Отзывы об отдыхе в Ватикане

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Ватикане
совет
Достопримечательности
Музеи Ватикана хранят одну из крупнейших в мире коллекций произведений искусства. Римские понтифики собирали ее более 500 лет. Все началось в 1506 году, когда по желанию Папы Юлия II делла Ровере в одном из дворов установили скульптурную группу «Лаокоон и его сыновья».
На сегодняшний...
0 Alina1814 162
Рим — Италия, Ватикан
Вторая часть нашего итальянского трипа в составе трех человек. В отчете я буду делать акцент не на знаменитых достопримечательностях, а расскажу о повседневных радостях Рима, доставивших мне огромное удовольствие.
14 15 sveta_vvv Октябрь 2019 477
Рим, Лацио — Италия, Ватикан
Решил подумать о вечном и отправился в Рим.
23 10 Oleg_Latin Декабрь 2019 354
совет
Достопримечательности
Думаю, мой совет поможет съэкономить деньги при посещении музеев Ватикана. Неделю назад посетили музеи.
Чтобы избежать ожидания в очереди заказали билеты онлайн.
Обычный билет стоит 17 евро. При бронировании онлайн билет будет стоить 21 евро (17+4 за бронь).
При посещении музеев все посетители проходят проверку...
6 5 benimich 68
Рим, Помпеи — Италия, Ватикан
Осенняя пора...А в Италии осенью все еще лето. Солнечное, яркое, сочное, невероятное. Рим, Помпеи... Мои невероятные 5 дней в Италии...
19 15 cutie-pie Октябрь 2019 778
2 376 km from home
11 2 phtrt Ноябрь 2018 442
Рим — Италия, Ватикан
«Хочу гулять под куполом Собора Святого Петра одна!»
6 6 Mariya_Matsun Март 2019 1168
Пинакотека Ватикана
Альбом является дополнением к рассказу о поездке в Рим, где я описала как попасть в Музеи Ватикан и Собор Святого Петра рассказ здесь Музеи Ватикана включают в себя картинную галерею, осмнованную папой в 1932 г. и часто посетители проходят мимо Пинакотеки, а зря, здесь хранятся работы Рафаэля, Караваджо,...
15 10 ASvetlanka Май 2018 273
Ватикан, Рим, Браччано, Орвието + 1 город — Италия
Делюсь накопленным опытом: как самостоятельно оформить визу в Италию, как купить билет в галерею Боргезе, как увидеть шедевры великих мастеров бесплатно, где вкусно поесть, куда съездить и на чем и др.
55 52 ASvetlanka Апрель 2018 6589
Венеция, Рим — Италия, Ватикан
Италия
31 15 Ekaterina_Kalashnikova Февраль 2019 3126
Ватикан
На территории Ватикана основан целый комплекс из 26 музеев, длиной около пяти километров: 54 галереи; 1400 залов и 20 музейных двориков.
59 103 Astro4ka Октябрь 2018 3675
Ватикан
О священной для католического мира земле - Ватикане
14 7 ulvrid_tourist Январь 2019 563
Рим
53 24 Olga81Iv Октябрь 2018 972
Собор Святого Петра
Must see! Побывать в Риме и не побывать в Ватикане, такого наверно не бывает. Ведь красивее Собора Святого Петра наверно нет в Мире. Это место, где замирает сердце и перехватывает дыхание. Как только заходишь на площадь Святого Петра бегут мурашки по спине, ведь это место многие, а возможно и все люди...
19 7 AleksSandra Апрель 2018 286
Ватикан, Рим — Италия
Ватикан — город-государство в Риме, резиденция главы католической церкви — Папы Римского.
10 4 mva011076 Июнь 2018 328

Популярные направления

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ватикане от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ватикане , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ватикане : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.