дирижаблей, которые регулярно летали в Германии.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

Двигатель дирижабля 1909 года Мерседес J4L 1909 года. После первого моторизированного дирижабля в 1888 году, и дальнейших испытаний в 1890-х годах, разработка двигателей для дирижаблей в Даймлер Моторен Гезельшафт пережила подъем, в первую очередь, благодаря разработке Цеппелина. Четырехцилиндровый двигатель J4L использовался в дирижаблях с 1908 года, в том числе, в пассажирских дирижаблях Цеппелин от L26 до LZ 8. В этом экземпляре 139 л.с., 1200 об/мин, 470 кг.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

Когда 14 апреля 1912 года «Титаник» протаранил айсберг, самый роскошный и современный корабль того времени заставил людей потерять веру во всесильность технологий. Из пассажиров и экипажа удалось спасти только 703 человека, 1503 человека утонули или замерзли в воде. Трагедия потрясла мир.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

2 февраля 1913 года в НЙ открылся Центральный вокзал, вмещающий 1043 вагона и ставший крупнейшим железнодорожным вокзалом в мире.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

ПМВ 1914 — 1918 годов была первой высокотехнологичной войной. Все решала не только борьба людей, но и разрушительная сила используемых технологий. Эта война велась с помощью пулеметов и артиллерии, танков и грузовиков, подводных лодок и боевых самолетов. Предпосылкой для этого являлась поддержка отечественной промышленности. Военные лоббировали производство вооружения.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

Заводы Бенц и Даймлер полностью переводят свое производство на военное время, в основном производя грузовые автомобили и авиационные двигатели. Обе компании за короткий срок удвоили производство коммерческих автомобилей. В 1916 году компания Даймлер Моторен Гезельшафт начала производство комплектных самолетов на недавно построенном заводе в Зиндельфингене, став первым производителем, испытавшим компрессорную технологию в авиадвигателестроении. Во время войны эта конструкция еще не была готова к серийному производству. Однако позже она стала основой для вагена Компресс 1920–1930 годов.

Производство авиадвигателей началось еще в 1908 году, вначале Даймлер Моторен Гезельшафт, затем компанией Бенц. ь С началом ПМВ обе компании переходят на военную экономику и становятся крупнейшими производителями авиационных двигателей в Германском Рейхе. После поражения в войне в 1918 году объединенная компания Даймлер — Бенц возобновила производство авиационных двигателей до 30-х годов.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

А в это время:

С Октябрьской революцией 1917 года в России было создано первое в мире коммунистическое государство. Во главе его стал Владимир Ленин (на фото — выступление на митинге, посвященном первой годовщине революции 1918 года).

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

После ПМВ Даймлер-Моторен-Гезельшафт снова разработала новые легковые автомобили Мерседес мощностью 10–40 л.с., и родственную модель мощностью 6–25 л.с. Это были первые легковые автомобили в мире, которые в стандартной комплектации оснащались двигателями с наддувом. Компрессор, который в 1923 годуеще назывался вентилятором, снабжал малообъемный двигатель большим количеством воздуха и кратковременно увеличивал его мощность с 40 до 65 л.с. Этот экземпляр выпущен в 1923 году, Мерседес 10–40, спортивный двухместный, с 4 цилиндрами, 2614 куб. см., 40 л.с., с компрессором 65 л.с., 2800 об/мин., 110 км/час, выпускался в 1922 — 1924 годах, в количестве 851 экземпляров.

1 из 2

А в это время:

16 января 1920 года в США был принят закон, запрещающий производство, продажу и потребление алкоголя. Так называемый «Сухой закон» был призван обуздать преступность в городах. Но напрасно: ганстергские банды захватили торговлю алкоголем и таким образом, увеличили свое влияние.

1 из 2

В Германии в 1923 году марка резко потеряла в цене. Литр молока 16 июня стоил «всего» 1500 марок, а к 30 ноября его цена поднялась до 240 миллиарда марок. Гиперинфляция парализует всю торговлю, и автомобильная промышленность ощутила на себе ее последствия. Кроме того, на немецкий рынок проникает много бывших военных автомобилей и недорогих иномарок, но другие страны вводят защитные тарифы на немецкие товары. Немецкие автопроизводители начали борьбу за свое существование.

2
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

Чтобы обеспечить выживание, компании Бенц и Даймлер сформировали группу и в мае 1924 года под давлением своих банков, подписали договор о слиянии. С тех пор сложился общий отдел продаж и совместное управление, но обе компании, по-прежнему, независимы друг от друга официально. Два года спустя произошло полное слияние, в результате которого образовалась Даймлер — Бенц.

3
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

Премьера «Ревю Негре» состоялась в Париже 7 октября 1925 года. Звезда спектакля — танцовщица Жозефина Бейкер, одетая в маленькую юбочку — пачку. Она принесла чарльстон в Европу, и считалась воплощением бурных 20-х.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

В 1227 году в Штутгарте была построена строителдьная выставка. По сей день Вайсенхофзидлунг считается одним из самых важных примеров нового строительства, которое также являлось идеальной основой для школы Баухаус.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

Мерседес Бенц разработал Type S для спортивных соревнований. Высокопроизводительный спортивный автомобиль также поступил в продажу и положил начало для модельного ряда S. Этот автомобиль был выпущен в 1928 году, 6 цилиндров, 6800 куб. см., 120 л.с., с компрессором 180 л.с., 3000 об/мин., 160 км/час. Выпускался 1927 — 1928 годах.

3
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

Легкий самолет 1928 года, Клемм-Даймлер L20. Он был разработан Ханнсом Клематом как спортивный и туристический самолет в компании Даймлер в 1923 году. А в 1926 году, после ухода из компании, он начал производить самолет самостоятельно. За штурвалом такого L20 Фридрих Карл барон фон Кениг, приобрел мировую известность. В 20-летнем возрасте он совершил легендарный полет вокруг мира с августа 1928 по ноябрь 1929 года.

1 из 2

Как более мощная и короткая версия Мерседес Бенц Type S, Type SSK специально разрабатывали для горных трасс. Короткая колесная база этой суперспортивной короткой версии гарантирует большую маневренностьна крутых серпантинах. Модель SSK, как никакая другая машина, закрепила за брендом известность, несмотря на то, что она была произведена в небольшом количестве. Мерседес Бенц 27 SSK спортивный, 6 цилиндров, 170 л.с., с компрессором 225 л.с., 3300 об/мин., 192 км/час. Выпускался с 1928 по 1932 годы, в количестве всего 35 единиц.

1 из 2

Революция в технологии двигателей.

В 1920-х годах Даймлер-Моторен-Гезелшафт представила технологию нагнетателя для автомобильных двигателей, тем самым повысив производительность своих серийных легковых и гоночных автомобилей. В 1923 году Бенц выпустил первые высокоскоростные дизельные двигатели для моторизированных плугов и грузовиков. Дизельный двигатель особенно экономичен и впечатляет своей исключительной долговечностью и надежностью.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

Третий испытательный двигатель, построенный компанией Машиненфабрик Аугсбург — Нюрнберг (MAN), помог Рудольфу Дизелю совершить прорыв в своем изобретении в 1897 году. Мощный стационарный двигатель высотой более 3 метров со сложной системой впрыска сжатого воздуха развивал мощность 18 л.с., при скорости 158 об/мин. Пройдут годы, прежде чем экспериментальный двигатель станет надежным серийным двигателем.

1
Третий экспериментальный двигатель Рудольфа Дизеля, 1897 года, модель в масштабе 1:5.
Третий экспериментальный двигатель Рудольфа Дизеля, 1897 года, модель в масштабе 1:5.

Принцип предкамерного сжигания — принцип вестибюля. Первые дизельные двигатели были слишком велики для автомобиля, потому что он занимал слишком много места, чтобы впрыскивать топливо в цилиндры компрессионной системы. Ситуация изменилась когда Проспер Оранж, глава отдела по консьруированию двигателей в компании Бенц разработал процесс предкамеры для дизельных двигателей в 1908 году. При этом процессе топливо сначала впрыскивается в небольшую форкамеру (предкамеру), в которой сгорает небольшое количество дизельного топлива, что создает избыточное давление, которое вдавливает несгоревшее топливо в цилиндр для фактического такта рабочего хода и распыляет его в процессе.

1
Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.

В отличии от большинства бензиновых двигателей, дизельный двигатель производит горючую воздушно-топливную смесь только внутри цилиндра. После такта сжатия топливо впрыскивается непосредственно в сжатый воздух, нагретый до 700–900 градусов в результате сжатия и предыдущего такта сгорания. Смесь воспламеняется мгновенно по принципу самовоспламенения без использования свечи зажигания бензинового двигателя. Однако для холодного пуск требуется свеча накаливания. Двигатель, придуманный Рудольфом Дизелем в 1892 году, благодаря компании Бенц разработал новый форкамерный двигатель в 1923 году впервые в автомобилестроении.

Форкамерный дизельный двигатель ОМ 59 взят от грузовика Мерседес Бенц LO2000Дизель, первого в мире легкого дизельного грузовика. Благодаря своей особой экономичности и надежности он пользовался выдающимся успехом в продажах. Это был прорыв в грузовом производстве.

1
Дизельный двигатель Мерседес Бенц ОМ 59, 55 л.с. 2000 об/мин. 1932 год.
Дизельный двигатель Мерседес Бенц ОМ 59, 55 л.с. 2000 об/мин. 1932 год.

Обычный бензиновый двигатель всасывает топливно-воздушную смесь, необходимую для процесса сгорания, когда поршни движутся вниз. С другой стороны, в двигатели с наддувом вентилятор нагнетает сжатую смесь в камеру сгорания. Это позволяет заполнить цилиндр большим количеством горючей смеси при том же объеме. Из-за большого количества топливно-воздушной смеси в цилиндре при каждом взрыве выделяется больше энергии, и мощность двигателя увеличивается.

Компрессорный двигатель М836 происходит от Мерседес 1920 года выпуска. Он относится к первому поколению шестицилиндровых двигателей с наддувом. Более мощный вариантс рабочим объемом 6,3 литра лег в основу модели 1927 года, в двигатели легендарной серии S.

1
Компрессор Мерседес Бенц двигателя М 836, 1924 года выпуска.  70 л.с. или 100 л.с., 3100 об/мин.
Компрессор Мерседес Бенц двигателя М 836, 1924 года выпуска. 70 л.с. или 100 л.с., 3100 об/мин.

Этот компрессор Рутса от Мерседес Бенц 380 1933 года включается нажатием педали газа, и помогает 3,8 — литровому восьмицилиндровому двигателю увеличить мощность с 90 до 120 л.с. На стенде можно повернуть рукоятку и компрессор запускается, создавая поток воздуха. В автомобилях Мерседес с 1921 года используются компрессоры, которые работают по принципу, разработанному братьями Филандером и Франсисом Рутсами. В нем две быстровращающиеся крыльчатки входят в сцепление и транспортируют воздух через зазоры к цилиндру. Воздух накапливается между выпускным отверстием нагнетателя и цилиндром до тех пор, пока давление не станет достаточно высоким, чтобы заставить попасть его в цилиндр. Воздух проходит через карбюратор, смешиваясь с бензиновыми парами.

1
Компрессор Рутса Мерседес Бенц 380, 1933 год.
Компрессор Рутса Мерседес Бенц 380, 1933 год.

К сожалению, ограничение фотографий не дает возможность закончить 20-е годы, придется оставлять на следующую часть.

Рекомендую отводить на музей не менее 2-х часов.

Часы работы:

со вторника по воскресенье с 9.00. до 18.00.

Адрес:

Mersedesstrasse 100

70372 Штутгарт

+497111730000

  1. Дом, где родился Шиллер
  2. Карнавальный музей в городской башне
  3. Влиятельнейший некогда монастырь Германии — Хирзау
  4. Музей «Порше»: от гонок к дорогам
  5. Гогенцоллерны Младшие
  6. В гостях у Гогенцоллернов
  7. Второй замок Лихтенштайн (в Германии), из множества одноименных
  8. От начала до наших дней — неожиданный музей. История региона
  9. Дворец-резиденция — барокко. Людвигсбург
  10. Вторая часть интересного музея — карнавал, туризм
  11. Интересный музей Филлингена — часть 3 — город 19-20 веков — телерадио техника и развитие офиса
  12. Францисканер-музей — часть 4, заключительная: человек в мире техники, народные промыслы и археология
  13. Трахтенмузей — это о костюмах
  14. Этнографический музей немецкой деревни
  15. Путешествие по Рейну в аквариуме.
  16. Немецкий Музей Часов
  17. Музей лесопилки, рафтинга и кожевенного дела
  18. Монастырь — музей — пивоварня «Альпирсбах»
  19. Августинер музей Фрайбурга. Ч. 1 - витражи.
  20. Августинермузей Фрайбурга. Часть 2 — Алтарные образы
  21. Выставка «Фрайбург и колониализм вчера? Сегодня!», в Августинермузее Фрайбурга
  22. Августинермузей — музей Собора, основные моменты искусства от Средневековья до 19 века. Заключение
  23. Августинер музей Фрайбурга. Часть 3 — скульптуры
  24. Выставка «Констанц в годы национал — социализма 1933 — 1945», часть 2. Сопротивление, фронт, послевоенный период. Швейцарское соседство
  25. Констанц в годы национал-социализма, 1933–1945 годы. Часть первая — Начало, Холокост
  26. Археологический музей на английской вилле в Германии
  27. Исторический мини-музей Фрайбурга
  28. Музей Розгартен — сохранившиеся шедевры, начиная с 13 века. Часть 1
  29. Краеведческий музей Констанца. Заключительный обзор.
  30. Дом, где родился величайший механик — Даймлер. Мини-музей
  31. Цветущее барокко — герцогский сад в Людвигсбурге
  32. Музей древностей — Приятная неожиданность
  33. Рождественский замок в облаках
  34. Провинциальный геологический музей с уникальными экспонатами
  35. Единственный в Западном мире литературный салон А.П.Чехова
  36. Автомобильный Музей Мерседес
  37. Страшно? Очень!
  38. Техническое Ваууууу! Европейская роскошь. Часть третья.
  39. Техническое «Вауууу»! Часть первая — американский средний класс, самолеты
  40. Техническое Вауууу! Милитари — часть вторая
  41. Вы сидели в карцере?
  42. Пусть помнит каждый гражданин, пожарный номер 01! Музей пожарного дела
  43. Музей дирижаблей Цеппелин
  44. Один из лучших не столичных музеев!
  45. Вилла Карла Бенца — родовое гнездо
  46. Музей Розгартен в Констанце. Часть 2
  47. История развития техники сквозь призму истории. Часть 1
  48. Развитие техники сквозь призму истории, часть 3.
  49. На чем мы ездим путешествовать? Часть 2.
  50. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 4
  51. Развитие автомобилестроения сквозь призму истории. Часть 5
  52. Спасательные машины в музее Мерседес, часть 6.
  53. Самый большой частный аптечный музей Европы
  54. Детский музей Естествознания
  55. Музей Шварцвальда, Триберг, Германия.
  56. Замок Шветцинген — неплохо отдыхали летом пфальцграфы!
  57. Крепость епископов и рыцарей.
  58. Лихтенштейн, который не в Лихтенштейне и не в Австрии!
  59. Первый в мире музей Карла Фаберже
  60. Фото и акварели — бабочки
  61. Музей штопоров — самый маленький и необычный музей Германии
  62. Шедевр гобеленового искусства, куклы и кукольный театр — крошечный музей
  63. От каменного века — неандертальцев до предков современного человека в регионе Вюртемберга, ч. 1 Ландесмузея.
  64. Человек разумный, Ландесмузей ч. 2.
  65. Бронзовый и Железный века, Ландесмузей Штутгарта, 3 часть
  66. Ландесмузей Штутгарта, часть 4. Бронзовый век. Железный век. Кельты.
  67. Ландесмузей Штутгарта, часть 5 — кельты. Конец Бронзового века. Железный век
  68. Городской провинциальный музей с европейской историей
  69. Провинциальный музей в туристическом Шильтахе
  70. Модильяни и другие — Modern Gazes — Современные взгляды. Часть 1.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курортах: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии

Музей Mercedes-Benz

Mercedesstraße 100, 70372 Stuttgart, Германия Подробнее об объекте